Регулируем схождение.

Вопреки бытующему мнению,отрегулировать сход развал самому можно и это не так сложно,даже просто.Для начала нужно соблюсти некоторые условия:В шинах должно быть одинаковое давление,в пределах нормы,примерно одинаковый,допустимый износ шин,отсутствие чрезмерного люфта в ступицах и в рулевой трапеции,диски и шины не должны быть деформированы.Вот таблица данных для регулировок-Параметры:Углы установки передних колес Угол продольного наклона шкворня (кастер) -1-4° (для автомобиля волга ГАЗ 24 и 31029) + 3-6° (для автомобиля волга ГАЗ 3110 и 31105)
Максимальная допустимая разность углов продольного наклона шкворня правого и левого колес 30'
Угол развала передних колес 0°±30'
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес 30'
Схождение колес 1,0-2,0 мм.Колея передних колёс для 24,2410,31029- 1496мм,для 3110,31105-1500мм.Опишу тут метод установки схождения,для чего потребуются-щётка металлическая,ключи комбинированные на 12 и 13,молоток,бородок,длинной см.15,рулетка не менее 2х метров,строительный уровень или линейка,незаменимая и всеми любимая и уважаемая ВД шка.Ставим авто на горизонтальную площадку,начинаем подготовку.Щёткой очищаем от грязи регулировочные трубки и стяжные хомуты от грязи,обрабатываем всё это ВДшкой.Далее домкратим одно из колёс,фиксируем язычок рулетки в канавке протектора,как можно ближе к центру другого колеса и прокручивая поддомкраченое,ищем точки наибольшего и наименьшего биения,ориентируясь на то же место на протекторе вывешенного колеса.Вычисляем среднее число из получившихся мин. и макс.размеров биения,отмечаем в этом месте колесо мелом или мылом.Через центр оси колеса проводим линию от отметки биения и устанавливаем колесо при помощи уровня так,чтобы линия располагалась горизонтально.Тем же методом проделываем всё со вторым колесом.Далее всё просто.Ослабляем болты на хомутах регулировочных трубок,трубки нужно простучать молотком и расшевелить резьбу,вставив бородок в прорезь по центру трубки.Руль устанавливаем прямо,зацепляем рулетку как описано выше и делаем предварительный замер.От него зависит,что делать-сводить или разводить колёса.Крутим регулировочные трубки попеременно,на одинаковую величину оборотов,добиваясь нужного нам размера,затягиваем хомуты.Всё.У меня на всё ушло сорок минут с перекурами,на двадцатиградусном морозе,на улице.
Подобным методом можно отрегулировать и развал,только дополнительно понадобится угольник,доска 50мм.длиной около 2,5м.,два бруска той же толщины под задние колёса и расчёты перевода градусов в миллиметры на отрезок длины,равный колёсному диску
Максимальная допустимая разность углов продольного наклона шкворня правого и левого колес 30'
Угол развала передних колес 0°±30'
Максимальная допустимая разность углов развала левого и правого колес 30'
Схождение колес 1,0-2,0 мм.Колея передних колёс для 24,2410,31029- 1496мм,для 3110,31105-1500мм.Опишу тут метод установки схождения,для чего потребуются-щётка металлическая,ключи комбинированные на 12 и 13,молоток,бородок,длинной см.15,рулетка не менее 2х метров,строительный уровень или линейка,незаменимая и всеми любимая и уважаемая ВД шка.Ставим авто на горизонтальную площадку,начинаем подготовку.Щёткой очищаем от грязи регулировочные трубки и стяжные хомуты от грязи,обрабатываем всё это ВДшкой.Далее домкратим одно из колёс,фиксируем язычок рулетки в канавке протектора,как можно ближе к центру другого колеса и прокручивая поддомкраченое,ищем точки наибольшего и наименьшего биения,ориентируясь на то же место на протекторе вывешенного колеса.Вычисляем среднее число из получившихся мин. и макс.размеров биения,отмечаем в этом месте колесо мелом или мылом.Через центр оси колеса проводим линию от отметки биения и устанавливаем колесо при помощи уровня так,чтобы линия располагалась горизонтально.Тем же методом проделываем всё со вторым колесом.Далее всё просто.Ослабляем болты на хомутах регулировочных трубок,трубки нужно простучать молотком и расшевелить резьбу,вставив бородок в прорезь по центру трубки.Руль устанавливаем прямо,зацепляем рулетку как описано выше и делаем предварительный замер.От него зависит,что делать-сводить или разводить колёса.Крутим регулировочные трубки попеременно,на одинаковую величину оборотов,добиваясь нужного нам размера,затягиваем хомуты.Всё.У меня на всё ушло сорок минут с перекурами,на двадцатиградусном морозе,на улице.
