Страница 1 из 2
генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 10:37
бедолага
ГАЗ 3110
движок 4021
Проблема возникла после замены полетевшего генератора на новый. Проблема состоит в следующем:
После установки нового карбюратора работа при габаритах или без света вообще без пререканий. Как только включался ближний свет-все было нормально. Если же после этого включался поворотник-тахометр падал на ноль и машина начинала работать от аккумулятора. Отключение поворотника не помогало. Помогало секундное выключение ближнего света. Все возвращалось на свои места. тахометр начинал работать, аккумулятор заряжаться. До следующего поворота...
Недавно тахометр перестал работать вообще. Но зарядка аккумулятора во время движения идет. Пока не происходит излишняя нагрузка на электрическую часть (ближний плюс обогрев стекла, ближний плюс поворот). Тоесть та же сакмая проблема с переходом работы автомобиля на аккумулятор при достижении некоей нагрузки. Так и езжу-постоянно на секунду отключая фары как только стрелка зарядки аккумулятора падает.
В чем может быть проблема? в генераторе или все же где то в цепи?
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 10:42
D]m@r[k
А если другой ген поставить ??? Исправный. Его ж менять то 20 минут на всё-про всё. По результатам "испытаний" и увидишь он это или проводка
Я лично думаю, что это гена плохой
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 10:44
serg6033
Похоже,что плюсовой провод на гене надломлен или контакт очень плохой.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 11:06
serg52
Шоколадка тупит. Может масса в шоколадке плохая, может в щётке плохой контакт или непропай. Может непропай выводов ротора. Короче ему возбуждения нехватает.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 12:28
vvi-vlad
У меня примерно такая же проблема возникла,только с той разницей,что:
1.Начинается эта беда через 20-40 минут работы двигателя и то не всегда
2.Включение-выключение эл.потребителей никак не влияет
3.Обороты двигателя никак не влияют
4.Пару раз все само собой резко приходило в норму
5. Напряжение скачет с 14,8в до11,7в иногда поднимается до 13,5в
Двиг 402.1,в генератор не лазили тыс 60 км(до этого не знаю-был другой хозяин),реле зарядки менял несколько шт-не помогает,проводка к генратору в норме. У кого ещё есть соображения по этому поводу?
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 12:30
D]m@r[k
Да и у меня подобное было на старой машине, поменял гену (ради проверки сперва) и сразу всё стало ясно !!!
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 12:46
vvi-vlad
А зачем весь ген менять? Может щётки? Или диодный мост? Обмотки ведь должны быть целые!
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 13:05
Денис
д мост или фазовый провод открутился или оплавилась изоляция
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 15:25
Artefact
Проверь диодный мост и щетки. Мне кажется в них беда зарыта)
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 17:32
secret sunshine
ДИОдный мост ПРоверяй! Шоколадка либо работает либо - нет. А если под нагрузкой зарядка пропадает, значит от одной из обмоток ток не идёт, следовательно плохо контакт или обрыв(пробой) диода.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 17:39
Voglod
Очень близко к теме.
Я с осени головной мозг себе ломал, что у меня гены не хватает на все!!!! На всех перекрестках стрелка зарядки медленно ,но верно падала ниже 10В. Недели две назад перестала подыматься выше 13В даже при больших оборотах. Короче пришло время залесть. Выкрутил щетки. Оказалось все очень достойно. Пошевелил контакты в гребенке под рулевой колонкой ( там раньше от плохого контакта два провода оплавились, пришлось их из гребенки вытащить и напрямую соединить) и поднял холостые обороты (800 - 850). Не знаю , что именно помогло. Но теперь зарядка редко когда ниже 12 В опускается.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
11 янв 2010 22:32
Artefact
Voglod писал(а):Очень близко к теме.
Я с осени головной мозг себе ломал, что у меня гены не хватает на все!!!! На всех перекрестках стрелка зарядки медленно ,но верно падала ниже 10В. Недели две назад перестала подыматься выше 13В даже при больших оборотах. Короче пришло время залесть. Выкрутил щетки. Оказалось все очень достойно. Пошевелил контакты в гребенке под рулевой колонкой ( там раньше от плохого контакта два провода оплавились, пришлось их из гребенки вытащить и напрямую соединить) и поднял холостые обороты (800 - 850). Не знаю , что именно помогло. Но теперь зарядка редко когда ниже 12 В опускается.
Обороты помогли,обороты. Я опытным путем выяснял,что если обороты ниже 700 то зарядки нет совсем. выробатываемого тока с трудом хватает на систему зажигания. А если обороты 700 и выше, то все нормуль.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
12 янв 2010 01:33
Владимир
Дядь Жень, у тебя какой гена стоит? на 65А? а то я вот тут менять надумал 40-амперный, т.к. не хватает капитально, а аккум у меня 60А(((
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
12 янв 2010 03:09
Artefact
А в чем связь 40а генератор, 65а генератор и 60А\Ч аккумулятора???
Будешь менять на 65,меняй! И будет тебе счастье. Главное смотри,что бы реле-регулятор соответствовал новому генератору. А аккумулятор может быть хоть 45а\ч хоть 100а\ч.
Емкость аккумулятора от мощности генератора не зависит,как и наоборот.

Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
12 янв 2010 08:43
Voglod
У меня тоже генератор 40А , а акум.75А/ч. Теперь вот понял, что это ни как не сопоставимо. Хотел менять генератор на 65А. Электрики подсказали , что КПД почти одинаковый. Теперь, когда все в норме не вижу смысла менять генератор.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
12 янв 2010 11:22
-Keeper-
Voglod писал(а):У меня тоже генератор 40А , а акум.75А/ч. Теперь вот понял, что это ни как не сопоставимо. Хотел менять генератор на 65А. Электрики подсказали , что КПД почти одинаковый. Теперь, когда все в норме не вижу смысла менять генератор.

ну ессно кпд у них одинаковый, электрики не врут

только один выдает 40А, а другой 65А
тоже приметил такую зависимость от оборотов, ближний свет заметно тускнеет + печка на слух медленнее крутит если обороты ниже ~800, чуть тапку притопил и сразу все как надо.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
12 янв 2010 12:54
Voglod
Может я чё не так понял. Но за что купил, за то и продал. А на базаре как говорится : Два дурака - один продавец, другой покупатель.
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
13 янв 2010 00:49
D]m@r[k
Artefact писал(а):А в чем связь 40а генератор, 65а генератор и 60А\Ч аккумулятора???
Будешь менять на 65,меняй! И будет тебе счастье. Главное смотри,что бы реле-регулятор соответствовал новому генератору. А аккумулятор может быть хоть 45а\ч хоть 100а\ч.
Емкость аккумулятора от мощности генератора не зависит,как и наоборот.

+1. Для зарядки аккума не используется вся мощность гены, для этого нужно всего 10% от ёмкости самого аккума, то есть у меня например 7,5 А. Даже если у меня и на 40А гена (я просто не знаю на сколько он у меня), то его по-любому хватит
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
15 янв 2010 12:28
бедолага
После отключения тахоме5тра все пришло в норму. Ближний свет+печка+заднее стекло+аварийка не припятствуют зарядке аккумулятора. Передвигаюсь спокойно. Вот только немного волнует отсутствие работы тахометра. Какой именно провод на гене отвечает за тахометр?
Re: генератор и иже с ним. 402 двиг

Добавлено:
15 янв 2010 13:15
Artefact
На генератор прикручивается провод Плюса,который идет на аккум. и туда же прикручивается тахометр.