Страница 1 из 3
Амортизаторы

Добавлено:
07 авг 2015 13:36
Strass
Интересно. А как выглядит смерть амортизаторов на 3110? Как машина начинает себя вести. Какие внешние признаки.
Какие брать? Много информации, много мнений. А все-таки. Подвеска - шкворня. На кони бюджет большой надо, Каябы говорят не очень? Что же брать? Холу? Плазу? Какие? Газовые, масляные?
Re: Амортизаторы

Добавлено:
07 авг 2015 16:04
Tiesto_152rus
Если бюджет небольшой то можно взять финвал,герцог или холу газо-маслянные. Старые если не нужны я бы забрал бы мне уши от них нужны только.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
07 авг 2015 17:39
Artefact
Машина начинает раскачиваться, особенно в жару или после плохой дороги. Даже мелкие трещины проходит с явными ударами.
Брать смело можно каябу, монро.
Себе купил финвал, но не катался, не скажу пока.
Плазу не брать, вытекают только в путь. Качество УГ.
Если цели гонять нет и денег тоже нет, можешь взять СААЗ или Гродненские.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
07 авг 2015 20:43
Богдан
Старый способ проверки амортов - прыгаешь (зависит от твоего веса, я вставал на бампер/капот/багажник) и своим весом продавливаешь машину вниз резко отпрыгивая (у кого то получается и руками) и смотрим на раскачку машины. Если машина сделала пару качков и больше - амортам хана
Re: Амортизаторы

Добавлено:
07 авг 2015 22:47
Митенька
У меня при загруженном багажнике прыгала на кочках. Пустая нет, даже не качало...
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 07:55
SamGolD
нажимаешь с усилием на каждое крыло сверху вниз и отпускаешь, если кузов сразу встал на место амморты работают, если качается - хана им.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 08:09
Богдан
Моим методом проверяется на стоячей машине

Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 08:13
Artefact
На самом деле, проверка качанием это последнее дело. Ибо они могут смело прокачиваться 1-2 раза, но характеристика у них уже далеко не та, а после прогрева они перестают работать и машина реально как баржа становится.
Например амортизаторы SACHS что ставят на Газель Бизнес умирая меняют свою характеристику ровно в противоположную сторону. за 150.000км они перестают работать и на сжатие и на отбой, принимая позу лома. Едешь как на табуретке, и на кузов передается любая спичка из под колеса.
Лучшее решение - это менять амортизаторы раз в 40-70км. в зависимости от дорог и стиля езды.
Почему такой пробег? - Да потому, что край для амортиков - 100тыс. км. Дальше качай руками, не качай нермально они не работают. Многие будут долбить стену рогом, что все работает и все класс. Но после установки новых сразу умолкают, понимая, что реально новые совсем другие. Хотя модель такая же)))
На счет каябы, развею миф.
Использую эти аморты на Шниве уже второй комплект за 115тыс. пробега. Только положительный отзыв у меня. И зимой и летом они отрабатывают в своем диапазоне без вопросов.
Этим летом как-то уехали в лес, жара стояла не реальная, 35градусов.
И вот когда выезжали из леса на трассу, по лесной дороге, а ехать там 7-8км мы решили притопить на 3 тачках. Шнива, Террано и Патрол.
Короче у всех дружно ближе к трассе амортизаторы перестали работать - перегрев.
Но вот у Шнивы и патрола они вернулись к рабочей характеристике за пару минут спокойной езды по трассе(остыли), а на Терране сдохли окончательно, хотя им было около 1 месяца.
Да, это называется кЕтайское Г....но фирмы WEBER.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 11:45
Strass
У меня пробег около 115 000 км. При раскачке, вес у меня нормальный, больше сотки. качаю сильно, но вроде поднимается угол машины и не раскачивается. В езде бывают ощущения, что плавает задница (в горизонтальной плоскости). Колеса накачаны нормально.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 11:47
Strass
А что еще такое, когда глушишь машину, сзади такое ощущение, что ее перетряхивает, до дребезга какого-то. Глушак нормально закреплен, не болтается.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 11:57
Artefact
Если у тебя нет стаба сзади, то поставь, заметно приятнее станет кататься.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
08 авг 2015 23:30
Strass
Каябы, хола, монро. У последних, наверное и ценник выше в разы... На чем остановиться? Где лучше брать?
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 07:04
SamGolD
по соотношению цена -качество присоединюсь к Жене , каябы за свою стоимость отрабатывают на ура, последний полтора года практически на все машины ставлю Excel-G, кроме тех где хозяин машины сам высказывает пожелания, от владельцев никаких нареканий не слышал, единственный косяк за все время, на одном кадди через полгода не активной езды один вытек, и то грешу на сынка хозяина который любит "полетать" по нашим ямкам на дорогах:)
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 09:20
vlad-chk
Главное не финвал) У меня умерли за год(из которого я ездил 3 месяца, а 9 машина просто стояла)
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 12:14
Strass
Планирую поставить Kayaba Excel-G. Какие комплектующие сразу менять втулочки, прокладки?
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 16:06
SamGolD
какие ты собрался втулочки менять и прокладки на аммортах?:)
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 17:35
Strass
Тупо старые открутил, новые прикрутил? Никаких нюансов? Просто читал, что подушки амортизаторов надо сразу менять.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 18:42
Artefact
Там все будет в комплекте, кроме нижних передних гаек и задних нижних болтов.
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 20:31
SamGolD
сзади не болты а тоже шайки:)))
Re: Амортизаторы

Добавлено:
09 авг 2015 20:55
Artefact
Да я уж забыл)) Волги особо не делаю. Хотя на след. неделе поеду свою делать. И ставить финвал, уже куплены.