Страница 1 из 1

карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 19:57
серега тверь
и так, мотор 402, впуск/выпуск коллектор стоит от 24Д(да и впринципе не суть) так вот что меня интерисует, принципиально ли шланг с нижней части карбюратора (8мм который) одевать на сапун с клаппаной крышки? да и влияет на что нибудь коллектор 24д и коллектор 402? 24д под одну трубу, 402 под две, по л/с у моторов все одинаково

просто сегодня как бы случайно снял от туда нланг, так сразу поднялись обороты примерно на 300-400, и мотор стал ровненько работать без перебоев и всяких вибрацый с подергиванием, я на него воткнул фильтор прозрачный бензиновй чтоб не сосал пыль и т.д.

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 21:57
Странник
Про коллектор:
не помню (а точнее вообще не знаю) какой формы на 24 Д, но на моей 2410 с двигателем ЗМЗ 402 коллектор был рассчитан на карбюратор К-126 и имел отливку в форме цифры "8". Позднее пошли карбюраторы К-151 (а до них К-156), для которых нужна полностью плоская опора и при установке на эту "восьмёрку" есть вероятность подсоса воздуха по каналам, выполненым в подошве карбюратора. ДААЗ вроде тоже имеет в подошве такие каналы (не уверен - крутил в руках раза два и очень давно).
Про шланг:
отсос картерных газов сделан для разрежения давления в картере двигателя, если давление не убирать, есть вероятность прорыва сальника КВ, выброса масла через щуп и т.п.

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 22:01
серега тверь
у меня толстый шланг брошен вниз, так что думаю туда и так нормально сбрасывается давление картерных газов

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 22:05
Странник
Он сброшен вниз потому, что хана поршневой. Если движок перебрать, то разницы от того подключены шланги или сброшены вниз на работе ХХ ты не заметишь, а вот польза,, от создания разрежения в картере, есть.

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014 22:15
серега тверь
движок новый, пробег около 35ткм, сброшен вниз для того что бы гов.. не летело в карбюратор, так посоветовал карбюраторщик

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014 00:33
elsukov-71
4178 юзал год,потом положил в сарай,полный негатив :error: :! поставили соседу на 3110,ему нравится :%: сейчас стоит карб "К-135 Мейд ин Степаныч" езжу 2 года,забот не знаю :good: и по сути вопроса:Да,если с карба скинуть шланг,обороты поднимаются,в карб не летит конденсат из под клапанной крышки на холодную и масло или его пары на горячую,не знаню как у всех,но у меня именно так сделано,в мороз конденсат летит в карб,что затрудняет запуск,завожусь в любой мороз без проблем :good: Поршневая СССР (спасибо папа!)не дымит,масло не ест,обороты ХХ-900.

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014 08:32
serg6033
По поводу конденсата и масла- маслоуловитель трудно сделать?

Re: карбюратор ДааЗ 4178

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014 09:10
elsukov-71
serg6033 писал(а): маслоуловитель трудно сделать?

Не,не трудно,лень просто.... :smoke: