Страница 1 из 1

При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 12:07
samararust87
Здарова Парни !!! Блин помогите кто нибудь , У меня Газ 3110 , 406 двигло ,
Фырит ваще нормально до 5 тыс оборотов подымает тока в путь , поблема одна как только движок прогреется давление масла падает чуть ниже последней белой риски на датчике , И бывает на холостом кода работает , но не всегда , не значительное маргание контрольки масла . Я грешу на масляный насос ?/ Кто как думает помогите , плиз !

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 12:08
Серый
Не критично. Масло давно менял?

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 12:11
samararust87
месяца три назад

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 12:58
D]m@r[k
фигня эт всё. Слыхал тут недавно, что на иномарках некотрых ваще лампочки аварийного давления масла теперь нету, якобы чтобы не смущать водителя в жару

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 13:32
Slayer
Фильтр нормальный? Не забитый? на Холодную какое давление?

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 14:43
miha
поопробуй залить хорошее масло

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 17:22
samararust87
Slayer писал(а):Фильтр нормальный? Не забитый? на Холодную какое давление?

на холодною ваще норм давление , фильтр вместе с маслом менял , Масло Залил Манол синтетик , сказали норм масло

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 17:23
samararust87
miha писал(а):поопробуй залить хорошее масло

Какое хорошее ??? Я лил Манол синтетик

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 17:29
samararust87
а какое нормальное давление должно быть при прогретом двигателе , всмысле где должна находится стрелка на датчике давления масла , мне кажется на посередине , т.е. на 3 - ке

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 23:10
Slayer
по середине это вроде при 2-3 тыс оборотах. а так 1кг должен быть на ХХ. попробуй залить полусинтетику, если картина та же то тогда это износ движка, ну или можно под редукционный клапан шайбочки подложить.

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009 23:34
Maxi-M
емае! вот я идиот, я все прошлое лето потратил на то что бы избавиться от такой же проблемы:) оказывается это у многих :)) не переживай для стандартного двигателя это не страшно, минимальное давление по мануалу должно быть 0.9 кг.
как правильно заметил Слаер, пробег у движка какой?
какое масло, давно ли менял?
масляный фильтр?
подкладыванием шайбочек под пружинку редукциооного клапана, давление на холостых и полностью прогретом моторе не поднимется, пройденный этап...

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 15:24
samararust87
Maxi-M писал(а):емае! вот я идиот, я все прошлое лето потратил на то что бы избавиться от такой же проблемы:) оказывается это у многих :)) не переживай для стандартного двигателя это не страшно, минимальное давление по мануалу должно быть 0.9 кг.
как правильно заметил Слаер, пробег у движка какой?
какое масло, давно ли менял?
масляный фильтр?
подкладыванием шайбочек под пружинку редукциооного клапана, давление на холостых и полностью прогретом моторе не поднимется, пройденный этап...

Спасиб , утешил , а то я уж распереживался. Есть ещё проблемка , подкушивает масло почему то , на форуме по этой теме говорят типа это свойственно для 406 двигателя . Я вот короче 1 литр за месяц долил и это после замены масла , и всё равно ему мало ещё просит , а масло то денег стоит)

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 19:55
Maxi-M
это либо масло съемные колпачки, либо масло съемные кольца, а может и компрессионные- прорыв газов в картер, и выброс масла с картерными газами в рессивер. оттуда в цилидры.
однозначно мерять компресию для начала.
а может вааще течет где то??

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 21:44
n.o.s.
по поводу давления-ниче страшного абсолютно. вполне закономерно что на холодном масле оно больше. По поводу жора ниче хорошего (хотя, либо забить, либо-всё ремонтируется) :good:

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 21:46
Сашок3110
приборка это фигня, мехманометр надо пробовать....

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009 23:03
Санек 3110
Мех манометром померь давление! :pirat: Приборки врут безбожно! :vah:

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009 18:25
Example626
samararust87, во-первых, синтетику лить в двигатели, изначально на синтетику не рассчитанные, знающие люди не советуют. Не потому, что там что-то течёт или ещё чего. Читал про это огромную статью со многими научными терминами.
Вот, что запомнилось:
- у синтетики совершенно другой градиент вязкости, вследствие чего, вместо одних каналов оно идёт по другим и не попадает в итоге туда, куда надо (я так понял, что не попадает оно в тонкие каналы, так как оно вязкое, а канал рассчитан на жидкое - обычное масло). Это как жиклёры в карбюраторе. Они рассчитаны на определённую вязкость бензина. Если бы бензин залили более вязкий, в жиклёр его прошло бы меньше. Что стало бы причиной бензинового голода. Так же и здесь. В итоге - износ деталей двигателя. Последствие - низкое давление.
- в ней содержатся присадки, разрушающие металл двигателя (в двигателях под синтетику металл защищён каким-то покрытием). В итоге - то же, что и в предыдущем пункте.
- присадки в синтетике, увеличивающие вязкость, являются полимерами. Они абсолютно не обладают смазывающими или иными полезными свойствами, кроме увеличения вязкости. Из-за структуры своих молекул (а это скручивающиеся нити), они могут забивать узкие каналы.
- ну и на последок, моющие свойства. Растворяет всё, вплоть до прокладок.
То, что масло жрёт, там тоже что-то про это было, но я уже не помню.

Эта статья на пару страниц, может, найду, выложу ссылку. Очень злая. Автор был очень зол на владельцев автомобилей, желающих заливать масло "покруче", но при этом не понимающих, что творят. У меня сложилось мнение, что автор, что называется, "в теме" и знает, о чём пишет.

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009 21:48
ue2336
это и у меня также как прогрелся так на холостом стрелка вниз и упала, это нормально :smoke:

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009 23:08
Партизан
Аналогичная ситуация. Летом, особенно если стояла на солнце - стрелка лежит, как у импотента, но что интересно - лампочка не зажигается. Пошел хорошо - все пришло в норму. Если по светофорам тыкаешся - опять нервничать заставляет. Все нормально, это глюк приборов. У меня на трассе бывает такой глюк - за примерно десять секунд хода стрелка свалится к минимуму и вновь поднимется до нормы. Так что не бери в голову.

Re: При прогретом двигателе Очень низкое давление масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009 00:48
vadikrsn
Да у всех волг такая фигня,нечего страшного.