Страница 1 из 1

Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015 23:00
isanya09
Доброго времени суток!

Необходимо выполнить разгрузку замка зажигания путем внедрения 2 стартерных реле ( параллельно). На форуме нашел следующую инфу:

1-поменять провод от генератора до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
2-поменять провод от АКБ до коробочки предохранителей, провод желательно 16 кв.мм.
3-протянуть в салон, до замка зажигания , дополнительный плюс, провод 10-16 кв.мм.
4-от замка зажигания до салонных предохранителей протянуть два провода 6-10 кв.мм.
ну а дальше ставим два стартерных реле, а замок зажигания выполняет роль управления для этих реле.
два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий.


Искал более конкретную информацию на данном форуме (в прочем и на просторах интернета) долгое время, но ответов не нашел. Прошу сильно не пинать за следующие вопросы (просто хочется разобраться и сделать самому, ибо в моем регионе тяжело найти грамотного авто-электрика или просто не хотят возится с волгой им приору подавай))

а) исходя из 1 и 2 пункт куда конкретно приходят провода к блоку предохранителей?
б) 3 пункт как подключить дополнительный плюс?
в) на замке зажигания куда подключить два дополнительных провода?
г) (два прокинутых провода до предохранителей, заменят розовый и синий) Нашел на форуме схему, где указано, что два прокинутых провода нужно цеплять: на правый блок 3 предохранитель и левый блок 6. Дело в том, что электрик с умным видом загуглил, схему блока предохранителей, где было указано, левый блок 6: (Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол) правый блок 3: Фонари заднего хода, приборы, датчик спидометра. Этот момент непонятен, куда конкретно подключить эти провода?Заменить на розовый и синий или правый блок 3 предохранитель и[ левый блок 6???
д) как внедрить 2 стартерных реле?


Волга 3110 1999г.: 406 двигатель, ЭБУ микас 5.4, дмрв нить.

Заранее благодарю за помощь, буду безумно благодарен за советы!
P/s задавал вопрос в соответствующей теме, но ответ так и не получил((( Думаю данная инфа пригодится многим пользователям данного форума.

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 10:19
Strass
1. Коробочка находится под капотом, с водительской стороны. Крышку снимешь, и там будет 4 пластинчатых предохранителя. Смотри, провод, который идет на стартер, и провод, который идет на генератор. Также еще ставят перемычку между стартером и генератором во избежании излишней просадки напряжения.
3. Плюс можешь взять из той же коробочки, можешь взять напрямую с аккумулятора. и кидаешь на замок.

Схкма разгрузки ЦПС - https://b-a.d-cd.net/4a7c9eu-960.gif

Схема разгрузки замка - https://d-a.d-cd.net/83429eu-480.jpg

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015 15:47
isanya09
Strass писал(а):1. Коробочка находится под капотом, с водительской стороны. Крышку снимешь, и там будет 4 пластинчатых предохранителя. Смотри, провод, который идет на стартер, и провод, который идет на генератор. Также еще ставят перемычку между стартером и генератором во избежании излишней просадки напряжения.
3. Плюс можешь взять из той же коробочки, можешь взять напрямую с аккумулятора. и кидаешь на замок.

Схкма разгрузки ЦПС - https://b-a.d-cd.net/4a7c9eu-960.gif

Схема разгрузки замка - https://d-a.d-cd.net/83429eu-480.jpg


Я думал провода надо тянуть до блока предохранителей , который установлен в салоне напротив переднего пассажирского сиденья.

У меня под капотом с водительской стороны дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

Теперь совсем запутался O_o

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015 08:31
Strass
Я пишу что сделано у меня. И как сделано. Этим доволен. На салонные преды ничего не кидал.

Коробочка под капотом
Показать текст
Изображение
Изображение

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 17 дек 2015 10:59
serg6033
Я думал провода надо тянуть до блока предохранителей , который установлен в салоне напротив переднего пассажирского сиденья.

У меня под капотом с водительской стороны дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

И что тут не понятно? По ссылкам даны две разные схемы: одна разгружает центральный переключатель света- снимает большой ток с него. Тут действительно главный плюсовой провод тянется из под капота, с места где две эти плавкие пластины- предохранители. Вторая схема- разгрузка замка зажигания. Вот тут и нужно использовать голубой и розовый провода от салонных предохранителей в ином ключе: эти провода откусывают, те их части что идут от замка зажигания, подают на контакт№86 соответствующего реле, вторая отрезанная часть тех проводов подключается на контакт №87 и оттуда напряжение уже подаётся на блоки предохранителей. А сам силовой плюс на схеме обозначен чёрным цветом №30. Смотрите, думайте. Всё очень просто тут. Это схема обычного выключателя. По проводу на контакт №30 силовой ток приходит, с контакта №87 он уходит на преды. Контакты 86 и 85 это образно Ваш палец, которым Вы нажимаете на клавишу выключателя, включая лампу в квартире. Так понятно? Только тут роль пальца выполняет электричество. Это питание катушки реле. Катушка намотана вокруг стержня. Когда на неё подаётся питание, стержень перемещается и замыкает контакты №30 и №87. Надеюсь хоть так стало понятно. :xexe:
И да: тот чёрный провод- силовой плюс, опять-же тянется из под капота. Можно отдельным проводом, можно сделать и параллельно с тем, что протянули для замка зажигания.

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 15:26
isanya09
serg6033 писал(а):
голубой и розовый провода от салонных предохранителей в ином ключе:


Благодарю за помощь , теперь все стало ясно, очень выручили)) Единственное хотелось бы уточнить: голубой и розовый провод, однозначно для всех волг ? или бывают расхождения по цветам? волга 3110 406 двигатель, 99 год.

Re: Разгрузка замка зажигания

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015 17:07
serg6033
Везде, где с этим сталкивался, были именно розовый и голубой. На 31029 и 3110. Да там и не перепутать .С обоих блоков предохранителей до замка зажигания протянуто только по одному проводу. Каким бы их цвет не был -это именно те что нас интересуют.