Страница 1 из 1

Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 21:13
maxymax
ШДК Innovatemotorsports LM-2
+ два датчика от убитых ЛЦшек... Тяжелая жизнь датчиков видна невооруженным взглядом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 21:26
Сашок3110
ШДК с возможностью настройки ёвро-3?

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 21:28
Сантёр
Для чего там приборчик нужен, который типо мультеметра? LC-1 тоже с простенькими приборами идут, нафига это всё? По мотортестеру какому нибудь нельзя их покозания прочесть?

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 10 мар 2009 22:14
maxymax
Сантёр писал(а):Для чего там приборчик нужен, который типо мультеметра? LC-1 тоже с простенькими приборами идут, нафига это всё? По мотортестеру какому нибудь нельзя их покозания прочесть?


Логгер, по ОБД лог пишет, только вот еще не проверяли.

На счет ЛС-1 - у меня их за 4 месяца 2 умерло. Мне надоело. А этот аппаратик - и качественнее, и мне гораздо приятнее контролировать топливо по экрану прибора и на компе в одно и то же время, при настройке. А то с лц состав ушел, и нигде этого не видно.

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 00:48
БиогенераторЪ
Сантёр писал(а):Для чего там приборчик нужен, который типо мультеметра? LC-1 тоже с простенькими приборами идут, нафига это всё? По мотортестеру какому нибудь нельзя их покозания прочесть?


самый дешовый мотор тестер стоит 800 евро :rofl:

а то что ты называешь мотор тестером ващето сканер :friends:

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 01:19
Сантёр
maxymax писал(а):На счет ЛС-1 - у меня их за 4 месяца 2 умерло.

А они дорогие собаки :wall:
У меня выбор ограничен. Либо ЛЦ-1, либо вазовский штатный ДК (он тоже ШДК получается :crazy: ). Вазовский аналаговый (да?), а ЛЦ ломаются быстро. Что выбрать? PS Двигатель форсировать не собираюсь

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 07:26
maxymax
Мотор-тестер и ШДК - немного, вернее, много как разные категории.
ШДК - широкая лямбда. Если интересно, могу дать человека из белорусии, который делает более надежные аналоги лц-1, правда не в таком пафосном корпусе и дешевле. Но тут думай сам.
А мотор-тестер - вообще штука уже профессиональная. Сканматик+мотодок+инфракар=проф. мотор-тестер. Т.е. как делаем мы, подключаемся к колодке диагностики, цепляем осциллограф, газоанализатор в выхлоп (не ШДК, по ШДК топливо строим на карбах, и на впрыске) СО и СН измерять. Гоняем машину. Всегда неисправность почему то вылазит. Даже неправильно стоящие фазы ГРМ спокойно осцил кажет. Но дорого. Это оборудование пока себя не окупило.

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 11:51
Сантёр
Ахренеть сколь заморочек :%%: Пока буду думать на счёт ШДК. Ещё другие датчики надо ставить. Да и МОЛТ джетовский пока не продаётся, так что не к спеху.

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 13:49
Contros
Сантёр писал(а):Ахренеть сколь заморочек :%%: Пока буду думать на счёт ШДК. Ещё другие датчики надо ставить. Да и МОЛТ джетовский пока не продаётся, так что не к спеху.

По MOLT2 осталось решить только формальности с оплатой и пересылкой ключа, поэтому те, кто недалеко от москвы могут приобрести уже сейчас. Из-за частых вопросов о выходе, я решил сначала выпустить стабильную версию без фич, которые не влияют на настройку двигателя, (физический калькулятор, графическое представление фаз, навороты к графическому логу) - это все буду делать апдейтами - так удобнее и пользователям разбираться в программе и отлаживать ее мне. Значительные изменения (таблицы 32х32, и еще много интересного будет в MOLT3, но о ней пока рано говорить).

По поводу ШДК - он необходим для настройки турбодвигателя, для быстрой настройки атмосферного двигателя. Если двигатель близок к стандарту - можно обойтись УДК (раз в 7-8 дешевле). С УДК нельзя настроить ускорительные насосы. На близком к стандарту двигателе проблему с ускорительными насосами решается - подходящие калибровки я откатывал, поделюсь.
По остальным датчикам - подключается только ДАД (400р) и переносится датчик температуры воздуха - это все просто.

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 17:17
maxymax
Уже сейчас - сколько денег?

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 17:47
БиогенераторЪ
maxymax писал(а):Уже сейчас - сколько денег?

:zlodey: :no: непрально ставишь вопрос!
выежаю с деньгами! тележки хватит? :friends:

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 19:39
Contros
MOLT+Sport PO+редактор калибровок - 15т.р.

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 20:10
БиогенераторЪ
Contros писал(а):MOLT+Sport PO+редактор калибровок - 15т.р.


такмс! пошел за усиленой тялежкой! с добавочной колесной парой :friends:

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 21:11
Сантёр
Contros писал(а):По поводу ШДК - он необходим для настройки турбодвигателя, для быстрой настройки атмосферного двигателя. Если двигатель близок к стандарту - можно обойтись УДК (раз в 7-8 дешевле). С УДК нельзя настроить ускорительные насосы. На близком к стандарту двигателе проблему с ускорительными насосами решается - подходящие калибровки я откатывал, поделюсь.
По остальным датчикам - подключается только ДАД (400р) и переносится датчик температуры воздуха - это все просто.

Это вам всё просто, а для меня - тёмный лес. :%%:
Двигатель полностью стандартный, заначит воткну УДК. Если потом понадобится хороший датчик, поменять будет проще. :Y:
PS Что такое ускорительные насосы?

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 21:13
БиогенераторЪ
ЭТО НАСОСЫ КОТОРЫЕ ускоряюттттттттттттттттттттт ТОПЛИВО НАХЪ! вобщем карб он и есть карб :dance:

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:00
Сантёр
Яндекс мне выдал ссылки на ускорительные насосы для карбовых двигателей, но причём тут карб и датчики кислорода? :daun:

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 11 мар 2009 22:54
Contros
Под ускорительным насосом понимается добавочное топливо, которое необходимо подать при резком открытии дроссельной заслонки для компенсации неутченного возрастания расхода воздуха. Например при прикрытом дросселе давление в ресивере 0.3атм, резко открываем дроссель и в ресивер из-за разности давления 0.7атм с большой скоростью устремляется поток воздуха, возникает эффект дозарядки и расход воздуха становится больше расчетного.
Вот так выглядят калибровки для настройки уск. насосов: http://s45.radikal.ru/i109/0903/00/6fd3f11e996b.png

Re: Проф инструмент для настройки

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 01:17
БиогенераторЪ
во ептЪ! в карбе мембранка а тута форсункоооооооо! спасиб за разъяснение :friends: :dance: но живем хотелосьбы глянуть :dance: