Страница 1 из 3

Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 06:36
Example626
Нужно завести двигатель на машине. Машина на улице. На улице холодно.
Машина без проводки и панели. На ЭБУ и двигатель проводка стоит. Двигатель в таком виде заводился и нормально работал (на питание ЭБУ и бензонасос проложена проводка). Потом заводиться перестал.
Нужен кто-то, кто за отдельную плату согласится приехать, найти причину и устранить её. Если устранить на месте невозможно, хотя бы с достаточной долей вероятности определить причину.
Подробности:
Показать текст
У машины сгорела проводка и панель. Панель и проводка (кроме проводки ЭБУ - она не повреждена) были сняты для замены. Чтобы в машине было тепло ковыряться, была проложена временная проводка на питание ЭБУ. Машина сразу завелась и хорошо работала. Так было примерно неделю. Потом заводиться перестала.
Лампа диагностики ошибку не выдаёт - загорается при включении и гаснет. Если отсоединить один из датчиков, то горит, как ей и положено. Искра есть - хорошая, без пропусков, распредвалы при прокрутке вращаются, коленвал крутится хорошо. Давление в топливной рампе есть. ДТОЖ показывает заведомо верную температуру - от него поступает 2,6 Вольта при температуре -13 градусов, что соответствует действительности.
При поиске причины были заменены: ДТОЖ, ДТВ, ЭБУ, ДМРВ, РХХ, свечи, ДПДЗ, редукционный клапан топливной рампы. Результат не изменился. Все детали заведомо исправные, кроме ДПДЗ и редукционного клапана - эти новые, не проверялись.
Топливо в баке есть, выхлопная труба вроде ничем не забита.
Тест при помощи компьютера не проводился - не на чем.
Есть K-line адаптер самодельный под COM-порт, есть переходник USB-COM.
ЭБУ - МИКАС 5.4, ДМРВ - нитка.

Машину нужно завести, чтобы закончить работы по восстановлению после пожара - поставить проводку и панель. Это лучше делать в тепле, так как на морозе при сгибании изоляция проводов ломается, сами провода становятся неэластичными. Да и просто - затем, чтобы заводилась.
Такой вариант, чтобы просто кто-то приехал и сказал, мол, у тебя то-то неисправно, не приветствуется. Нужен результат. Если есть техническая возможность проверить давление топлива в рампе и компрессию в цилиндрах, то это нужно сделать.
Мой телефон:
Показать текст
________________Телефон часто сам вырубается, если что - шлите СМС.

К машине могу попасть в будни после 18-ти или в выходные в любое время. Машина в Верхних Печёрах (ул. Верхнепечёрская). Оплата по факту, по договорённости и в разумных пределах.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 21:40
-Keeper-
ох... :%:
а датчик колена не проверил? (глупость спросил :xO: )
и еще такая мысля... машину ведь водой заливали, вода могла через топливо пройти в форсунки?
я б помог, если б знал чем :hz: могу только свой ноут привезти и вместе ковыряться

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 21:45
Deutschcpu
а как она туда попадет ? бензопровод же целый ! :??:

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 21:52
-Keeper-
Deutschcpu писал(а):а как она туда попадет ? бензопровод же целый ! :??:

да хоть через тот же бак :hz: машина горит, ее заливают водой, активно скапливается конденсат, потом мороз...

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 00:57
Example626
Водой поливали только в салоне и только панель. Единственное, что могли залить из того, что осталось в машине, - ЭБУ. Я его снимал, разбирал, - сухо. Ставил вместо него другой ЭБУ.
Разъём тоже разбирал - внутри сухо, он закрыт резиновым уплотнителем, где провода входят. Сами контакты тоже в хорошем состоянии.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 03:09
n.o.s.
как вариант эвакуатор или жесткая сцепка и оттащить в тепло, и там ковыряться :bye:

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 03:48
Example626
Если бы машина была в остальном исправна, подумал бы над этим. А так - места как такового нет, тащить нужно в сервис. Ещё и неизвестно, где возьмутся за неё. Тем более в таком состоянии. Это раз.
Если даже там заведут, потом опять на эвакуаторе тащить обратно? Так как всё равно без проводки она не поедет. Вернее, если поставить руль и рычаг КПП, может, и поедет, но ведь из электрики ничего не работает. Даже аварийка. Это два.
В машине всё равно на месте ковыряюсь - не всё доделано. А в сервисе неизвестно, на сколько времени она застрянет. Это три.
Если, конечно, совсем приспичит, придётся так и сделать.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 15:29
Трёхсотый
А почему на сигналку никто не грешит??? :vah:

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 15:30
Urugvaec
Трёхсотый писал(а):А почему на сигналку никто не грешит??? :vah:

Её там нет уж наверно...

