Страница 1 из 3

Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 10:10
Serega_Pro_Sport
Всем добрый день! Хотелось бы узнать какой нулевик можно поставить на ЗМЗ 406? И какой желательно ставить? Помогите пожалуйста

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 10:44
Бывалый
А пугач на машину установлен? ну тот который "глушитель" :rofl: если нет, то нулевик ставить беспанова :perec:

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 10:50
Serega_Pro_Sport
Ну как бы не долго поставить=)

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 11:21
Den
И двигло новый сразу прикупи. хочешь мощности сделай турбо или форсируй путем увеличения объема и облегчения шатунно-поршневой группы. Имхо мое личное мнение.

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 11:47
Серый
Снятие нижней половины корпуса штатного фильтра то же самое даст. Если все же жуть как хочется нулевик на стоковый мотор, то сначала глушак и брызговики спарко

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 11:53
Hmurii
Хотите сказать, что нулевик без каких либо других переделок, никакого эффекта не даст? :??: Даже когда обычный фильтр ставишь новый, уже разницу чувствуешь.
Поставил бы себе, но есть сомнения и вопросы:
1) Слышал, что за ним нужен тщательный уход ( типа поддерживать фильтрующий элемент во влажном состоянии, т.е. смачивать и промывать регулярно).
2)Фильтр нулевого сопротивления менее эффективен чем обычный, и соответственно пропускает мельчайшие частицы пыли. Которая в свою очередь, попадая в камеры сгорания, действует как образив, уменьшая таким образом ресурс двигателя.
Так ли это? У кого стоят такие фильтры поделитесь опытом.

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 11:59
Slayer
Нулевики не советую ставить гавна через них летит много. Сток фильтр без банки дает тот же эффект, больший эффект тебе даст прямоточная система выпуска или система на большем диаметре труб например крайслеровском. Доработка самого мотора стока не даст сколько может дать выхлоп!

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 12:07
Artefact
Присоединяюсь к вышеописанному. Ибо от одного тока фильтра ничего не будет кроме как пыли пара килограмм)))
:good:

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 12:08
Artefact
Если уж так стрельнуло, поставь 2 фильтра от 406го :daun:

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 12:23
ПЕТЁКК
а вроде на москоаском форуме ВОЛГА ГАЗ выложена это операция! :)

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 12:51
Serega_Pro_Sport
Ну так все же кто нибудь знает как его поставить? Просто скинуть старый фильтр и поставить нулевичок??? Ничего больше?=)

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 11 дек 2009 13:22
serg6033
Нате,издевайтесь над машиной: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=33

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 12 дек 2009 12:39
n.o.s.
нулевое сопротивление+капроновый чулок!

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 02:00
Alex-N
n.o.s. писал(а):нулевое сопротивление+капроновый чулок!

ага тампакс или олвейс не надо :rofl:

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 02:07
ace_rus
ерунда все это. Поставил себе для интереса. Проездил год. Разницы не почувствовал - а как эти 2-3% можно увидеть? мы же не на гонках где важны миллиметры. снял, поставил родной. Еще через год после этого сдох ДМРВ, благо в гараже запасной был. А так бы попал... Не знаю, может и не связано,но факт налицо

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 02:39
Maxi-M
Serega_Pro_Sport писал(а):Хотелось бы узнать какой нулевик можно поставить на ЗМЗ 406?

обьясни мне зачем это тебе?
Serega_Pro_Sport писал(а): И какой желательно ставить?

никакой. потому что:
Hmurii писал(а):1) за ним нужен тщательный уход (поддерживать фильтрующий элемент во влажном состоянии, т.е. смачивать и промывать регулярно).
2)Фильтр нулевого сопротивления менее эффективен чем обычный, и соответственно пропускает мельчайшие частицы пыли. Которая в свою очередь, попадая в камеры сгорания, действует как образив, уменьшая таким образом ресурс двигателя.


Улучшения пропускной способности можно добиться только двумя способами - увеличением площади фильтра либо увеличением проходных отверстий элемента. Площадь сильно наращивать невозможно - она ограничена объемом подкапотного пространства. А сквозь большие проходные сечения неизбежно будет поступать больше пыли, сажи и прочей дряни. Этот коктейль более чем на треть состоит из минеральных частиц, бывших когда-то обыкновенными камнями, и действует на трущиеся детали двигателя как абразив. Значит, ресурс двигателя неминуемо уменьшится.
взято вообще советую прочитать эту статейку
а так же смотрим инетерсно какой фильтр вы можете себе позволить из этого списка.
п.с. очень инетерсный факт, понтовые нулевики по 500 рублей уходят с прилавков как горячие пирожки, а вот жидкость для промывки и главное для пропитки, пылится на полках...

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009 12:56
TMka
ДМРВ часто летит от "нулевиков"...

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 21:14
dzr_gregory
У меня на 402м стоит нулевик. Эффект есть, причем довольно ощутимый - до 60 км/ч на 3й передаче разгоняюсь на 2200-2300 оборотах (раньше было 3000 об.). Старый фильтр вынул, а нулевик нацепил на вход коробки фильтра. Сразу же обработал его пропиткой (~200 руб. баллончик-спрей), рекомендуют обслуживать его (мыть, сушить и пропитывать заново) каждые 3 тыс. км. Пока прошел только 1000, фильтр уже немного забился.

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 21:27
serg6033
О как!Оказывается с помощью всего лишь фильтра можно поменять передаточное число передач! :xexe: Срочно продать сию идею буржуинам за реальные баппппки!!! :xe:

Re: Фильтр нулевого сопративления на волгу

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009 21:58
D]m@r[k
Да, мне тож кажется это нереальным, возможно теперь быстрее набирает скорость, но уж не "это" :-/