Страница 1 из 1

помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:16
f22
Здравствуйте.
Заранее извиняюсь за объем писанины.
В волгах мало что понимаю, но вот так получилось, что после карбового ВАЗа пересел на инжекторный ГАЗ.

Машина Волга (ГАЗ 3110), 1999 год, инжектор, пробег около 55т, двигатель 406-20D.
Езжу не часто и не много, но когда езжу - нужна всегда.

Теперь суть проблеммы:

Прямо по датам напишу:

21.12. завелась с пол-оборота, проехал чуть-чуть до заправки, залил бензина, за 92м очередь была на тимиряге, пришлось вставать туда где 92го якобы временно нет, а тока 95й (подозрительно блин, что там машин то не было, может бодяга попалась)
Ездил потом примерно часа 2 (вечером), т.е. пробок особо не было, пару раз в сугробах позастревал, но друзья которые сомной были помогали (соответсвенно когда застрявал- перегазовывал, бывало, иногда, достаточно активно),
общий пробег примерно 30км.

22.12. (ровно через сутки) завелась с пол-оборота, поехал за жидкостями, тоже вечером, залил тосола литр, и масла подлил литр (уровень был ниже минимума чуть-чуть), ну и так покатался немного,
общий пробег примерно 20км
- ну и на одном из светофоров, когда стоял, холостые обороты както плавать начали непонятно, двигатель как-бы хотел заглохнуть (немного пришлось подгазовывать, чтоб не заглохнуть, и потом вдруг не завестись посередине дороги), ну и перед шатало, будто бы 3 цилиндра тока работает, при подгазовке (увеличении оборотов) шатание прекращалось, работали вроде бы все 4 цилиндра, но на холостых, сука, помойму 3,
а при езде на 2000-2300 оборотах иногда рывками както поддергивалась машина.
я конечно же подумал, мол бензин гавно попался и т.д... + вода наверно в бензобаке есть.
Перед тем как заглушить машину у дома, решил дать контрольные 2500-3000 оборотов, послушать, и свечки прокалить немного - и были слышны какието хлопки, как-будто мини-взрычики гдето в двигле (примерно 2-3 хлопка на 5 секунд подгазовки).
Ну поскольку не знаю че это такое, забил и пошел домой, т.к. в сервис ехать уже поздно в 8 вечера.

23.12. (ровно через сутки) опять вечером, вышел, стал заводить - и ХЕР, пару раз прокрутило еле-еле, даже не схватив, и защелкало реле, типа акб сел (тож непонятно как, за сутки, при относительно не низкой температуре окружающей среды).
Ну снял акб, унес домой, заряжать. На несколько дней просто забил на машину, т.к. не нужна была.

28.12. (сегодня) тоже вечером), вышел, с заряженным полностью акб, поставил его, ну и начал заводить:
топливный насос по характерному непродолжительному звуку, чето там накачал, ну и зажигаю - и ХЕР, крутит, достаточно бодро, но не "чих-пых" даже, не заводится.
секунд 30 жду, и вторая попытка, кручу уже подольше, "чих-пыха" все так и нет,
минуты 2 подождал, позвонил людям, кто мож че подсказать, говорят - свечи не дают искру, ну думаю выкручивать надо, тока хз как, свечника нет, ды и не спец я по этим вопросам, тока ездить могу, ремонтировать не умею, темболее инжектор,
завожу еще раз, кручу долго-долго (педаль газа не трогал, если что), за примерно 10 прокруток уже раза 2 были намеки на "чих-пых", но один фиг не схватило и не завелась.
опять жду, минуты 3, успел покурить на улицу сходить,
и снова курчу долго, и снова за примерно 10 прокруток - ну уже раза 3-4 "чих-пых", но не завелась...
Еще несколько раз попробовал покрутить, в течении минут 10, нифига, прокрутки с каждым разом все вялые и вялые становились, и в итоге разрядив акб, бросил эту затею, снял акб и понес домой.

Ну вот че терь? как реанимировать то? что может быть? свечи чтоль? или что другое?


Лучше бы конечно полный ответ, если возможно, поэтапный, чего сперва делать, и чего делать, если то что сначала делалось, не помогло.

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:20
Денис
Смотри наличие искры

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:29
f22
ды в том то и дело, что один буду, как одному то это делать?
мож в кратце объясните?
и если нет искры например, на что я и думаю первоочередно - что тогда дальше смотреть?

