Привет всем! Итак продолжу тему. Не буду объяснять почему у меня была вода(проехал на ней 40км),а не тосол,суть вообщем не в этом.Стрельнуло завтра в деревню съездить,так как не хотел больше ездить на воде,с работы вечером пешком погнал за тосолом.Дело в том,что время было ограничено пришлось менять его спешно.То есть я в этой спешке совсем забыл баран,что после каждого этапа прогрева связанного с промывкой надо давать движку немного остыть!!!Вообщем я прогревал с промывкой,затем откручивал болт на радиаторе в течении минут 5-10 так как он горячий потом открывал кран на блоке,после слива заливал опять(сливал,заливал 2 раза)После завершения всех манипуляций меня блин осинило,так же нельзя!!!

Так вот вопрос,(а последствия от таких действий я знаю),сразу ли они вылезут? И какой процент,что башку не повело или блок мог треснуть от разницы температур?В принципе ни вода ни тосол не были прям пипец какими холодными.Сразу после замены при прогреве и включения вентилятора (2-3раза) никаких странностей замечено не было,тосол прозрачный,ни о каких пробках не может быть и речи,короче всё так же как и раньше. Спать блин теперь не буду,буду думать,а не угробил ли я ласточку
