Страница 1 из 1

Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 22:24
davor660
Столкнулся с проблемой. Начал менять шкив. Все разобрал, снял шкив, хотел ставить другой но проблема случилась такая. Зубцы которые сточены для того чтоб работал датчик коленвала, сточены совершенно в другом месте. Еще прикол в том что хорошенько подразфигачило шпонку. Толян предложил свой вариант. Надо поставить шкив двухручейковый и шпонку по месту подгонять... Решили так и сделать.... Я не думал что это такой гемор. Что надо бошку снимать или поддон... у меня просто ямы нет. Есть ли у кого какие предложения попроще?
P.S. Уезжал на 1,5 часа за зап.частями, а по приезду обнаружил что мой гараж пытались вскрыть... даже верхний рычаг опустили, но дальше не смогли так как вроде по уму сделано...... Люди, будьте бдительны.

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 22:28
SERGEY
2х ручейковый шкив??? а разве на 406 не зубчатый ремень?????? тогда придется и остальные шкивы менять??? или я чего непонимаю??

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 22:42
Maxi-M
да уж чего то не понимаешь :))
двух ручейковый идет бод кондер, т.е. на одном шкиве будет два ремня, в данном случае второго ремня просто не будет

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:01
SERGEY
ну и нагородят же у нас(((((( что не судьба ремень длинне сделать под кондей)))
блин у меня в гараже 406 с зубчатым ремнем вообще :hz:
а потом подгоняй или ищи там всякие шкивы на помпу, гур....

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:15
Maxi-M
на всем 406м семействе стоят поликлиновые ремни
зубчатый стоит у тебя на ГРМ. а также на тазах

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:18
Денис
ремонтную шпонку выточить можно,по размеру

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:18
Maxi-M
я завтра на складе поищу была вроде

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:20
SERGEY
т.е. разница только в шкиве КВ???
а то не дай бог 406 придется делать((, я так мечтаю его продать)))

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:38
Сергей300
SERGEY писал(а): а то не дай бог 406 придется делать

А че ты с ним хочешь делать?

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:42
TMka
Мда Рус, прям беда... Вот сЦу.., гараж подломалт..( Ппц(

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2010 23:54
davor660
Денис писал(а):ремонтную шпонку выточить можно,по размеру

Это само собой!! Но для 100% надежности хотел и шкив получше! Если уж делать так по-хорошему. Все ровно пол движка разобрал, все решил проверить.

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:02
SERGEY
Сергей300 писал(а):
SERGEY писал(а): а то не дай бог 406 придется делать

А че ты с ним хочешь делать?

отремонтировать поддон и маслонасос (если он задет)

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:04
Zorro-987
Руслан, не пугайся, не нужно снимать ни крышку ни поддон. :)

Вот фото: Изображение

Вот эта втулка на коленвале, про которую я говорил. По ней работает сальник.
Выковыриваешь сальник, выпи"№"шь втулку и все. Она тебе больше не нужна.
Он слетит за нефиг, если наносить удары по торцу коленвала медным молотком.

После этого ставишь новый сальник и устанавливаешь новый двухручейковый стальной шкив.
Он глубже штатного и по замыслу инженеров, сальник будет работать по втулке нового шкива, а не по проставочной втулке которую ты легко удалишь.
Ремонтную шпонку подбирать не придется. Ставь сток. Дело в том что двухручековый ставится в натяг. Втулка там глубокая,
а паз в коленвале - конусовидный, т.е. стенки не строго парал-ны.
Это означает, что стоковая шпонка найдет свой упор в неразбитом месте.
А с учетом того что шкив будет с серьезным натягом, ты забудешь про проблему откручивающегося шкива навсегда.

У меня паз в колене так разбит был, что раскручивалось за 1 день и ничего не помогало.
Сейчас - рад и кручу двигатель как и прежде. Ниразу не подтягивал храповик после замены.

P.S.
Чугунные шкив - фигня. Мужчины выбирают сталь! :)

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:10
davor660
Вся проблема в том что это втулка вряд ли таким способом слетит.... Ну мы конечно попробуем.... Пасиб за совет.

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:13
Zorro-987
Чуть не забыл. Двухручейковый может садиться с таким невыносимым натягом, что может потребоваться его нагреть перед установкой.
Размахнуться ведь молотком особо негде, даже при снятом радиаторе, стоя снизу, в яме.
И нужно постоянно думать о подшипниках. :)

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:19
Zorro-987
davor660 писал(а):Вся проблема в том что это втулка вряд ли таким способом слетит.... Ну мы конечно попробуем.... Пасиб за совет.

а вдруг повезет? :??:

Ну если что, придется снимать крышку. При такой проблеме как у тебя, ради установки шкива с глубокой втулке - оправданное дело.

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 00:48
davor660
Zorro-987 писал(а):Ну если что, придется снимать крышку. При такой проблеме как у тебя, ради установки шкива с глубокой втулке - оправданное дело.

Ну Я вот хочу с начало все взвесить....
P.S. Почитал МСК форум.... люди автомат поставили на 406 дв., а Я тут со своим шкивом.... :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Замена шкива.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010 20:36
davor660
Огромное спасибо Толяну за совет, Максу за шпонку и Антохе за головку на 36!!!! Завтра буду заводить, аккум сел.