Страница 1 из 1
Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:28
БиогенераторЪ
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:30
серега тверь
это когда в карб вода капала ?
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:32
БиогенераторЪ
серега тверь писал(а):это когда в карб вода капала ?
не ! в инж засасывалась

5 литров на 10 км херачило

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:37
Трёхсотый
Серёг, а нахера оно нада???
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:39
Slayer
типа мощи прибавляет и жор бенза меньше.

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 18:41
БиогенераторЪ
Трёхсотый писал(а):Серёг, а нахера оно нада???
ну чтоб экономить луц

правдо надо прошивку править! а так очень хорошо чистица камера сгорания и клапана от нагара

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 19:01
Artefact
На сколько я понимаю, при такой смеси происходит более хорошее сгорание из-за влажного воздуха. Потом скажатие повыше,вода же не сжимаема. И чистота будет...это да. На гоночных машинах вроде впрыскивают воду спецом))) тока не пробуйте лить воду в карбюратор))) а то потом будет тема...."А как поменять поршня?"

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
31 мар 2009 19:15
БиогенераторЪ
короче эфект парового расширения

была вода! потом бабахъ пар ! все это с бензинчиком ! ну и как паровой пылесосЪ

Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
01 апр 2009 20:51
AngRUS
За счет воды можно было повысить степень сжатия, уменьшить токсичность выхлопа и повысить экономичность. Проблем лиш в получении смеси воды с бензином, японцы уже научились даже их смешивать без эфекта расслоения, но в массах пока ниче не видать.
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
03 апр 2009 19:54
maxymax
Проблема - подачу воды относительно оборотов на 406м отрегулировать. Приходится хитрить сильно, брать сигнал с дроссельной заслонки и линейную зависимость больше\меньше выводить для насоса, хоть как то регулировать производительность относительно оборотов.
По широкой лямбде вода, кстати, светится прикольно.
К сожалению - напрямик от наполнения двигателя воду пока не подцепишь. Есть желание со временем метаноловую смесь попробывать так параллельно с бензином подавать по линии 80 и 100 % дросселя. Но так и останется желанием, по последний динамике событий.
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
03 апр 2009 20:13
secret sunshine
В идеале ставить отдельно форсунки для воды и управление на них (чё ещё один микас?

) и править прошивку под это дело, также, как и с топливом! Либо пытаться от болка моновпрыска плясать - тоже как вариант!
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
04 апр 2009 07:26
maxymax
Моновпрыск - в топку. Прошлый век.
На счет форсунок для воды раздельных - это ж сколько стоит такое богатство?
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
06 апр 2009 11:58
Contros
maxymax писал(а):По широкой лямбде вода, кстати, светится прикольно.
Можно поподробнее. Как при впрыске воды показания ШДК менялись?
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
06 апр 2009 16:36
secret sunshine
А конечная цель достигнута? Луц экономит или нет?
Re: Во на МСК вспомнили ! ВПРЫСК ВОДЫ В ДВС

Добавлено:
06 апр 2009 18:24
БиогенераторЪ
secret sunshine писал(а):А конечная цель достигнута? Луц экономит или нет?
на половину достигнута! тоесть луцъ не экономит! зато прет лучше и камеры сгорания чистыеееееееееееееееее и пушистые
