Страница 1 из 1

Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 12:49
Shesternin
Ситуация следующая: Едеш никого не трогаеш, тут машину чуть дергает назад, как будто сзади ктото хватает, через 0,5 секунд проходит. На подъеме чаще, хотя иногда и на ровной дороге бывает.
Похоже на то, что движок чуть подглохнет и опять запуститься.
Движок 406, голова Микас 7.1.
Чекенжин иногда невпопад горит. И при переключении передач с 1 на 2 и со 2 на 3ю загораеться примерно в половине случаев.
Подскажите куда копать?

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 13:51
Zorro-987
Копать в сторону считывания ошибок из Микаса.

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 16:40
Maxi-M
на форсунках контакт гуляет

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 16:48
Серый
..или на катушках

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 17:37
Zorro-987
Может коды ошибок прочитаем? :)

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 18:17
Maxi-M
или контакт ДПКВ:) а коды ошибок мы врядле дождемся, чувствую бортовика там нет, а считывать ошибки автар не умеет

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 19:21
ПЕТЁКК
у мня такое было калпоки (высоковольтных проводов)которые на свчки одеваются заменил и все прошло!а ошибки при этом совсем не понятные были!хотя и катушка может кончиться!

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 08:37
Shesternin
Коды ошибок по оранжевому цвету считывать не умею - это верно. Завтра с утра поеду считывать к знающим поцонам :)

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009 08:47
n.o.s.
у меня также дёргалась когда бензонасос умирал. но он быстро умер, 30 минут-и отдёргался! ))) и когда провода пробивает-также

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 09:27
Shesternin
Итого: при подключении было найдено несколько ошибок:
Датчик положения распредвала (сигнал высокий и низкий)
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО

После сброса ошибок и диагностики (неоднократного раскручивания движка до 5000-6000), ошибки были только:
Датчик массового расхода воздуха (низкий сигнал)
Датчик уровня СО

Посему похоже что ДМРВ-М приказал долго жить :)
Никто не знает, где можно купить ДМРВ-М старой конструкции?
Или может пока обойдеца сменой воздушного фильтра и очисткой контактов на ДМРВ?

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 10:09
Lermontoff
Из инструкции по устранению ошибок:
Показать текст
Код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
• Причина 1: Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
• Причина 2: Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
• Причина 3: Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
• Причина 4: Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
• Причина 5: Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
• Причина 6: Неисправность датчика расхода воздуха.
• Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
• Способы проверки исправности цепи датчика расхода воздуха.
Датчик расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.

1. Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
2. Если датчик подключен, то выполните отключение датчика и проверьте наличие "утоп-ленных" контактов в розетке жгута датчика. При необходимости устраните возможный де-фект и выполните повторное подключение датчика к жгуту проводов.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".
Обрыв цепи электропитания датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром или пробником бортсети наличие напряже-ния на контакте "5" датчика. Если напряжение близко к нулю, то отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "37л" и "37б" жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт "5")—возможен обрыв провода "37л" или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода "37л" в точке общей спайки проводов электропитания системы;
o возможен обрыв провода "37б" от главного реле к общей точке спайки проводов элек-тропитания системы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".
Обрыв провода массы датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепи "60" жгута с массой двигателя: от контакта "1" розетки датчика до металлических деталей двигателя.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакт "1")—возможен обрыв провода "60" или выпадение кон-тактного гнезда из колодки проводов датчика;
o возможен обрыв провода "62" от массы двигателя к точке спайки проводов массы систе-мы.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".
Перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику расхода воздуха.
1. Отключите зажигание и проверьте омметром целостность цепей "6" (ДМРВ-) и "7" (ДМРВ+) жгута проводов.
2. При необходимости восстановите указанные цепи:
o в соединителе датчика (контакты "2" и "3")—возможен обрыв провода или выпадение контактного гнезда из розетки датчика;
o в соединителе блока управления (контакты "6" и "7")—возможен обрыв провода или вы-падение контактного гнезда из вилки блока;
o возможен обрыв указанных проводов в теле жгута.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".
Замыкание сигнальных проводов датчика расхода воздуха.
1. При отключенном зажигании проверьте омметром:
o соединение цепей "6" и "7" жгута с массой двигателя: от контактов "2" и "3" розетки датчика до металлических деталей двигателя;
o замыкание цепей "6" и "7" между собой.
2. При необходимости устраните неисправности указанных цепей.
3. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".
Неисправность датчика расхода воздуха.
1. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами датчика "3" (плюс) и "2" (минус).
2. Если измеренное напряжение не равно (1,40+-0,04) В, то датчик неисправен и подлежит замене. Возможно, поврежден чувствительный элемент (платиновая нить) датчика.
3. Производите пуск двигателя только при полностью закрытом дросселе.
4. После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтро-лируйте отсутствие кода неисправности "013".

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 10:25
Shesternin
Да все бы так, только ошибка проскакивает изредка. То есть, то нет:)

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009 22:15
Maxi-M
глянь для начала контакт ДМРВ, и расположи его фишкой в низ, если не поможет возьми у кого нить заведомо рабочий.

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 10 окт 2009 16:29
nonickname
Проверь низковольтные контакты на катушках зажигания

Re: Двигатель 406 чутьчуть глохнет на ходу

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009 14:02
Shesternin
Фишкой вниз, это разъемом вниз штоле?

Контакты проверил - в поряде:)