Волга 3110: заглушил, а через 5 мин.не завел

Дорогие форумчане!!!!!!!!!!!
Во-первых всем-всем-всем Вам (а точнее всем нам) огромное спасибо за то, что Вы (мы) есть и помогаете (помогаем) друг другу.
Уже давно пользуюсь этим сайтом и всегда обходился теми темами, которые были, но тут подперло......Нужна Ваша помощь!!!
Пациент: Волга 3110 (двиг 406)
История болезни:
сразу оговорюсь: рассказываю как всё было - возможно просто совпадение, но скорее всего злой рок (не может же машина перестать заводиться после замены лампочек в приборной панели....)
По существу: решил поменять перегоревшие лампочки в приборной панели прям на стоянке у подъезда. Поменял. Всё собрал. Заскочил домой на 5 мин и хотел съездить в магазин, но не срослось..... Машина не заводиться..... бензонасос не работает.... огорчился.... сижу,курю, думаю. Поворачиваю ключ в замке - ЭБН зашуршал!!!! ну, думаю, пронесло - может глюк был (у меня или у машины - уже по фигу). Завожу. Работает минуту и глохнет. Поворот ключа убеждает, что глюков не было - ЭБН не пашет. И вот еще особенность!!!!! При включении зажигании лампочка «Check-Engine» гаснет чуть быстрее чем обычно, но при этом гаснет не совсем, а чуть-чуть светиться. Выключаю зажигание-не светиться. Включаю - та же фигня.
Панель приборов снял еще раз и посмотрел на наличие косяков моей сборки. Вроде ничего не сломал, не порвал, не нарушил когда делал (да и делал аккуратно, не спеша).
Далее. Предохранители проверил - в порядке. Пока плясал вокруг пациента "с бубном" и проверял всё до чего рука дотянется и что может иметь отношение к проблеме, бензонасос пару раз также оживал но на повторное включение зажигания не реагировал.
Реле ЭБН (точнее обе релюшки, которые около диагностического разъема, на всякий случай) поменял на новые. Судя по тому, что ЭБН оживает, значит он живой, только что-то из системы управления не дает ему трудиться..... Вопрос первый - прав ли я. Вопрос второй - если прав, то что именно. Вопрос третий - если не прав, то тогда что?
Во-первых всем-всем-всем Вам (а точнее всем нам) огромное спасибо за то, что Вы (мы) есть и помогаете (помогаем) друг другу.
Уже давно пользуюсь этим сайтом и всегда обходился теми темами, которые были, но тут подперло......Нужна Ваша помощь!!!
Пациент: Волга 3110 (двиг 406)
История болезни:
сразу оговорюсь: рассказываю как всё было - возможно просто совпадение, но скорее всего злой рок (не может же машина перестать заводиться после замены лампочек в приборной панели....)
По существу: решил поменять перегоревшие лампочки в приборной панели прям на стоянке у подъезда. Поменял. Всё собрал. Заскочил домой на 5 мин и хотел съездить в магазин, но не срослось..... Машина не заводиться..... бензонасос не работает.... огорчился.... сижу,курю, думаю. Поворачиваю ключ в замке - ЭБН зашуршал!!!! ну, думаю, пронесло - может глюк был (у меня или у машины - уже по фигу). Завожу. Работает минуту и глохнет. Поворот ключа убеждает, что глюков не было - ЭБН не пашет. И вот еще особенность!!!!! При включении зажигании лампочка «Check-Engine» гаснет чуть быстрее чем обычно, но при этом гаснет не совсем, а чуть-чуть светиться. Выключаю зажигание-не светиться. Включаю - та же фигня.
Панель приборов снял еще раз и посмотрел на наличие косяков моей сборки. Вроде ничего не сломал, не порвал, не нарушил когда делал (да и делал аккуратно, не спеша).
Далее. Предохранители проверил - в порядке. Пока плясал вокруг пациента "с бубном" и проверял всё до чего рука дотянется и что может иметь отношение к проблеме, бензонасос пару раз также оживал но на повторное включение зажигания не реагировал.
Реле ЭБН (точнее обе релюшки, которые около диагностического разъема, на всякий случай) поменял на новые. Судя по тому, что ЭБН оживает, значит он живой, только что-то из системы управления не дает ему трудиться..... Вопрос первый - прав ли я. Вопрос второй - если прав, то что именно. Вопрос третий - если не прав, то тогда что?