Страница 1 из 1

про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 20:21
ue2336
так вот было до сего дня такая ситуация, крякнул подшипник гены ну было решино поставить новый гену мол тот своё он отходил, и тут началось кое что добавилось такое как омыватель фар, ну вот главное когда двиг завёл то гарит лампочка зарядки, измерение показывало что ток идёт 13,5 -14,0 в , когда поездил немного то вольтметр показывает меньше 12 (на приборке) так оказалось что стрелка на нем на кочках понемногу проворачивалась был заменён, но толку нет лампочка горит, прозвон проводки результата недал, всё нормально, поставлен БК - когда потребители включаешь такие как свет туманки и печку а дело было весной БК - выдаёт мол пониженое напряжение в сети, наверно 5 шт поменяно релезарядки но толку ноль, ну вот пошёл в отпуск намедни и решил заняться этим вопросом в плотную , на форумах пишут иногда что это болезнь мол такая у ВОЛГИ , ну поискал лекарство и вот решение на первый взгляд вроде верное , вынести реле зарядки в прохладное место мол оно греется в гене, купил реле разобрал гену отпаял реле от щеток, припаял провода все поставил наместо подключил но толку ноль, а потом вечером вчера прочитал что у одного товарища мол также и он поменял гену на более мощный, так вот утром в магаз взял новый гену на 90А и бегом в гараж поставил завел и о чудо лампочка погасла, БК брехать перестал по поводу малой напруги вот в чем собака зарыта была! гена ПРОМА-90А стоит 3 т.р. в воронеже :smoke:

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 20:59
matveihc
Вопрос а как можно угробить гену чтобы его полностью менять ведь он как конструктор можно менять все что угодно или у БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ :??:

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 21:05
Серый
А в старом генераторе обмотки не прозванивал на КЗ ?

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 21:07
ue2336
прозванивал и обмотки и диодный мост причем и сам и товарищь потом настоял прозванить совместно с ним но все показало норму а толку ноль

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 21:09
ue2336
вот эта статейка дала толчёк к такому радикальному решению и как показало к правильному http://gazclub.ru/faq/?mess_id=310

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 21:12
ue2336
matveihc писал(а):Вопрос а как можно угробить гену чтобы его полностью менять ведь он как конструктор можно менять все что угодно или у БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ :??:

правильно у богатых свои причуды вначале на 2 т.р. набираешь запчастей а потом в итоге покупаешь гену новый за 3 т.р. а у нас голодранцев проще сразу купить новый гену за 3 т.р. на стартере научен

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:25
ТУ-22
иногда в решении проблеммы зарядки помогает выносное трехуровневое реле-регулятор

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:28
ue2336
неспорю, но я таким способом решил данный вопрос , но гена на 75А всеравно больше навряд может выдать или может я незнаю

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:33
Alex-N
Моё мнение автор сделал правильно я тоже так делаю в русской машине надо делать именно так пример я поменял только диск сцепления корзина была вроде нормальная результат через 1000км повторил процедуру но поменял все в сборе

Re: про зарядку и генератор

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009 23:50
ue2336
Alex-N писал(а):Моё мнение автор сделал правильно я тоже так делаю в русской машине надо делать именно так пример я поменял только диск сцепления корзина была вроде нормальная результат через 1000км повторил процедуру но поменял все в сборе

:friend: солидарен поэтому второй раз на один и тотже гвоздь наезжать нестал