Страница 1 из 1

Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 20:15
Aramis
В среду планирую вкрячить по дополнительному листу в рессоры заодно и втулки поменять -слышал что втулки эти есть капроновые ,какой эффект от них как от более жестких мне и так понятно ,интересно мнение тех у кого такие уже стоят .

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 20:18
n.o.s.
обычные резиновые вроде. с 6 листами и каябой и так как на табуретке козлила, не надо было ещё жостче...

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 20:25
SERGEY
ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ!!!!! - ВЕЧНЫЕ!!!!
забудь про 6 листов, через 1-2 года просядут + лишний неподрессоренный вес подвески. и + 50 кг в багажнике
снимай рессору и проковывай 2-3 верхних листа. можешь все, будет жестко и высоки + от 50 кг в багажнике, стремянки покупай новые в Газовской упаковки, листы смажь графиткой.

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 20:37
Maxi-M
серег, проковки не не долго хватит :smoke:

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 21:00
Aramis
Да ...,рессоры собираюсь прокатать -есть оборудование у тестя

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 21:21
SERGEY
Макс, нифига, вот прокатки ненадолго, а проковки навсегда, это еще смотря как ковать!!!! Верхний лист в рессоре толстый, также он мягче чем все остальные!!! Кувалду в руки и вперед.

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 21:55
skyns
:%: , что за техпроцесс? это самому можно что-ли, ковка горячая или холодная?

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009 22:16
SERGEY
холодная, надо вдвоем, один рессору держит другой дубасит кувалдой, чем сильнее и чаще продубасишь каждый лист тем будет жесче и выше + грузоподъемность. Главное неперестарсться а то ненатяните на заднюю серьгу)))), да не натяните, багажник загрузите))
Делать лучше по 1 стороне, если есть задний стаб то пофигу.
большая и крепкая кувалда приветствуется, также немаленькая наковальня. Работа тяжелая, кому лень ставьте 6 лист, тока один хрен рессоры разбирать так и лист еще купить надо((

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 00:41
Сергей300
SERGEY писал(а):холодная, надо вдвоем, один рессору держит другой дубасит кувалдой, чем сильнее и чаще продубасишь каждый лист тем будет жесче и выше + грузоподъемность.

Ой помню как мы с Андрюшей одну рессорину ковали... :%: зато результат :good: :look:

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 00:52
ANDREW-VGC(DZR)
Кували.....вот как мы обмывали когда все поставили....билять мне так куево было....машина до сих пор не просядит....накуй не упирайтесь сильно,главное часто и потом смазать все.....да....разница в 11см от уровня до ковки и после ошеломила немного.....надеюсь больше не придется....но мне погравилось!
З.Ы. затыкайте уши а то [ой]*ец

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 11:37
ПЕТЁКК
а че насчет пружин в задней подвески я один раз видел у парнишки на волге загорелся но не знаю как мечту в реальность осуществить!!!

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 11:48
Апокалипсис
SERGEY писал(а):ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ!!!!! - ВЕЧНЫЕ!!!!
+ лишний неподрессоренный вес подвески.
:%:

PS: Рессора является элементом подвески. Это если кто-то не знает. :crazy:

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску,
которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей,
крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).
Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила,
с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы.
В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса,
тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. :smoke:

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 15:20
Трёхсотый
Многоуважаемые соклубники.Такие слова, как
Показать текст
...билять...куево.....накуй....[ой]*ец....
попадают под правила форума:
п.3. На форумах категорически запрещено:
3.1. Нецензурно выражаться и оскорблять участников;
Давайте на будем об этом забывать. На форум заходят и дамы, и если они прочитают, то наверняка "не поймут", что это за слова. Давайте будем придерживаться правил форума,

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 21:07
SERGEY
Апокалипсис типо сумничал чтоль???? конструкция Волговской подвески такая древняя что ее можно назвать неподрессоренной. Если хочешь поставь себе 7 листов и поезди. про диски и резину я в курсе. Слики кстати никому ненадо???? очень легкие!!!

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009 21:09
SERGEY
про пружины забудь!! ЭТО ЗЛО!!!!!

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009 07:24
Сергей300
ПЕТЕКК писал(а):а че насчет пружин в задней подвески я один раз видел у парнишки на волге загорелся но не знаю как мечту в реальность осуществить!!!

Ставили с отцом давно,еще на 29ку...смотрелось конечно красиво,но @опа козлила хлеще чем на УАЗике

Re: Рессорные втулки

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009 07:39
Гоша
Апокалипсис писал(а):
SERGEY писал(а):ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ!!!!! - ВЕЧНЫЕ!!!!
+ лишний неподрессоренный вес подвески.
:%:

PS: Рессора является элементом подвески. Это если кто-то не знает. :crazy:

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску,
которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей,
крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе).
Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой.
Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила,
с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы.
В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса,
тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.
Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки. :smoke:


У-у-у, я такой серьёзный даже в день облома премии не был :crazy: