Страница 1 из 1

Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 14:40
Artefact
Короче фишка такая. При работе двигателя с выключенными потребителями напруга стоит в пределах 12.5-13.5 Включаем габариты+ближний, проседает до 11.5-12.0
если к этому добавить стандартный зимний набор печка,отопитель стекла и магнитолу... напруга бывает грохается до 9.5 при этом фары не светят совсем,мощность движка заметно снижается...видимо искра совсем дохлая. Мафон играет на высокой громкости с заметными искажениями.... Пока грею машину без потребителей. аккум подзаряжается видимо и минут 10 можно комфортно ехать... фары светят и т.д. Но потом постепенно все сваливается до безобразия 10.5-11.5 вольт.....
Регулятор менять?

P.S Аккум приходится каждый вечер подзаряжать минут по 5-10 перед тем как заглушить..естественно с выключенными потребителями.

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 14:48
Серый

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 16:10
Зампотех
Измерения где производил и чем? Если встоенным прибором, то это туфта. Подключай вольметр непосредственно к клеммам АКБ. Если напрядение при оборотах 1-1,5 тыс, с включенным светом ниже 13,9 в, проверь РР установкой заведомо исправного, если не меняется, проверить исправность диодов моста в генераторе. Диоды прозванивать аккумулятором через 12 вольтовую лампочку, омметр тут не годится.

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 16:21
Серый
Зампотех писал(а):Диоды прозванивать аккумулятором через 12 вольтовую лампочку, омметр тут не годится.

+1, омметры (что китайские, что совковые) неправильно показывают сопротивление диодов, т.к. напряжение на щупах маленькое

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009 20:40
Slayer
млм диодный мост капут, была точь в точь такая же картина.

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 11:42
Artefact
Сегодня подергал все контакты на регуляторе напряжения,на генетраторе. они все засахарились. Нес мог отвернуть только болт которым прикручен красный провод к корпусу генератора,он очень важен??? он весь в накипи. И то от моих действий,стало лучше :yahoo:

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 11:59
Kosta
Artefact писал(а):Сегодня подергал все контакты на регуляторе напряжения,на генетраторе. они все засахарились. Нес мог отвернуть только болт которым прикручен красный провод к корпусу генератора,он очень важен??? он весь в накипи. И то от моих действий,стало лучше :yahoo:


Поэтому у тебя и напряж не было, придись по всей проводке от генер до аккомулятора, зачисти и затяни контакты.............

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 12:34
Artefact
Да я этош сделаю, меня волнует Красный провод на корусе генератора. он весь окисленый, отвернуть его не смог... он толстый довольно. он сильно важен или нет...?

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 15:29
Сашок3110
Artefact писал(а):Да я этош сделаю, меня волнует Красный провод на корусе генератора. он весь окисленый, отвернуть его не смог... он толстый довольно. он сильно важен или нет...?

фтыкай этот красный провод сильно важен!!!

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 16:35
Artefact
Вижу...идет на предохранители главне. 30 и 60 Ампер. Но все же я не понимаю наХ он вообще нужен если он прекручен к корпусу гены. а гена хорошенько контактирует с ДВС. На плюсовой вывод идет желтый толстый провод,он еще гайкой прикручен. Там все нормально. чисто.

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 16:48
Сашок3110
Artefact писал(а):Вижу...идет на предохранители главне. 30 и 60 Ампер. Но все же я не понимаю наХ он вообще нужен если он прекручен к корпусу гены. а гена хорошенько контактирует с ДВС. На плюсовой вывод идет желтый толстый провод,он еще гайкой прикручен. Там все нормально. чисто.

чет не понял тогда про какой провод ты говоришь :%:

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 16:53
serg6033
:%%: а может его туда приколхозили ещё до тебя :-/ в качестве доп.массы двигателя?

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:03
Artefact
serg6033 писал(а)::%%: а может его туда приколхозили ещё до тебя :-/ в качестве доп.массы двигателя?

Эмм... смотрится там как родной. и идет в общем жгуте. значит все прально. Нах он нужен......

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:03
Серый
Artefact писал(а):Вижу...идет на предохранители главне. 30 и 60 Ампер. Но все же я не понимаю наХ он вообще нужен если он прекручен к корпусу гены. а гена хорошенько контактирует с ДВС. На плюсовой вывод идет желтый толстый провод,он еще гайкой прикручен. Там все нормально. чисто.

Может он всетаки не на корпус а через корпус проходит??)

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:08
serg6033
забрызгай вдшкой,почисти получше,проверь наличие изолятора под ним :hz:

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:13
Серый
Проще не парить мозги и посмотреть куда идет этот провод и поймешь его значимость, ну и наверное не просто так его туда воткнули, так что прально - вдшкой залей, потом попробуй открутить

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:21
Artefact
Серый писал(а):Проще не парить мозги и посмотреть куда идет этот провод и поймешь его значимость, ну и наверное не просто так его туда воткнули, так что прально - вдшкой залей, потом попробуй открутить

ТОЧНА!!!! че я не допер WDшкой побрызгать.Спасибо!(ушел брызгать)

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 17:23
serg6033
:xe: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :game:

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 10:44
Денис
Руслана позови побрызгать :rofl: он досих пор считает машину своей

Re: Регулятор напряжения или????

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009 12:54
Artefact
Денис писал(а):Руслана позови побрызгать :rofl: он досих пор считает машину своей

Да,позову...а то у меня одного сил не хватает на колпачок надавливать. Рус!!! на помощь!!!