Страница 1 из 2
Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 08:57
Серго Н.
Всем доброго дня. Не хотел создавать тему, но чтото я нигде не найду ничего такого. Беда в том что теплый воздух не поступает в ноги переднего пассажирского сидения и назад, а со стороны водителя все идеально. Посоветуйте что можно сделать.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 09:00
Den
Провести ревизию воздуховодов и заслонок печки.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 09:57
Example626
Вообще-то это проблема всех "Волг" с 10-шным салоном.
Я вот себе ничего не стал делать - с пассажиром езжу редко, а если езжу, то и того, что есть, за глаза хватает. Но это на фоне того, что в остальном печка хорошо работает.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 11:32
Серго Н.
Den писал(а):Провести ревизию воздуховодов и заслонок печки.
Example626 писал(а):Вообще-то это проблема всех "Волг" с 10-шным салоном.
Я вот себе ничего не стал делать - с пассажиром езжу редко, а если езжу, то и того, что есть, за глаза хватает. Но это на фоне того, что в остальном печка хорошо работает.
Когда менял радиатор печки то все соединения воздуховода соединял через резиновые кольца от велосипедной камеры, чтоб все было плотно и не малейшей щели, заслонки тоже объвернул паралоном. Так что при положении на ноги, обдув вроде должен идти и к водителю и к пассажиру и на зад, но идет только к водителю. А на трассе у пассажиров ноги мерзнут, хотя в мороз -25 в машине было +12 градусов.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 11:38
Den
Example626 писал(а):Вообще-то это проблема всех "Волг" с 10-шным салоном.
Получается конструктивная особенность (просчет).
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 11:54
ace_rus
ну не знаю я когда салон собирал, на уплотнителях собрал все эти патрубки, затянул покрепче, и теперь в ноги пассажирам дует чуть ли не теплее чем из центральной панели )) Я туда руки опускаю вниз теперь - погреть )) Хотя в принципе это логично, т.к. по ходу туда воздух еще от коробки подогревается.
Все дело там в этих патрубках - они во дефолту с тааакими зазорами стоят, что воздух тупо не доходит куда надо и рассасывается в тоннеле.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 12:00
макс920
надо перебирать воздуховоды в центральной консоли и проверить место их соединения с отопителем. после устранения всех зазоров будет тепло.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 12:06
Сергей300
ИМХО здесь присутсвует конструктивный просчет...когда открывается заслонка "в ноги",она встает под таким углом,что поток воздуха устремляется больше в левую сторону...от того,в ноги пассажирам дует еле-еле....
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 12:12
Серго Н.
макс920 писал(а):надо перебирать воздуховоды в центральной консоли и проверить место их соединения с отопителем. после устранения всех зазоров будет тепло.
так когда собирал все соединения на паролон да на резинки и в некоторых местах еще и на герметик посадил, а воздух все равно не доходит.

Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 16:01
D]m@r[k
Не поверите, у меня всё наоборот - в передние пассажирские "ноги" дует так, что можно картошку там жарить ))))))))))
А у меня так себе, но хватает. А в заднюю часть чёта ни о чём ваще (((
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 16:48
Artefact
Мало того,что у меня печка еле еле греет. У меня еще и переключатель потоков воздуха не робит совсем, ну то есть чуть-чуть.
60% воздуха идет в ноги. 20% в передние рефлекторы. 10% назад и 10% на стекло. в резалте стекла замерзают... ноги мерзнут все кроме моей правой....
Че делать хз. снимать панель в такую погоду не хочу, ну совсем...
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 16:52
Трёхсотый
В эти выхи инсталлировал вентилятор печки от ТАЗа 08. Дует - УРАГАН! На слабых оборотах чуть посильнее, чем с родным, а на полные обороты - аж волосы дыбом. И в пассажирские ноги дуть сразу стало, и назад проходит.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 18:41
Artefact
Трёхсотый писал(а):В эти выхи инсталлировал вентилятор печки от ТАЗа 08. Дует - УРАГАН! На слабых оборотах чуть посильнее, чем с родным, а на полные обороты - аж волосы дыбом. И в пассажирские ноги дуть сразу стало, и назад проходит.
Воздух наверное резко похолодел? Или у тебя стоит доп.насос?
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 18:43
Artefact
Ах,да... Если мне память не изменяет у ТАЗ 08-09 моторчик печки идет на 90ватт а у волги 45 ???
какием конструктивные изменения нужно вносить,что бы вкрячить моторчик от ТАЗа?
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 20:57
Трёхсотый
Доп насоса у меня нет. Воздух вроде не похолодел....хз. По крайней мере стёкла в 2 раза быстрее отогреваются. Конструктивные доработки таковы: колхозить крепление мотора к той здоровой "шайбе", которая держит мотор под бардачком. Ну и утолщение штока, на котором держится крыльчатка. Я подложил полукольцом тонкую медь, например из старой чеканки подойдёт, или консервная жестянка. Если без утолщения - крыльчатка восьмёркой крутится. Минусы тоже есть. Когда на полную мощь работает, аж музыки не слышно - рёв.

