Страница 1 из 1

Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:33
SERGEI38RUS
Ребята всем привет подскажите кто-чем может, недавно стал обладателем газ 3110 с 402 мотором , при запуске ключ на старт стартер крутит а искры нету но когда резко отпускаешь ключ то машина заводится и так постоянно, менял замок зажигания ни чего не изменилось, в чем может быть проблема?

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015 14:54
vlad-chk
В колодках, идущих к замку. а вообще электрика вещь непредсказуемая, надо брать мультиметр и смотреть!

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:40
алекс мин
может быть сам стартер! берет на себя все электричество!

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015 22:41
алекс мин
и за одно комутатор попробуй! но скорее всего стартер

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 08:41
Странник
Если стартер на себя берёт, то оборотов не хватит для запуска. Скорее всего замок накрылся: в режиме "стартер" пропадает питание на зажигание.

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 03 дек 2015 21:55
elsukov-71
Не забываем про реле стартера :crazy:

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 04 дек 2015 10:05
Странник
Нет, Серёга. Реле в данном случае ни при чём.

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 13:02
SERGEI38RUS
Странник писал(а):Если стартер на себя берёт, то оборотов не хватит для запуска. Скорее всего замок накрылся: в режиме "стартер" пропадает питание на зажигание.

Замок новый поставил тоже самое.

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 14:53
serg6033
Проверьте уже наконец правильность распиновки контактов на замке, соответствие каждого режиму работы. Кажется мне что ошибка именно в подключении.

Re: Проблемы при запуске 402 ДВС

СообщениеДобавлено: 12 дек 2015 15:12
Странник
Согласно схеме зажигание должно быть на линии 1 (вход постоянного плюса 30/1, выход на зажигание 15/1). Если оно будет на линии 2 (выход на зажигание 15/2), то в режиме стартера питание там пропадает.
То есть как сказал Сергей - проверяйте правильность расположения проводов в колодке, ведущей на замок зажигания.

Основные провода:
Чёрный - постоянный плюс, на 30 и 30/1
Розовый - зажигание на 15/1
Серый - стартер на 50
Второстепенные:
Голубой - на 15/2 (дворники, печка, обогрев стекла и т.п.)