Страница 1 из 1
Фильтр. М.

Добавлено:
06 авг 2009 19:38
игорь.в.
Здравствуйте всем !!!у моей волжанке в место штатного масленного...стоит боченок...(змз-402.1) так-вот !я слышал что из-за этого давление в системе занижается.. и главное !!! ребята!!! что есть разные ..типа двухклапанные и одноклапа.... ПОЛНОпоточные....ну и Т.Д. хотя подходят по резбе как родные... ...СУТЬ .......ПОЛНАЯ ИЛИ НЕПОЛНАЯ ОЧИСТКА МАСЛА ...И какой лучше ставить. Какие соображения !!!???
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
07 авг 2009 06:39
Ivan77
Лучше брать белые (по цвету). Как-то так сложилось, что они неплохие (пользую MAN). Только вата это все. Лучше родного фильтра для 402-го ничего нет. Там и фильтр, там и отстойник. И порой много лего нехорошего можно оттуда выгрести, особенно если на масле экономить или палево залить, а так оно в колено уйдет.
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
10 авг 2009 11:11
D]m@r[k
Ivan77 писал(а):Лучше брать белые (по цвету). Как-то так сложилось, что они неплохие (пользую MAN). Только вата это все. Лучше родного фильтра для 402-го ничего нет. Там и фильтр, там и отстойник. И порой много лего нехорошего можно оттуда выгрести, особенно если на масле экономить или палево залить, а так оно в колено уйдет.
А мне кажется родной похуже будет, да и ресурс у него меньше
Пробовал я ватный (а может это нить какая-то) ставить - на прогретом движке давление на ХХ выше середины датчика (!!!) тут же поменял на новый бумажный - всё в норме. Фуфло этот "ватный" фильтр !!!
Через тыЩу менять масло буду - поставлю переходник на новый фильтр (ну как на 406)
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
10 авг 2009 15:35
Ivan77
Фильтры разных производителей имеют разное качество, а, соответственно, и ресурс. Но этот хотя бы визуально видно, а в железной банке - нифира.
Не ставь, не советую. Сразу лишишься отстойника. И при каждой замене маслом оболивает защиту и подушку, которая выходит из строя. Вобщем лажа это. А если смущает его ресурс, то меняй через 5000 км. Лично я так делаю. При его цене можно и чере 3000 менять, если желание есть.
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
12 авг 2009 17:29
D]m@r[k
ну не знаю.... проблема с отстойником на мой взгляд фигня - ну не видел я ни разу чего то там "такого" ))))
Вот интересно чё- с давлением масла после этого чё будет ?????? Лучше или хуже ???
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
12 авг 2009 17:39
Ivan77
D]m@r[k писал(а):Вот интересно чё- с давлением масла после этого чё будет ?????? Лучше или хуже ???
Это от качества фильтра зависит, но думаю, что со стаканчиком должно быть малость получше либо одинаково. Не стоит оно того. Я это на своем авто проверил и на себе ощутил.
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
12 авг 2009 19:00
игорь.в.
Ребята !!! ну не переделывать-же обратно....я специально ведь эту тему открыл чтобы обсудить.....
Я с самого начала написал что есть фильтры разные , я недавно поставил какойто двухклапанный.... значит наверное есть одноклапанный???? или вообще без........!!!или Х.З Х.З Х.З...о чем это говорит???
Х.З. Я слышал что какие-то фильтры начинают перепускать, когда чуть подзасруться ,это притом что пробег небольшой.
Вот такая бодяга, а кто что знает про фильтры ?
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
13 авг 2009 11:12
Ivan77
А я про что? Большинство фильтров в продаже марки ХЗ, made in rukojopinsk. В варианте 402-го, как минимум можно быть уверенным в клапане, да и менять почаще.
Re: Фильтр. М.

Добавлено:
13 авг 2009 19:43
игорь.в.
Классный ма слофильтр ..марки "ХЗ".............