Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Нужен совет.недавно снял полон т.к.прокладка не держит масло.на дне кодона обнаружил два полукольца.при осмотре обнаружил что другие два полукольца пропахали в щеке коленвала борозду глубиной 2 мм.можно ли отремонтировать колнвал.почему это случилось. Двигатель змз406 пробег 100000 масло мобил1 10w40 замена 10000
из-за постоянно выжатой педали сцепления(от корзины вал с маховиком постоянно отодвигается вперёд) и говенного качества деталей:упорных полуколец и самого коленвала(рабочая поверхность не подкалена и не цементирована.)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну вот не покупал-бы эту вещь я на рынке. только в фирменном магазине! на рынке будет однозначное шило. Купил как-то на рынке (на кузбасе) венец маховика от 406,покупал на точке ,где торгуют только, вроде как, фирменными запчастями ЗМЗ,за качество ,продавец мамой клялся,ну,а напильника-то у меня нет с собой,ну а дома(в Минске )проверил его,а он пластилиновый(не калёный вообще),при первом чиркании напильником,пол зуба спилилось.... Вот тут я и вспомнил его маму....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Однако на ютубе смотрел видео.один умелец выточил вкладыши из оловянистой бронзы предварительно все промерив. Щеку коленвала шлифанул.вкладыши привлекал к крышке подшибника.как такой вариант в смысле надёжности.
Отличный!!!!но только для срочной продажи машины,не более! у вас и так была проблема с некачественным коленвалом,а теперь,представьте,что вы окончательно сошлифуете цементированную поверхность,сколько в этом случае прослужит коленвал?
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
А когда будете брать новое колено, возьмите с собой микрометр , промеряете все шейки, желательно будет покупать в том месте, где есть выбор , и может быть тогда из десятка коленвалов вы сможете выбрать тот, который потом не придется шлифовать !
И это будет самый лучший вариант,в том случае,если шейки нормальные(не с сильным износом),но это легко проверить микрометром.В любом случае все запчастные детали брак! Так,когда-то купил 409 коленвал прямо в Заволжье,всё промерял,-ИДЕАЛ!!!!,через пару лет начал собирать мотор,увидел брак...-шейка под шатун слишком широкая,примерно на 0.5 мм. больше положенного,пришлось кое что колдавать...,не выбрасывать-же почти 800 долларов....
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да нет попробую купить новый.пробежал по магазинам цены от тринадцати до девятнадцати рублей.и у всех оригинал.а вообще барыги оборзели.народ у нас слишком добрый.поэтому и торгуют некондицией.они нас не боятся знают что я должен доказать что я не дурак а ведь должно быть на оборот.за торговлю некондицией срок давать надо ведь это мошенничество.
Так не в барыгах дело ,сам завод торгует некондицией,все детали,продаваемые в магазине,это брак,который развернули с конвейера(или не развернули,а негодные для конвейера)
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!