Страница 1 из 1

регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 22:00
mystafa
Зравствуйте форумчане! Недавно купил 105-ю Волгу бензин газ, старый хозяин сказал что ездил всё время на газе поэтому поставил зажигание попозже, чтоб холостые не высокие были, так вот, можно ли самому поставить по рашьше, чтоб на бензине нормально ездить, а то как-то тяжеловато она разгоняется, установлен мультитроникс, в нём можно подкорректировать? Или в сервис? Пока езжу на бензине.
На всех свечах боковой электрод серый, может от позднего зажигания?

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 22:02
Серый
Поправку угла опережения зажигания (ПУОЗ) можно подкорректировать даже в самом простом мультитрониксе :bye:

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010 21:53
Сэмен
Вообще то при езде на газе зажигание по Раньше ставят, а не позже!!!!!!!!!!

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 14 апр 2010 23:07
mystafa
А какие должны быть показания для бензина, в мануалах не нашёл

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 04:38
serg52
Сэмен писал(а):Вообще то при езде на газе зажигание по Раньше ставят, а не позже!!!!!!!!!!

Может у него прошивка двойная ?

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 13:49
Example626
mystafa писал(а):А какие должны быть показания для бензина, в мануалах не нашёл

Показания для бензина - отсутствие детонации.
Какими бы точными приборами не выставляй, это ничего для правильной работы двигателя не даст. Главное - это работа двигателя на том топливе, которое залито. Октановое число от заправки к заправке варьируется. Если выставишь по учебнику, не факт, что будет всё хорошо. Поэтому на современных двигателях и стоит датчик детонации. На 402-м его нет. Датчиком детонации служит ухо водителя.
Методика выставления зажигания такая:
Желательно сперва предварительно выставить зажигание по стробоскопу. Но можно и без этого. Карбюратор должен быть исправен и отрегулирован.
Заправься. Тем бензином, который рекомендован для твоего двигателя.
Найди ровный участок дороги без подъёмов и спусков.
Прогрей двигатель до рабочей температуры.
Разгонись до скорости 40 км/ч, включи 4-ю передачу и резко нажми педаль газа до упора.
Если услышишь детонацию, ставь зажигание позднее, если детонации нет - пораньше.
Нормальным состоянием будет кратковременная детонация при нажатии на педаль. Вот такая - "брррынь".

Такая проверка желательна после каждой заправки. Да и вообще можно проверять почаще.

На газу так делать нельзя. У него слишком высокое октановое число. Можно увести зажигание в чересчур раннее. Поэтому просто оставляй так, как отрегулировал для бензина. Можно чуть пораньше, но не слишком.

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 13:55
Slayer
на 406-м детонации не услышишь, там датчик её гасит.

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 17:02
Example626
Так он же корректором будет корректировать.
А если датчик детонации сработает, то и дополнительная коррекция и не нужна. ЭБУ и так всё правильно выставит сам.

Re: регулировка зажигания

СообщениеДобавлено: 15 апр 2010 18:19
mystafa
Сходил, включил газ, на мультике нашёл режим РАН, поставил -10.0, проехался вроде нормально, только если бы мне было с чем сравнить, я ведь первый раз с этим столкнулся, старый хозяин ляпнул что поставил для газа позже и уехал с Севера, вот и думаю не испорчу ли клапана. Да забыл сказать я до этой заморочки с газом поменял всю жижу и свечи новые поставил, так вот старые свечи были- боковой электрод сероватый, сухой, а юбка чёрная, но не в масле, тряпкой протёр и нормально, что по свечам можно сказать, поздее было или как?
Или вообще не заморачиваться, ЭБУ сам решит что лучше, но я слышал что на газе если позднее зажигание, клапана могут навернуться, вот и шугняки.