Страница 1 из 1

Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:28
БиогенераторЪ

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:30
серега тверь
это когда в карб вода капала ?

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:32
БиогенераторЪ
серега тверь писал(а):это когда в карб вода капала ?


не ! в инж засасывалась :friends: 5 литров на 10 км херачило :girll:

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:37
Трёхсотый
Серёг, а нахера оно нада???

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:39
Slayer
типа мощи прибавляет и жор бенза меньше. :hz:

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 18:41
БиогенераторЪ
Трёхсотый писал(а):Серёг, а нахера оно нада???


ну чтоб экономить луц :friends: правдо надо прошивку править! а так очень хорошо чистица камера сгорания и клапана от нагара :dance:

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 19:01
Artefact
На сколько я понимаю, при такой смеси происходит более хорошее сгорание из-за влажного воздуха. Потом скажатие повыше,вода же не сжимаема. И чистота будет...это да. На гоночных машинах вроде впрыскивают воду спецом))) тока не пробуйте лить воду в карбюратор))) а то потом будет тема...."А как поменять поршня?" :xexe:

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009 19:15
БиогенераторЪ
короче эфект парового расширения :friends: была вода! потом бабахъ пар ! все это с бензинчиком ! ну и как паровой пылесосЪ :dance:

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 01 апр 2009 20:51
AngRUS
За счет воды можно было повысить степень сжатия, уменьшить токсичность выхлопа и повысить экономичность. Проблем лиш в получении смеси воды с бензином, японцы уже научились даже их смешивать без эфекта расслоения, но в массах пока ниче не видать.

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 19:54
maxymax
Проблема - подачу воды относительно оборотов на 406м отрегулировать. Приходится хитрить сильно, брать сигнал с дроссельной заслонки и линейную зависимость больше\меньше выводить для насоса, хоть как то регулировать производительность относительно оборотов.
По широкой лямбде вода, кстати, светится прикольно.

К сожалению - напрямик от наполнения двигателя воду пока не подцепишь. Есть желание со временем метаноловую смесь попробывать так параллельно с бензином подавать по линии 80 и 100 % дросселя. Но так и останется желанием, по последний динамике событий.

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 03 апр 2009 20:13
secret sunshine
В идеале ставить отдельно форсунки для воды и управление на них (чё ещё один микас? O_o ) и править прошивку под это дело, также, как и с топливом! Либо пытаться от болка моновпрыска плясать - тоже как вариант!

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009 07:26
maxymax
Моновпрыск - в топку. Прошлый век.
На счет форсунок для воды раздельных - это ж сколько стоит такое богатство?

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 11:58
Contros
maxymax писал(а):По широкой лямбде вода, кстати, светится прикольно.

Можно поподробнее. Как при впрыске воды показания ШДК менялись?

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 16:36
secret sunshine
А конечная цель достигнута? Луц экономит или нет?

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 18:24
БиогенераторЪ
secret sunshine писал(а):А конечная цель достигнута? Луц экономит или нет?


на половину достигнута! тоесть луцъ не экономит! зато прет лучше и камеры сгорания чистыеееееееееееееееее и пушистые :dance: