Страница 1 из 1

Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009 21:00
davor660
Кто нибудь разбирается в бортовиках??
Начнем из далека. У меня че-то часто начал умирать аккум.... причем такое ощущение что не в нем дело так как только его прикуришь и все становиться нормально... Вот в очередной раз он умер и соответственно отключился бортовик, а после включения начал показывать только скорость... В чем может быть проблем?? Борттовик "Скат 2" если Я не ошибаюсь... :wall:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 11:53
popov11rus
:hz:
я бы сначала замерил мультиметром акум на разных режимах - бортовик он же как часть всего электрооборудования...
акуму скока лет? с генератором (диодный мост, щетки..) всё нормально? :hz:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:09
Денис
Проверить амперметром разряд при заглушенном моторе,сколько лет аккуму?уровень электролита проверь
бортовик отдай мне :zlodey:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 18:14
ПЕТЁКК
акб знаю где купить по дешовке новый с гарантией себе покупал 75 -2100р в начале года в морозы заводилась без проблем да и не подводил не разу!

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 19:51
davor660
Аккум практически новы, но с самого начало начал мозг компасировать!! У меня есть старый... что-то подсказывает что он лучше и надо его поставаить..

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 20:27
popov11rus
как я делал у себя (проверял акб):
1. на не заведенной машине проверил акб мультиметром (там и вольтметр, ампер, омметр....даже температуру мерять мона, который купил как раз по такому случаю за 600 р) - напруга 12,6В
2. завел машину - напруга 13,27В
3. включил габариты - напруга та же
4. и так включал по очереди всё что можно включить.
начни также, замеряй (и запиши все напруги) - там видно будет куда лезть и что менять! :vah:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 21:55
Серый
Я могу на сходке померить ток, но только если Рус отсоединит свои усилители, а то я тестер за килорубль спалю :xexe:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009 22:25
Artefact
Не не не,не надо их отсоединять. Я их опять заипусь подключать))) :xexe: достатоШно майфуна выключить однако)))

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009 16:53
Денис
Artefact писал(а):Не не не,не надо их отсоединять. Я их опять заипусь подключать))) :xexe: достатоШно майфуна выключить однако)))

:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 17:44
davor660
Artefact писал(а):Не не не,не надо их отсоединять. Я их опять заипусь подключать))) :xexe: достатоШно майфуна выключить однако)))

Да там просто предохранитель можно отсоединить............

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 22:43
Artefact
davor660 писал(а):
Artefact писал(а):Не не не,не надо их отсоединять. Я их опять заипусь подключать))) :xexe: достатоШно майфуна выключить однако)))

Да там просто предохранитель можно отсоединить............

Я и говорю,самое простое выключить мафон... все обесточено)))

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009 18:56
-Keeper-
моя весенняя сага про аккум закончилась победой, но как только я не издевался над бедным аккумом :%: а денег на новый тогда не было.
Проблема оказалась ни в аккуме, ни в гене... на правом брызговике висит стабилизатор напряжения и от него еще рядом реле прикручено. Поменял обоих... Вот только дело было так: у политеха в очередной раз сдох аккум, меня прикурили и я решил кинуть машину у дома и чесать пешком. У меня было в запасе минут 10 и эти минуты я потратил на замену. Перед тем как открывать капот, я убедился, что машина уже окончательно не заведется, что реле стартера начинало щелкать :xexe: После замены блоков проверил еще раз зажигание, ну мало ли чудо какое случится :xexe: И двигатель завелся, будто аккум заряжен.

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009 19:01
Денис
на правом брызговике висит стабилизатор напряжения и от него еще рядом реле прикручено.
Это что?там регулятор только :hz:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009 19:42
Artefact
Там висит как правильно подметил Денис,регулятор напряжения. У тебя видимо было пониженное напряжение и аккум не заряжался. Ты поменял ив се встало на свои места. А за 10 минут аккум вполне может восстановиться для одной короткой попытки старта.
:good:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 19:15
Партизан
После замены подвесного бензонасоса где-то идет то ли утечка напряжения, то ли еще что, но зарядка на панели стабильно стоит между 12 и 13, а при включенных фарах или музыке падает почти до 12. Вот такая проблема. Как решить, подскажите?

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 21:11
Artefact
1) Здесь тема не о бензонасосе и зарядке.
2) Верить информации с панели - нельзя!!! Берешь вольтметр(мультиметр) и замеряешь.
Панель гонит всегда как и бортовики... :xO:

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 21:44
Серый
Если проложить нормальный плюс к вольтметру и блоку управления двигателем, то и гнать перестанут так сильно :crazy:
А так не знаю почему упала напруга, если только там ковырялся, то мерить ток в цепи насоса и сравнивать с положенным, но не должно - предохранитель бы вылетел... хз, смотреть надо че и как. Вполне возможно, что генератор подыхает

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009 05:18
Artefact
Серый писал(а):Если проложить нормальный плюс к вольтметру и блоку управления двигателем, то и гнать перестанут так сильно :crazy:
А так не знаю почему упала напруга, если только там ковырялся, то мерить ток в цепи насоса и сравнивать с положенным, но не должно - предохранитель бы вылетел... хз, смотреть надо че и как. Вполне возможно, что генератор подыхает

Это конечно все да, но Серег... У меня в машине(белой) кабель идет питания в салон толщиной 8Ga,Рус его прокладывал его до меня еще. Панель врет на 1-1.2 вольта.

Re: Умирают аккум и бортовик.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009 20:06
-Keeper-
Artefact писал(а):Там висит как правильно подметил Денис,регулятор напряжения. У тебя видимо было пониженное напряжение и аккум не заряжался. Ты поменял ив се встало на свои места. А за 10 минут аккум вполне может восстановиться для одной короткой попытки старта.
:good:

регулятор, стабилизатор... одно...йственно :xexe: роль одна - убрать лишнюю напругу с гены. Релюху возможно электрики дополнительно поставили, когда музыку делали, хз, машина еще не моя была :xexe: Я лишь напомнил случай, который вполне подходит под описание проблемы.

Партизан писал(а):После замены подвесного бензонасоса где-то идет то ли утечка напряжения, то ли еще что, но зарядка на панели стабильно стоит между 12 и 13, а при включенных фарах или музыке падает почти до 12. Вот такая проблема. Как решить, подскажите?

таки в чем проблема? :hz: 12 вполне нормальное рабочее напряжение, с учетом того что панель врет безбожно :xexe: у мну панель вообще меньше 8 показывает иногда :rofl: