Страница 1 из 1

Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:25
Zorro-987
В ремонте выхлопа за 6 лет владения Волгой + обслуживание тазика жены - стал матерым.
Несколько советов.

- если ставите новый компонент выхлопа - залейте внутрь отработки моторного масла.
под действием температуры это будет отличный антикор, продлевающий срок службы
россиянской трубы "мейд ин арзамас " вдвое, если не больше.
- с внешней стороны отлично будет обработать мовилем распыляя его из балончика.
опять таки под действием температуры, получается отличная пленка.
- Если труба стала ржаветь и лупиться ржавыми хлопьями, чистим наждачным диском
болгаркой, без фанатизма и обрабатываем мовилем.
После этого, конец трубы, когда все прогорит, будет выглядеть как сопло выхлопа
истребителя времен ВОВ. Черное, с металическим блеском и сажей.
Никакие насадки не сравнятся.

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:36
SERGEY
добавлю, проделайте по паре дырок в среднем и последнем глушаке (диаметр 5-7мм) для слива конденсата, это продлит его жизнь на пару сезонов.

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:41
Zorro-987
А разве их нет с завода? У меня на новой были и купил арзмасские с дырками?
Да. Дырочки очень полезны.

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:43
SERGEY
в евро версиях нет!!!

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:45
Zorro-987
забавно. имхо партия какая-то особенная, так как то что есть в запчастях в магазинах и на кузбасе - с дырками. :hz:

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:52
serg6033
А у нас с этими отверстиями с техосмотра гонят заваривать...

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009 23:57
Zorro-987
что за глупости у вас творятся? так заводы делают на многих марках авто для слива конденсата.
и причем тут ТО? как это влияет на безопасность движения или токсичность газов? :)

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 16:44
hoopoe
теоретически это влияет на громкость выхлопа...

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 17:49
Example626
А какими техническими средствами определяется эта самая громкость? Отказ в прохождении ГТО должен быть аргументированным с указанием цифр - превышение уровня допустимого шума - столько-то децибелл.
То есть даже если что-то и приводит "теоретически" к увеличению уровня шума, но при этом шум не превышает нормы, то отказать они не имеют права. Нужно настаивать на проведении инструментального измерения уровня шума.
Если CO и шум в норме, то дырочки абсолютно законны.
Выдержка из Правил (Перечень неисправностей запрещающих эксплуатацию ТС):
6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.
6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009 18:30
serg6033
При прохождении т.о. спорить вряд ли кто то будет с ними,дабы не терять драгоценного времени,проще их заварить перед этим,а стоимость резонатора не так уж и велика,чтоб им так уж дорожить-на два года в любом случае его хватит.

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 02:00
Gross
Когда недавно менял резонатор, то эти дырки после установки оказались наверху, причем по размещению (крепление к подвесу; относительно выреза в бампере и пр.) резонатор встал как положено. То ли так и задумано (для выхода пара), то ли при изготовлении обманулись с ориентированием пластины-кронштейна при сварке. :hz:

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 11:21
Absolution
Ariano-987 писал(а):- если ставите новый компонент выхлопа - залейте внутрь отработки моторного масла.
под действием температуры это будет отличный антикор, продлевающий срок службы
россиянской трубы "мейд ин арзамас " вдвое, если не больше.
- с внешней стороны отлично будет обработать мовилем распыляя его из балончика.
опять таки под действием температуры, получается отличная пленка.
- Если труба стала ржаветь и лупиться ржавыми хлопьями, чистим наждачным диском
болгаркой, без фанатизма и обрабатываем мовилем.
После этого, конец трубы, когда все прогорит, будет выглядеть как сопло выхлопа
истребителя времен ВОВ. Черное, с металическим блеском и сажей.
Никакие насадки не сравнятся.

Толь, а коптить она не будет с отработкой в выхлопе? Запах наверно отменный при сгорании отработки и мовиля... :crazy:

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 14:47
Maxi-M
мало того что коптить будет так еще и обгорать снаружи, а вони будет....

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 16:17
игорь.в.
serg6033 писал(а):А у нас с этими отверстиями с техосмотра гонят заваривать...

Вот ересь...что у вас за пиндосы на ГТО !!!!

Re: Пару слов о ремонте выхлопа

СообщениеДобавлено: 21 авг 2009 16:31
Zorro-987
недолго. за день обгорает. но получается отменная защитная пленка.
не нужно заливать ведро в глушак. а то смешно будет и днем не обойдется.
плеснуть и повращать.