Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
да ладно, на выброс... у меня тоже от рукки болтается как оно в проруби... со старковой сцепой работает как часы, 500+ верст проехал - полет нормальный
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
сегодня снял коробку со сцепой и обнаружил на мое удивление что диск и корзина в идеальном состоянии, а вот маховик , короче хана ему: люфт движимой части по ходу вращения на см 4, люфт движимой части по ходу движения выжимного (если брать руками на 3 и 9 часов или 12 и 6 например) и что сейчас делать? 700-800 уе Читал на форуме что некоторые крысоводы уже сталкивались с этой проблемой. В магазине посоветовали искать целостный заменитель если такой в природе существует, знакомый мастер посоветовал заварить его наглухо, но тогда его надо будет обязательно кидать на балансировку Еще и рабочую поверхность шлифовать надо. Может кто-то подобное делал, или как быть?
Вариантов несколько: 1. Заварить/застопорить родной. Есть тема на allgaz, там болтами вроде стопорили. 2. Купить новый. 3. Заказать у Пряника стальной одномассовый. См. тему из барахолки 4. Найти одномассовый аналог. Я пока не нашёл инфы по 100% совпадению.
так, отставить панику... осевой люфт как мерили? если просто подвижную часть туда-сюда подергали - то это фигня - этот люфт выберется при установке сцепы (вилка-выжимной ставятся в натяг, так что на этот люфт можно забить)...
выработка на маховике какая? (в мм)
сцепление какое? и зачем в него полез?
знание - сила, а незнание - СТРАШНАЯ сила был в бане
Привет земляк.Сочуствую тебе.Не надо опускать руки,всё ремонтируется.Вот сдесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263&page=29 ребята решили эту проблему.Конечно много букв,но на все вопросы найдёш ответы.Удачи...
Почти до двух ночи вчера сидел на allgaz и изучал методы фиксации маховика, сделал все распечатки. Самый оптимальный - высверливание восьми заклепок и фиксация намертво насквозь на 8 болтов. Сегодня рано на ясную голову решил заехать к другому механику на СТО, и заключение: маховику еще бегать и бегать, осевой визуально проворачивая руками чуть менее 1 см, продольный правда есть в мм 2, но усыплять его из-за этого... А то начитался млин, что у ребят эта байда через 10 тык уже подыхала . Сегодня поставил на место, завтра сцепу с коробкой. Сцепа в сборе стоит, если не ошибаюсь, то от 405 оригинал, прошла тык 35-40. Диск с пружинками, никакого намека на вонь при трогании на подъеме или дребезжание как на родном. Причина вскрытия – пару раз подбуксовывало после переключения на 2, видно копать надо в рабочих цилиндрах, + вскрытие коробки. Вот так и глупостей можно наделать, когда не знаешь с чем дело имеешь.