Страница 1 из 1

Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 14:53
Strass
Ситуация такова. Двигатель 406 2D.

Горел чек, диагностика, замена датчика температуры воздуха и датчик положения распред.вала.

Вынув ДПРВ, он в масле, думаю, что по другому не будет, ведь он внутри головы. Поправьте если не прав.

Вынув ДТВ, обнаружил что он в бензине. Темного света, похоже на масло, но на запах похож на бенз.

Так как бензин мог оказаться во вускном коллекторе? Там же только воздух должен быть??

Re: Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 17:46
Slayer
Шланг который идет от крышки гбц на впускной коллектор, через него закидывает, масло, часто бывает когда на больших оборотах часто катаетесь, ну и неплохо бы проверить компрессию неисключен прорыв картерных газов в башку и продавливание масла во впуск.

Re: Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 18:12
Strass
А запах-то. Бензом воняет.

Re: Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 23:13
Artefact
Ну дык, бензин в минимальном количестве в любом случае попадает в картер. От этого не уйти ни как. Это не критично, на работу датчика ни как не влияет.

Re: Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 08:57
Strass
Как бензин может попасть во впускной коллектор?

Re: Разговор за датчики.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016 09:23
Slayer
Обьяснили же, что бензин в минимальном количестве попадает в картер, а к впускному коллектору подходит трубка вентиляции картерных газов. А теперь еще раз спросите откуда во впускном коллекторе масло и бензин, в чистом виде бензину там браться не откуда, а вот попахивать может.