Re: Про обогрев салона

Добавлено:
21 дек 2009 23:19
немец
Я себе поставил электронасос теплый воздух начинает дуть уже на 40 градусах. переделовать ничего ненадо покупаем насос( цена от 650р до 1000р) и врезам его между головой и печкой, я его устоновил вместо крана печки, если желаем оставить кран то надо купить шланг( длина зависит от места куда будете устонавливать насос) ,пару хомутов кнопку и провод чтобы подсоеденить насос ( можно его подсоеденить к кнопке печки но кнопки слабоваты и бастро горят)

Re: Про обогрев салона

Добавлено:
22 дек 2009 01:54
Leonid
...дело в том что эти "коробочки" которые направляют поток к передним и задним есть двух видов.
По каталожным номерам сильно умничать не буду, но расскажу что у меня.
На 105 с салоном от 3110 этот распределитель был в внутри с перегородками, которые не давали основному потоку дуть все на левую сторону. В принципе в заводском варианте дуло одинаково, что лево что право. Но когда я переделал себе печку я заменил этот распределитель без перегородок, точно знаю что от 2410.
Вентилятор стоит от Мерса 123, дует очень хорошо, потеря есть немного на правую сторону, но при моем потоке я этого не замечаю.
Так что если есть возможность и желание я думаю можно найти этот распределитель с перегородками, и тогда потоки что с права, что с лева будут одинаковые.
Он кстати, что с перегородками у меня остался, мог бы подарить, но 1600км слишком большое расстояние для такой побрякушки. если интересно какой он распределитель, могу выложить фотку.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
22 дек 2009 08:20
Серго Н.
Leonid писал(а):...дело в том что эти "коробочки" которые направляют поток к передним и задним есть двух видов.
По каталожным номерам сильно умничать не буду, но расскажу что у меня.
На 105 с салоном от 3110 этот распределитель был в внутри с перегородками, которые не давали основному потоку дуть все на левую сторону. В принципе в заводском варианте дуло одинаково, что лево что право. Но когда я переделал себе печку я заменил этот распределитель без перегородок, точно знаю что от 2410.
Вентилятор стоит от Мерса 123, дует очень хорошо, потеря есть немного на правую сторону, но при моем потоке я этого не замечаю.
Так что если есть возможность и желание я думаю можно найти этот распределитель с перегородками, и тогда потоки что с права, что с лева будут одинаковые.
Он кстати, что с перегородками у меня остался, мог бы подарить, но 1600км слишком большое расстояние для такой побрякушки. если интересно какой он распределитель, могу выложить фотку.
будьте так добры покажите фото хоть иметь представление как он выглядит. А 1600км. случаем не с Астрахани.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
22 дек 2009 08:50
maxxx80
У меня на 2410 эта "коробочка" стояла без перегородок,потом поставил с перегородками,но практически ни чего не изменилось.
Re: Про обогрев салона

Добавлено:
22 дек 2009 12:08
Leonid
...вот фото, кат.ном. 3102-8103018-10 одна половинка, и вторая 3102-8103019-10.
Я не в Астрахане, но тоже на Юге в Херсоне.

