Страница 1 из 1

СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 09:22
SERGEY
Показать текст
Поскольку штатный радиатор меня устраивать перестал (особенно в пробках и при жесткой эксплуатации 4-6 тыс об.) Итак, в выхи была произведена замена радиатора, с частичной заменой патрубков, и промывкой сист. охлаждения и переход на антифриз.
Для начала старый радиатор был промыт составом Лавр, потом это говно было слито, (пробег на фирменном тосоле ТОСОЛ-СИНТЕЗ около 25 тыс. а цвет ну просто жжжжж….) и промыт еще раз дистиллированной водой. Установлен новый трехрядник (маркировка на фото), все патрубки в местах стыковки промазаны литолом, заменена часть хомутов. Также проверена зачищена и обжата вся цепь электровентилятора. Установлен новый элкран печки (достал сука глючить), устранена течь тосола из температурного датчика за двигателем (капало еще с завода).
Новый радиатор промыт также дистиллированной водой для опрессовки))) и так на всякий. Течи нет нигде, даже подтягивать хомуты не пришлось!!! Залито 9 литров антифриза. Ну и сравнения.
Время включения вентилятора на полностью холодной машине при 25 градусах воздуха на старом и новом радиаторе одинаковое -15 мин, на холостых в гараже мордой у стены (почему такой эффект непонятно???). Но при езде эффект заметнее, в спокойном режиме вообще ничтяк, вентилятор включается ну очень редко, на светофорах успеваешь тронуться и быстро охладить мотор при движении. В жесткой эксплуатации эффект интереснее, Т зависает в районе 95-96 градусов и опять же можно успеть охладить, карлсон если и включиться то быстро остудит мотор. В общем эффект есть, я думаю что на 30% точно карлсон стал включаться реже, также уменьшилось время его работы, и он главное стал тише работать!!! Ну и мотору антифриз тоже понравился, мотор даже стал тише работать, а на воде шумнее работал.
http://photofile.ru/users/sergey31105/115420662/

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 14:10
Zorro-987
Поздравляю. Трехрядник однозначно облегчает жизнь волжане.

Но будь готов что Оренбургский может приподнести неприятный сюрприз.
Мой пришлось гермить на 3-м месяце эксплуатации.
А через 2 года я его вообще пропаивал. Ладно хоть бачки по швам паять можно.
Кстати, швы - это именно его слабое место. И чем чаще крутишь до 6000 и береш рельзы на раз-два, тем быстрее закапает.

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 16:41
ANDREW-VGC(DZR)
Ariano-987
что то не радужные перспективы((((

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 16:54
Серый
А ты думал в сказку попал?

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 17:14
Zorro-987
Российский радиатор сейчас служит в среднем 2 года, дальше начинает сношать мозг.
За последние 2 года качество ухудшилось.
Например, сервисы по УАЗам задолабились менять их по гарантии.
За волгами к сожалению не слежу, своей хватает.
А за делом "УАЗ патриот" слежу пристально.
К сожалению, все факты говорят о том, что наша компонентная промышленность в агонии.
Срочно нужно все менять и перевооружать производство.
И если это можно делать в рамках таких проектов как "Сайбер" - то хоть так, чем никак.

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 18:11
ANDREW-VGC(DZR)
Я думаю Волга по сравнению с жигулями сказка.

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 18:38
Zorro-987
И то и то может "порадовать".
Но Волга, никто не спорит - это машина, а не самокат.
Слава Баржам!
:krut:

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 18:40
Feo
к чему приплел жигули? :??:

Насчет агонии полностью согласен, но и сайбер не панацея. Сначала все купить, худо-бедно настроить производство, а потом думать кому такой товар продавать-то? Но опыт перенимать надо - факт.

Господа, а вы не думали ставить радиаторы от ино например? Мне думается в итоге получится не дороже (цена/срок_службы), а гемора меньше. :pirat:

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009 21:24
SERGEY
боковины на нем вроде медные, поцарапал спецом, точно, так что спаяем если что, глвное чтоб двиг доволен был, возможно ему скоро тяжело придется))) Если все получиться с апгрейдом :zlodey: :zlodey: :zlodey:

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 16:44
игорь.в.
Да ! ГОСПОДА !!! а действительно..насчет радиатора надо подумать.какой ..ино..лучше подойдет, конечно с наименьшими потерями.....надо-бы эту темку подраздуть..если че надыбаю выложу...... :look:

Re: СВАП радиатора

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009 19:07
SERGEY
глянь от тойоты 16400-75180