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 17:43
Maxi-M
если топливо поступает, искра есть, стратер крутит, хз как на нее грешить

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:14
Example626
Сигналка есть.
Её восстановил в первую очередь. Но цепи зажигания и блокировки не задействованы. И раньше никаких блокировок тоже не было. Только зажигание включалось сигналкой, так как был автозапуск.
Сейчас же на ЭБУ идёт прямой толстый провод от силового предохранителя (через разъём). И на стартер провод выведен. От "плюса" на ЭБУ распределяются цепи:
- силовая (главное реле и бензонасос),
- постоянное питание ЭБУ (для поддержки ОЗУ),
- зажигание (собственно, рабочий режим).
Как и на нормальной машине.
Естественно, сигналка этих цепей никак не касается. К ней подключены водительская дверь (электрозамок и сигнальная кнопка), сигнальная кнопка капота, электрозамок багажника, передатчик. Датчик удара у неё встроенный. На двигатель ничего не идёт.
Поменял до кучи ещё ДПРВ. Не помогло.
Вообще, кое-какие редкие вспышки в цилиндрах прослушиваются. Но настолько еле уловимые, что, может, меня просто глючит. Да - отсоединение ДПРВ не даёт ошибки почему-то. Если просто с включенным зажиганием я могу это понять (судя по его конструкции, там просто нельзя отследить обрыв его цепи), то в режиме запуска, если исправен ДПКВ, ошибка бы проявилась, если бы с датчика фазы не шли бы синхроимпульсы. В пользу исправности ДПКВ говорит, кстати, тот факт, что в режиме запуска начинает работать бензонасос (даже если перед этим не работал) и прекращает работать после неудачной попытки. А отследить попытку запуска двигателя ЭБУ может только по ДПКВ.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:30
skyns
Maxi-M писал(а):если топливо поступает, искра есть, стратер крутит....

значит поступает не топливо...
или компрессии вообще нет...
а свечи заведомо рабочие?

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:38
Example626
Поступает топливо. По крайней мере, течёт как топливо, пахнет как топливо. На этом баке я ездил и заводился без проблем. В бак бензин не доливал потом. Бак закрыт крышкой с замком. Вроде никто не открывал, чтобы залить "нетопливо". Если раньше подламывали, то всю крышку курочили, а так - целая.
Компрессия сразу вдруг пропасть тоже не могла. Двигатель был очень резвый, масло почти не жрал (по крайней мере, для своих 117000 км).
Свечи рабочие, так как искра есть. Свечи менял.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 18:47
skyns
:%:
остаются форсунки, крутя стартер свечи залить должно по идее, т.к. топливо не сгорает
что гуру скажут? свечки в бензине быть должны я думаю?

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:03
Example626
Форсунки все четыре тоже сдохнуть не могут.
Бензин на свечах есть, но мне кажется, что его должно быть больше. Но я при запуске стараюсь по-всякому завести - с продувом свечей и без.
Гуру ничего нового не скажут, я думаю. Я и сам думал, что в любом случае смогу движок завести. Или хотя бы понять, что с ним. Ан нет - я в тупике. Поэтому и нужен человек со стороны, свежая кровь, свежий мозг. Вдруг причина у меня под носом, а я в упор её не вижу.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:18
D]m@r[k
Я думаю только одно поможет - поставить в тёплый бокс на сутки, а потом просто попробовать завести. Осталось только этот самый бокс найти

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:27
maxxx80
Может попробовать завести с помощью балончика (лёгкий старт),если искра точно есть.

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:30
D]m@r[k
maxxx80 писал(а):Может попробовать завести с помощью балончика (лёгкий старт),если искра точно есть.


ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ !!!!!!!!!!!!! :pirat: (да простят меня админы за шрифт)
Эта хрень мёрзнет на морозе - сам видел как она на свечах льдом стала !!!!!!!! :look:
Нефига ваще ими пользоваться, лучше бенза брызнуть !!!

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 19:46
Денис
Ничё не мёрзнет заводили 402й отлично схватывал и сразу заводился,как вариант попробуй ,потом грешить станешь на бенз в зависимости от рез-та или на зажигание

Re: Завести 406-й (заплачу)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010 21:12
D]m@r[k
Ага, давай, пробуй. Но если не заведётся в первые минут 10-15 после этого, то потом кроме тёплого бокса НИ ЧЕ ГО не поможет :look: