Страница 1 из 1
стучит 402

Добавлено:
14 янв 2015 22:55
ПЕТЁКК
всё началось с того что резко пропало давления масла,мотор заглушили отталкали до места ремонта,разобрали с низу сняли масло насос.Собрали,давление появилось но буквально через пару километров появился сильный металичнский стук из нутри мотора!поездили(ну деваться не куда надо работать) стала плохо тянуть решили померить компрессию в первых трёх цилиндрах по 10 в 4 цилиндре 5 .решили разбирать мотор не снимая с авто,сняли гбц с низу открутили шатун(разволились кольца),поменяли 4 цилиндр-поршень+гильза.и ещё поменяли распредвал он болтался на месте,подумали он стучит.собрали завели стук остался,руки опустились.ну ладно подумали хороший стук на ружу вылезет!проездили 2,5 месяца со стуком,но не давно стук стал намного громче и пропало давление.Теперь сняли мотор и разобрали с низу,сняли коленвал подумали он стучит,но видимых повреждений НЕТ.Отвезли его на диагностику!в итоге шлифанули и коренные и шатунные сразу до 0.50.до этой шлифовки не разу он не шлифовался (вкладыши без цифр. заводские.Вопрос в том мог ли каленвал стучать в вкладышах из за износа своих шеек!???
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 00:05
Artefact
Стук мог быть и из-за осевого люфта, умерли упорные полукольца. И так же возможен вариант, что распредвал все еще болтается, придется втулить блок...
По хорошему: все разбирать, брать нутромер и прочие приборы и все промерять...
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 02:59
МИША
Или купить рабочий мотор в пределах 4-7 тысяч. Капиталка выйдет дороже в любом случае, или делать капиталку своими руками, тогда получатся те же 4-7 штук.
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 07:16
Artefact
4-7 ?
Миш, с неба то упади...
Я УМЗ от Газели делал, с заменой поршней, проточкой вала, гбц... короче почти все, акромя проточки гильз
=18.000-20.000тыс вышло.
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 09:25
ПЕТЁКК
про распред вкурсе.он жёстко стоит.
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 10:54
Странник
Поскольку движок всё равно снят - глянь первичник на коробке.
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 11:20
serg6033
Состояние распред шестерни проверяли?
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 11:39
ПЕТЁКК
да всё ровно,меняли распредвал с шестернёй когда в 4 цилиндре поршень с гильзой меняли.
Re: стучит 402

Добавлено:
15 янв 2015 13:04
Роман152
Здравствуйте.
ПЕТЁКК писал(а):про распред вкурсе.он жёстко стоит.
Как определили?
У меня была почти такая же ситуация.
После мелкого ремонта, через несколько месяцев начал тарахтеть движок при запуске. На холодную лампа не мигала, а при наборе максимальной температуры на ХХ часто мигала, вернее редко гасла. Тоже грешил сначала на распредвал. Так ездил где-то два года, а в один прекрасный момент движок резко начал так сильно стучать что решил пора! После разборки выяснилось что шатунные вкладыши на двух цилиндрах были словно раздавлены.
Re: стучит 402

Добавлено:
16 янв 2015 12:18
ПЕТЁКК
СТали мотор дальше разбирать,вытащили гильзы с поршнями,на втором и третьем цилиндре треснуты поршня около колец

.Пришлось покупать поршневую, ещё 4570.костромскую ПоН.
Re: стучит 402

Добавлено:
16 янв 2015 18:28
vlad-chk
К/в может стучать из-за осевого люфта, как и сказал Женя. Распред тоже греметь может, а давление то везде есть? Масляные каналы не забиты коксом от говномасла??Зазоры померяйте везде. маховик на месте?
ОФФ Когда к/в шлифовали тепловые зазоры оставили??
Re: стучит 402

Добавлено:
19 янв 2015 09:15
ПЕТЁКК
вчера дособирали мотор,потавили на место,завели и о чудо ни чего не стучит(тьфу тьфу тьфу)всё таки значит каленвал стучал в шейках.