Страница 1 из 1
Греется движок 406

Добавлено:
03 мар 2009 19:48
Spamer
Всем привет. У меня проблема.
Двигатель греется.
Причем не на малых оборотах в пробке, в пробке вентилятор спасает!!!
Двигатель греется на больших оборотах на большей скорости.!?
В чем проблема вообще не могу понять?!
Тосол в норме, ремень тоже"!!
Подскажите что может быть!? Заранее спасиб.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
03 мар 2009 20:09
Artefact
Может радиатор забился?
Датчик мозг **ет?
у помпы пообламывались лопасти?
Или КХМ товарищь термостат клинит и открывается он чуть-чуть совсем. Поэтому на холостых хватает,а на высоких оборотах пропускной способности уже не хватает...

Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 19:23
Prezident
Вентилятор дует не в ту сторону!
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:00
макс_52
Prezident писал(а):Вентилятор дует не в ту сторону!
Причем тут вентилятор не туда гребет?Всего скорее дело в помпе,или действительно радиатор забит.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:07
serg6033
"n чё ж надо сделать,чтоб лопасти разлетелись в помпе???Даже при замерзании в ней воды такое случается крайне редко.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:10
макс_52
serg6033 писал(а):"n чё ж надо сделать,чтоб лопасти разлетелись в помпе???Даже при замерзании в ней воды такое случается крайне редко.
Если тосол бадяжный у тебя не только лопасти на помпе полетят,но и блок есть начнет!Бывали и такие случаи!Подделок сейчас полно!!!
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:15
Example626
Запросто причиной такого перегрева может служить неправильно подключенный вентилятор. Это не единичный случай. Тем более что на многих машинах на нём нет контактной колодки, а лишь две одинаковых клеммы, которые можно подключить неправильно.
Вентилятор должен дуть в сторону двигателя. Если он дует от двигателя на радиатор, то при стоянке радиатор охлаждается так же хорошо, как и с правильно подключенным вентилятором.
На скорости же неправильно подключенный вентилятор дует навстречу набегающему потоку воздуха. Два потока идут навстречу друг другу и сталкиваются. В результате в районе радиатора может вообще не быть обдува.
Не факт, что так и есть на самом деле. Возможно, что виновата помпа, ненатянутый ремень, забитый радиатор или термостат, но версия с неправильно подключенным радиатором также состоятельна и легко поддаётся проверке.
serg6033, у меня тоже не так давно разлетелись лопасти на помпе. Морозов этой зимой и не было почти. Причём, произошло это при плюсовой уже температуре. Тосол нормальный - дзержинский" Феликс". Лопасти на помпе были пластмассовые, разлетелись в ноль. Возможно, это "усталость материала" - пластмассы. Поставил помпу с металлическими лопастями.
Но симптомы с разлетевшимися лопастями не такие - движок греется всегда. А не только на скорости. Причём, на скорости даже меньше - всё-таки обдувается немного. Я с разлетевшимися лопастями проехал 10 км. С остановками на охлаждение. О езде с высокой скоростью речи и быть не могло.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:19
serg6033
Насколько я знаю,лопасти там из карболита,а он химии не боится.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
12 апр 2009 20:22
макс_52
serg6033 писал(а):Насколько я знаю,лопасти там из карболита,а он химии не боится.
Не знаю,я видел и обглданные лопасти на насосе.Ясно одно,делать ревизию всей системы начиная с подключения кулера и дальше...
Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 18:49
volgar3102
Чё вы к кулеру привезались. Написано в пробке кулер спасает!!!

Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 19:08
Example626
volgar3102, прочитай мой пост внимательнее, пожалуйста.
Там написано, почему неправильно подключенный кулер может спасать в пробке и не спасать на скорости.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 19:26
volgar3102
Example626 писал(а):volgar3102, прочитай мой пост внимательнее, пожалуйста.
Там написано, почему неправильно подключенный кулер может спасать в пробке и не спасать на скорости.
Так ты проверял этот способ охлаждения???
Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 21:39
maxymax
Может стоит проверить форсунки, бензонасос и мозги? А то на скорости у тебя смеси соотношения долно быть 13.9-14.2, а на самом деле 15-15.6. Просто на бедной смеси мотор рубает, вот ему и жарко. Греется на бедноте то.
А как вентилятор может на скорости в 100 и выше км\ч влиять на температуру двигателя - для меня загадка.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 21:47
Prezident
maxymax писал(а):А как вентилятор может на скорости в 100 и выше км\ч влиять на температуру двигателя - для меня загадка.
Да легко. Когда дует наружу - встречные потоки складываются и получается 0. Радиатор не продувается! Отсюда перегрев. Это основная неисправность при таких симптомах.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
13 апр 2009 23:52
Example626
volgar3102 писал(а):Так ты проверял этот способ охлаждения???
Что ты имеешь в виду? Какой способ? Это не способ, это неисправность. Причём чаще всего намеренная - по незнанию. Я повторяю - это не первый случай. Люди подключают вентилятор, не зная, как он должен быть подключен. Потом жалуются.
Когда на месте стоишь, без разницы, куда дует вентилятор -- он и так, и так охлаждать радиатор будет.
А на скорости направление встречного потока и направление потока вентилятора должны совпадать. Иначе читай:
Prezident писал(а):Да легко. Когда дует наружу - встречные потоки складываются и получается 0. Радиатор не продувается! Отсюда перегрев. Это основная неисправность при таких симптомах.
Хоть один удосужился головой подумать, прежде чем написать. За что и спасибо.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
19 апр 2009 00:20
Maxi-M
я вааще не понимю в каком состоянии нужно быть что бы не правльно подключить карлсон
Re: Греется движок 406

Добавлено:
19 апр 2009 08:03
Example626
Просто некоторые люди не знают, в какую сторону он должен дуть. А некоторые же, напротив, абсолютно уверены, что он должен дуть туда, куда не должен.
Re: Греется движок 406

Добавлено:
19 апр 2009 09:50
-Keeper-
интересно как долго сможет прожить карлсон при неправильном подключении... встречный поток воздуха тормозит его лопасти, отсюда перегрев моторчика вентлятора и сильней нагрузка на борт.сеть