Страница 1 из 1
переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 17:26
dimka
хочу переделать свою машину газ 3102 1995 года змз 402, колеса стоят старые литые пятиспицывые,которые ставили на "люксовые" двойки радиусом 14" и крепятся на шпильки. передняя подвеска замучала-стуки с правой стороны,отремонтировал подвеску,сделал развал-схождение,но зараза через месяц начало тоже самое и резину начало жевать небольшими темпами...пришел к выводу по замене всей передней балки под современные колеса,заодно и задний мост поставлю под раздачу новых колес...
суть вопроса-есть волга 3110 1999 года на зап.части и моя родная,возможно ли переставить переднюю и заднюю подвески с 10 на свою 02 со старыми образцами?
P.S. не судите строго меня,я только начинающий и не знаю отличия подвесок старого и нового образца,если не трудно распишите плиз

Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 18:27
secret sunshine
Ничего особо сложного нет! только вместе с подвеской передней, нужно будет и трапецию рулевую поменять для 15-й подвески 402-го движка(и гур есть или нет, оже отдельный вопрос). Но если уж и переходитьа другую подвеску, то лучше сразу на шаровую! Она не гремит и шприцевать её ненадо!
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 19:36
dimka
конечно на шаровую и в сборе. а с ГУРом трапецию менять или она идентична обычной(без ГУРа)для 402? ...и все крепление эдентично ,никаких сверлильно-воротильных работ проводить не надо?
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 20:00
Example626
В 1999-м году была шаровая подвеска?
Если у донора был ГУР, то там другая рулевая сошка и рычаги поворотных кулаков - они короче.
Не знаю, надо ли менять трапецию-то. По-моему, они взаимозаменяемы.
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 20:13
Серый
трапеции есть под: - без гур, - гур шкворни, - гур шаровые
ну и под крысу
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
19 ноя 2009 20:22
Example626
Чем отличается обычная классическая трапеция "без ГУР" от обычной "с ГУР"? Я, если честно, никаких отличий не наблюл. За исключением, конечно, рулевой сошки - у неё изгиб другой. Но она к трапеции, вроде, не относится.
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
20 ноя 2009 18:18
dimka
ну я так понимаю(балка с шаровой вместе с трапецией у меня) проблема лишь така,что требуется замена сошки?
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
20 ноя 2009 18:29
Example626
Не надо её менять. Она остаётся та, что есть на твоей машине.
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
20 ноя 2009 18:33
dimka
ну раз так,то все ОК
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
20 ноя 2009 18:37
Example626
Только если на доноре есть ГУР, а у тебя нет, то рычаги поворотных кулаков у него короткие (у донора).
Руль будет туго крутиться. Придётся либо ГУР ставить, либо рычаги на длинные менять.
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
20 ноя 2009 21:15
secret sunshine
Уточню ещё одну вещь! Балки на шаровой и шкворневой подвеске РАЗНЫЕ!!! Рулевых трапеций существует 6 ВИДОВ! Но с 402-м можно поставить от 406 (только поддон немного замять придётся, но ничего страшного)
Re: переход на современные волговские колеса

Добавлено:
21 ноя 2009 13:14
dimka
secret sunshine писал(а): Но с 402-м можно поставить от 406 (только поддон немного замять придётся, но ничего страшного)
как бы такой тюнинг не привел к просачиванию маслица