Страница 1 из 1

ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 13:12
Half
Где его можно купить в НИНО?
Какие отзывы у тех, что его ставил себе?

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 13:35
miha
Отзывы положительные....токаа нада настроить грамотно.экономичный и сильный карб!

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 13:59
Димыч
Отзывы.... относительные. :)
Если сравнить с к151с то из плюсов стабильный ХХ. И все.
Расход чуть меньше, но и тупее на разгон (это на любителя)
Пуск в мороз 151 лучше. 4178 пришлось долго настраивать. Смеси было маловато. Решилось настройкой открытия заслонки. При -35 один фиг без нажатия тапки не заводится. (тоже наверное на любителя)
По цене - никакой разницы, если брать фирменный ДААЗ, а не подвальную поделку из вазовского карба. 3700р и 2700р соответсвенно.
Вобщем я особого удовольствия от установки его не получил. :)

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:21
Half
Че-то я не вкурил, по цене-то как раз разница вроде есть, порядка 1000р

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:24
Димыч
Half писал(а):Че-то я не вкурил, по цене-то как раз разница вроде есть, порядка 1000р

Эта тема осуждалась месяца два назад.
В магазинах в основном лежат левые карбы, передлка из вазовских. Они стоят примерно 2700 (у нас, в НН незнаю). Оригинальный 4178 стоит 3500-3700 ровно столько, сколько к151с.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:32
Димыч
Нашел.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:42
miha
У мя брат взял за 1500 новый....но с рук.После регулировки-151й отдыхает!

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 14:47
Half
И как все-таки отличить оригинал от подделки, кроме того что оно должно называться 4178-1107010-40, а не 3110, 3102 и т.д.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 16:06
Димыч
miha писал(а):У мя брат взял за 1500 новый....но с рук.После регулировки-151й отдыхает!

Любой новый карбюратор в разы лучше потрепанного старого. Это аксиома.
Я же сравниваю два абсолютно новых карбюратора, с заводскими жиклерами.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009 16:11
Димыч
Half писал(а):И как все-таки отличить оригинал от подделки, кроме того что оно должно называться 4178-1107010-40, а не 3110, 3102 и т.д.

Карб должен быть в коробке как . И иметь в комплете два кронштейна, пружину, шланг, инструкцию по установке и регулировке. Ну там по ссылке все описано. Карбы с маркировкой 3110 и иже с ними упакованы в обычный полиэтиленовый пакет и ни коробки ни установочного комплекта не имеют.

Если всетаки надумаешь брать, сразу запасись толстой прокладкой под карб (черная такая, толщиной примерно 10мм). Иначе привод вторичной камеры будет упираться в коллектор. И, возможно, придется поменять шпильки карба на более длинные. Да, отверстия в прокладке чуть отличаются от 4178, подгонишь круглым напильником по месту.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 07:39
miha
яж сказал-новый.но с рук....его люди купили-а ставить не стали...он полежал а потом они решили его продать. А про проклатку обязательно не забудь.

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 10:04
Half
Да стоит прокладка уже, видимо раньше ставили 151 карб, потом вернули назад 126, который достал меня неимоверно

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 13:30
Димыч
miha писал(а):яж сказал-новый.но с рук....его люди купили-а ставить не стали...он полежал а потом они решили его продать.

Да не спорю я, что твой брат купил новый 4178. :)
Мой ответ был на утверждение "151й отдыхает". Поверь, он не "отдыхает", есть у него как сильные так и слабые стороны по сравнению с 4178. Почитай ветку на которую я ссылался выше. :xO:

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009 15:54
е704тв
Расход на 151 нормальный!! Я на нём езжу и бед не знаю1! Очень простой в регулировке!!

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 04 сен 2009 22:07
игорь.в.
А кто пользовал карбюратор, 4178-1107010. Он сделан для УАЗ. ЖИКЛ: 1-к -- т115 в125. 2-к -- т122.5 в125.
Вот думаю, попробовать....

Re: ДААЗ 4178-1107010-40

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009 21:15
серега тверь
я себе на 29ку ставил, как жрала 15 так и жрет, вот только на 151 была порезвей