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:39
Maxi-M
посидишь сутки в бане за мат, и подумаешь насчет замены датчика коленвала. или наличе контакта на нем
p.s. ознокомься с правилами, и заполни профиль

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:50
n.o.s.
Или датчик коленвала, или, весьма вероятно, свечи. поэтапно-берешь хороший акум, или прикуриваешь, при первой заводке тапку в пол секунд 10 +, свечи продуются, должна завестись, доезжаешь на троящей машине до сервиса, там меняют тебе свечи, можно и провода тоже, чтоб не гадать.

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009 23:59
f22
а не зальет от тапки в пол?

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 00:12
n.o.s.
там уже всё залито. от тапки наоборот продует и будет окей. кстати, камасутру полезно почитать будет.

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 14:27
-Keeper-
f22 писал(а):23.12. (ровно через сутки) опять вечером, вышел, стал заводить - и НЕТ, пару раз прокрутило еле-еле, даже не схватив, и защелкало реле

а это что? нет зарядки? троить может если едешь на аккуме и нет зарядки с гены, от того может и залило свечи.

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 15:20
Денис
Смотреть искру на наконечниках поочереди есле нет то на конце вв провода есле нет то на выходе катухи есле нет то напряжение на входе в катуху и управляющий сигнал на катуху может не идти из за ДПКВ (по признакам ,было у меня подсчишто так гадать нестал,поменял фильтра топливные скорей для самоуспокоения ,потом поехал в магаз купил провода ВВ и Катушки поставил и всё хорошо стало,свечи менять нестал т.к. в них уверен был)

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009 16:23
Shurik.13
И ещё посмотри за одно РХХ

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009 00:29
Maxi-M
да, да, ты все посмотри а потом смело ехай на диагностику

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009 19:27
ace_rus
ты газовал когда завести пытался? газ в пол и попробуй. Когда после очередного похолодания резко посырело на улице у меня тоже нихрена не заводилось, хотя до этого было с полоборота. После 3-4 попыток завестись, попробовал с тапкой в полу - сразу заработало. Там продувает все и искра появляется. Попробуй, в сервис поехать и пол-машины поменять всегда успеешь

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009 20:24
CheburazhKO
Денис писал(а):Смотреть искру на наконечниках поочереди есле нет то на конце вв провода есле нет то на выходе катухи есле нет то напряжение на входе в катуху и управляющий сигнал на катуху может не идти из за ДПКВ (по признакам ,было у меня подсчишто так гадать нестал,поменял фильтра топливные скорей для самоуспокоения ,потом поехал в магаз купил провода ВВ и Катушки поставил и всё хорошо стало,свечи менять нестал т.к. в них уверен был)

А как проверить искру на наконечниках/проводах/выводах катушки? НУ на самой свече представляю: выкрутить свечу, надеть провод, свечу на бошку, крутить стартером и смотреть. А тут то как?

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 08:09
serg6033
Если искра до свечи проходит,то ранее по цепи она уж точно будет,не по воздуху же она туда доходит.Провода на пробой хорошо просматриваются в темноте.

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 19:10
Денис
serg6033 писал(а):Если искра до свечи проходит,то ранее по цепи она уж точно будет,не по воздуху же она туда доходит.Провода на пробой хорошо просматриваются в темноте.

А есле НЕТ?

Re: помогите с ремонтом двигателя 3110

СообщениеДобавлено: 31 дек 2009 19:12
Денис
CheburazhKO писал(а):
Денис писал(а):Смотреть искру на наконечниках поочереди есле нет то на конце вв провода есле нет то на выходе катухи есле нет то напряжение на входе в катуху и управляющий сигнал на катуху может не идти из за ДПКВ (по признакам ,было у меня подсчишто так гадать нестал,поменял фильтра топливные скорей для самоуспокоения ,потом поехал в магаз купил провода ВВ и Катушки поставил и всё хорошо стало,свечи менять нестал т.к. в них уверен был)

А как проверить искру на наконечниках/проводах/выводах катушки? НУ на самой свече представляю: выкрутить свечу, надеть провод, свечу на бошку, крутить стартером и смотреть. А тут то как?

Гвоздики проволочки отвертка,чё хош вставляй и проверяй :rofl: