Страница 1 из 1
КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
04 июн 2015 20:11
matveihc
Я сделал так первый прием 5 кг второй 10 кг третий 15 кг и четвертый 16 кг Нужно ли еще дотягивать на 90 градусов
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
04 июн 2015 20:19
SamGolD
я протягиваю 3 подхода - 1й 7 кг и потом 2 подхода под 90 градусов с интервалом минут в 15.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
04 июн 2015 20:35
matveihc
итог з го подхода в кг?
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
05 июн 2015 10:54
matveihc
Почему спрашиваю, при проверке ГБЦ между 2и3 цилиндрами в середине был зазор 0,05 Сейчас уходит ОЖ в поддоне норма, на заливной крышке тоже нет следов наличия Ож ,из глушака не парит (но у меня стоит катализатор) Думаю протянуть еще, но не знаю до какого усилия можно еще подтянуть, что бы не навредить и себя успокоить.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
05 июн 2015 13:09
vlad-chk
там в бОльшей степени качество соединения зависит от плоскостей!
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
05 июн 2015 15:36
МИША
Пипец, 16кг!

Лучше уж сразу 30, чтоб не думалось...

Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
06 июн 2015 15:04
SamGolD
Матвеич, перед установкой нужно было проверить плоскость ГБЦ.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 15:01
matveihc
Задавая вопрос хочется получить разумный профессиональный ответ, а не выслушивать бред малограмотных людей, даже не читающих вопрос или его комментарии. Пишите лучше на форум" Дом 2" Вас там быстрее оценят.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 15:14
SamGolD
так зачем задавать вопрос если ты умнее всех, сам себе и ответь:)
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 15:20
matveihc
Читай внимательно про зазор и усилие твоего 3 го подхода Делаешь все по колхозному и читаешь так же. И второй там со своими 30 только и умеет наверное по колесу стучать да фары протирать.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 15:50
Slayer
По мануалам 12-14 кг. Если же неровности незначительны, то затяжка ГБЦ моментом 14 кг/м, или уж тем более, 16 кг/м, искривит поверхность куда сильнее. Поэтому и ставится относительно мягкая прокладка, ещё и с герметиком (ремонтная), компенсирующая эти неровности.
Поэтому если вы спец, я думаю глупо тянуть далее, все можно только усугубить. по мне если уходит тосол, нужно скидывать башку и смотреть прокладку и поверхности блока и ГБЦ, и далее уже думать что делать.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 18:12
Artefact
Если головка просто фрезерована, то ставят обычную прокладку.
Если головка и блок отполированы до блеска, после фрезы, можно ставить металлопакет и забыть про прокладку.
Тянуть можно как по книжке, так и по "ТАЗовски" с 2-мя подходами по 90, у ТАЗов это сделано специально, что тянуть на пределе растяжения болтов. Болты как бы вытягиваются и притягивают ГБЦ к блоку.
Я 406ой так не тянул, только тазы.
И да, зачем хамски писать клубням? Каждый из них собирали эти моторы не по одному разу. Культурнее нужно быть, культурнее.
P.S Вполне возможно, что на 16кг ваши болты вытянулись, и головка сейчас не прижата как следует. Больше - не значит лучше!
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 20:15
SamGolD
Уважаемый матвеич, книжки книжками а практика практикой, когда-то и я начинал по книжкам и мануалам, плюс советы бывалых мотористов, но исходя из личного опыта написал как делаю я, и движки бегают не по одному десятку тысяч без проблем до сих пор, тебе ни написали ни одного плохого сообщения, так что если тебя не устраивают советы местных форумчан, может быть тебе сменить форум на тот где будут телепатически понимать тебя?:)
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
08 июн 2015 22:46
matveihc
У меня своеобразные болты, витые от резьбы до головки. Я с такими встретился впервые, и из практики говорят что их перетянуть нельзя так как они при определенной нагрузке просто тянутся не давая сильнее прижать прокладку либо сорвать резьбу( на подобие когда под болтом остается масло) Вопрос то в том что зазор в допуске, (0,05) и следов ОЖ ни где не обнаружено, СТОИТ ЛИ ПОДТЯГИВАТЬ ???
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
09 июн 2015 06:47
SamGolD
Матвеич, ты читать умеешь или нет, среди нас нет телепатов, тебе разжевали весь процесс установки ГБЦ, и про ремонтные прокладки рассказали и про моменты затяжки и про проверку плоскости и т д.
если тебе не нравится поведение двигателя, разбирай все и делай заново как тебе описали, кстати про такие болты первый раз слышу, может их до тебя кто винтом закрутил, если так то болты под замену, не притянешь ты ими как положено.
Re: КАК ПРАВИЛЬНО ОБТЯНУТЬ ГБЦ

Добавлено:
09 июн 2015 15:33
vlad-chk
Извините за грубость, но... Матвеич, по колхозному сделал именно ты( я уверен на 99%). Если у тебя голова кривая, или блок, то перед сборкой они фрезеруются!, НО на 406 моторе много не нафрезеруешь, потому что убегут итак кривые с завода фазы ГРМ(придется ставить разрезные шестерни)! ПРокладку надо ставить 405 металлопакет, но как Женя и написал, перед этим фрезеровать плоскости! А сейчас ты наверное добил и так кривую голову, и она стала еще кривее
ЗЫ.Про винты это конечно прямо смешно)) Там обычная винтовая нарезка, винт TORX .Никакого отношения к затяжке она не имеет!
ЗЫЫ Особо "Умные" ставят на 406 2 прокладки ГБЦ, видел лично, ржал долго) Как оно работает - неизветсно)