Страница 1 из 1

замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:03
Андрей19840828
всем привет. Подскажите на волге салон рейстайлинг не могу разабраться с печкой . температура мотора 80 и больше ,винтелятор дует хорошо а на трассе тепло идет еле еле ,остановлюсь либо в городе сразу в машине жарка и идет горячий воздух из печки . на старой волге с обычным салоном на трассе даже не включал печку в морозы в тоненькой кофте ездил а тут в ватных штанах
Может стоит закрыть заборник (решетка на панели с дворниками) Кстати фильтра на печке нет
Подскажите немощьным .Заранее спосибо

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:12
Artefact
Нужно разбирать отопитель и уплотнять все, скорее всего просто надувает холодный воздух мимо радиатора.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:16
serg6033
Заслонка рециркуляции вряд-ли спасёт сильно. Лишь прибавит влаги на стекло. Смотреть кран отопителя- возможно не до конца открывается. Вообще, очень странно- рестайловый салон намного теплее обычного. Радиатор там по человечески расположен.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:29
Андрей19840828
Мимо не должно после остановки сразу прогрев идет снимал дифлектора на панели в центре все там плотно на вид ни щелей ни зазаров гофры новые . машина 2007 года . А вот кран печки сегодня слушал его он работает и перекрывает . А если сделать мимо него может поможет

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 17:32
serg6033
Он должен открываться полностью! Иначе и будет всё выдувать при движении по трассе.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 18:16
Андрей19840828
а как проверить его не снимая я с такими не встречался все как-то по старинке

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2014 19:23
Странник
Может где-то холодный воздух мимо радиатора идёт, например через пыльник рулевого вала, то есть как раз на ноги.

А вообще тема для техфорума, так что - перенесено.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014 21:59
Андрей19840828
Нет пыльник как новый шумка до торпеды . Вот что интересно снимаю вчера панель с дворниками проверить заслонку все работает но она не перекрывает полностью подачу с улицы(она так сделана),потом включаю винтелятор на полную и почему-то воздух идет и в салон и на улицу тоже . И даже доп мотор на отопление жару не добовляет . Надо как-то до сильных холодов сделать

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 09:10
Странник
Я когда МАН из сервиса забрал (до кучи моторчик печки лечили) тоже мёрз, первая мысль была, что фильтр не сменили (грязный саллоник вообще потока не даёт), а оказалось, что мотрчик воткнули не той стороной.
Я это к чему - попробуй полярность поменять. Или крыльчатку.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 09:13
мишель
Да, да Вадим-салонный фильтр это засада (особенно на грузовиках)

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014 20:39
matveihc
такая же машина Так вот кран отопителя работает только на климат наверное я его вообще выкинул и соеденил на прямую по ходу подача гор. воздуха зависит от заслонки ( как в 10 ваз) в радиаторе печки всегда горячая ОЖ.Фильтр салонный стоит точно так как на всех моделях У меня потело стекло думал он а оказалось что слетел разьем с управления заслонкой Вообще там все хитро замутили :??:

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014 00:27
Андрей19840828
до винтелятора можно добраться не снимая панель ? а фильтр на зиму просто снял . завтра поставлю доп мотор на вместо крана посмотрим что будет

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 08 янв 2015 22:25
аркадий курск
всем привет.у меня газель 406,решил подарить себе жару,получилось,буду рад если кому поможет!с чего начинаем-радиатор печки,встречал два вида на одном соты миллиметра два,такой жару не даст!второй соты по пол миллиметра это видно не вооруженным глазом,теплоотдача в разы больше у него.поролон что в комплекте на мусорку.ищем толщиной 2 см,вырезаем полосу шириной в ширину радиатора примерно 4 см и длинной в три стороны радиатора по кругу.обораыиваем радиатор,и на конце где патрубки закрепляем изолентой по кругу,вставляем аккуратно в печку,должны остаться торчать два конца,оставляем примерно 3 см,вырезаем из паролона прямоуголиник гдето 5 на ширину радиатора где патрубки,прорезаем две дырки под трубки радиатора,надеваем на трубки и все плотно прижимаем крышкой радиатора,что на трех болтах.кстати замену радтатора провожу ни чего не разбирая,с пассажирской стороны.далее-есть заслонка с права печки,над радиатором,на ней тросик от крутилки тепла,крутя крутилку находим ее,замечаем ее положение при положении крутилки полностью открыто на тепло,это крайнее по моему верхнее положение,снимаем с нее тросик и чем ни будь крепим ее,стяжкой или изолентой в крайнем до упора положении,только не ломая ее,просто прижав до упора,сломаете беда будет.эта заслонка пускает воздух через радиатор,или на прямую в воздуховоды,не полное ее закрытие и тепла не будет.если не помогло это все то пробуем патрубки на печку,оба должны быть одинаково горячими.если большая разница в температуре шлангов то меняем кран печки.шланги должны быть такой температуры что бы руку больше 5 секунд было держать не возможно.иначе машина не догревается.меняем термостат на 87 градусов.это все действительно при выполнении всех пунктов.если вы сделаете все кроме нормального уплотнения радиатора тепла не будет.не известно кто и как его ставил до вас,видел и вообще без поролона ставят,не понимая что холодному воздуху легче пройти сбоку от радиатора,нежели через соты радиатора.будут вопросы спрашивайте,чем могу помогу.это все делал сам.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015 17:06
Андрей19840828
не поможет у меня крайс рейстайлинг . проблема решена все заслонки полностью работают только в режиме авто

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 17:05
matveihc
Температура двигателя в городе 70 Не было брызговика между радиатором и мотором Поставил закрыл радиатор кортонкой эфект - 0 Температура поднимается только на месте хотя термостат на 87 срабатывает четко, вентилятор срабатывает как положено. Патрубки на печке до 80 почти холодные. Правда в разрыве перед ромпой где стоит небольшой кусочек резинового шланга подключен газовый редуктор.( такое получаетс движение блок- печка - редуктор - помпа между блоком и печкой кран убран газовый редуктор стоит на уровне вакума тормозного).может потому что стоит высоко не продавливае эту магистраль но почему темп двигателя при всем закрытом 70. :??:

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015 21:01
Artefact
1) термостат не работает.
2) радиатор печки может быть забит, поэтому с малого круга все уходит на редуктор.
3) картонку в топку.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015 11:52
matveihc
читай внимательней, картонка в топке, термостат исправен, радиатор не забит (продувается вообще бес сопротивления) ПАТРУБОК входящий в печку чуть теплый более менее становится горячим когда температура за 80. такое впечатление что печка во втором круге.

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 07:42
SamGolD
Матвеич, а что вам мешает проверить правильность подключения патрубков на радиатор печки?:)

Re: замерзаю по трассе

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015 09:13
Artefact
Читай выше:
Про патрубки печки я тебе написал.
И если у тебя 70 градусов - термостат = не исправен.