+ два датчика от убитых ЛЦшек... Тяжелая жизнь датчиков видна невооруженным взглядом.










Сантёр писал(а):Для чего там приборчик нужен, который типо мультеметра? LC-1 тоже с простенькими приборами идут, нафига это всё? По мотортестеру какому нибудь нельзя их покозания прочесть?
Сантёр писал(а):Для чего там приборчик нужен, который типо мультеметра? LC-1 тоже с простенькими приборами идут, нафига это всё? По мотортестеру какому нибудь нельзя их покозания прочесть?
maxymax писал(а):На счет ЛС-1 - у меня их за 4 месяца 2 умерло.
Сантёр писал(а):Ахренеть сколь заморочекПока буду думать на счёт ШДК. Ещё другие датчики надо ставить. Да и МОЛТ джетовский пока не продаётся, так что не к спеху.
maxymax писал(а):Уже сейчас - сколько денег?
Contros писал(а):MOLT+Sport PO+редактор калибровок - 15т.р.
Contros писал(а):По поводу ШДК - он необходим для настройки турбодвигателя, для быстрой настройки атмосферного двигателя. Если двигатель близок к стандарту - можно обойтись УДК (раз в 7-8 дешевле). С УДК нельзя настроить ускорительные насосы. На близком к стандарту двигателе проблему с ускорительными насосами решается - подходящие калибровки я откатывал, поделюсь.
По остальным датчикам - подключается только ДАД (400р) и переносится датчик температуры воздуха - это все просто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34