Страница 1 из 1
замена генератора

Добавлено:
01 апр 2009 21:07
Katok
Столкнулся вот с какой штукой,сейчас стоит генератор на 72 ампера нужно его менять так как этот приходит в негодность, сегодня был в магазине и присматривал новый генератор,так вот на моем сейчас и на других новых на 72 ампера такая система подключения: один провод на + и два контакта под клеммы,на тахометр и на зарядку! а на остальных новых генераторах свыше 80-ти ампер(80,90,100,110,120) сзади идет всего 2 контакта для подключения типа как под +-ых ,значит чего то не будет хватать или как? Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался!! двигатель 406! и ещё если проблема решаема то чьего производства лучше брать? в одном магазине сказали лучше белорусские в другом сказали что лучше "искра" типа белорусы только цены за них гнут бешеные(они правда на порядок дороже стоят)
Re: замена генератора

Добавлено:
01 апр 2009 21:13
SERGEY
я бы взял искру, как никак импорт.
Re: замена генератора

Добавлено:
01 апр 2009 21:15
Katok
да вот я тоже к этому варианту склоняюсь,правда сказали что их у нас во Владимире делают но вроде как всё по импорту! ну так а что с установкой?:)
Re: замена генератора

Добавлено:
01 апр 2009 21:18
SERGEY
еще года 3-4 назад Искру на Газ возили напрямую из-за бугра!!! щас хз. По установке надо мурзилку почитать, думаю что ничего сложного
Re: замена генератора

Добавлено:
01 апр 2009 21:27
Artefact
SERGEY писал(а):еще года 3-4 назад Искру на Газ возили напрямую из-за бугра!!! щас хз. По установке надо мурзилку почитать, думаю что ничего сложного
Друг работает на опте, сказал что самые надежные "БАТЭ" Белорусские....
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 20:52
Maxi-M
вы лучше скажите как его подключить?
на старом три провода: +, возбуждение и тахометр.
на новом два выхода в виде болтика. куда третий провод девать?
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:07
secret sunshine
Третий провод окажется тахометр! Выкинуть его! А точнее переделать на катушку зажигания пустить! Потомучто + на зарядку аккума и остальные приборы точно нужен! И на ротор + тоже подать надо (возбуждение, ну чтобы проволока на роторе магнитом стала) А вот на катушку перебросить это х.з. мануал курить надо! Причём 2! Один где тахометр с гены, а другой где с катушки! Ну и смотреть, сравнивать проводку!
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:15
Maxi-M
посмотрел по схеме, правльно ли я понял что третий провод который идет с приборки от тахометра на геныча, нужно кинуть на 43 контакт микаса?
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:17
Maxi-M
secret sunshine писал(а):Третий провод окажется тахометр! Выкинуть его! А точнее переделать на катушку зажигания пустить! Потомучто + на зарядку аккума и остальные приборы точно нужен! И на ротор + тоже подать надо (возбуждение, ну чтобы проволока на роторе магнитом стала) А вот на катушку перебросить это х.з. мануал курить надо! Причём 2! Один где тахометр с гены, а другой где с катушки! Ну и смотреть, сравнивать проводку!
с КЗ берется у 402 движка, у 406 с микаса
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:19
Серый
С самого начала над было на микас вешать:)
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:24
secret sunshine
Ох блин... точно там же 406! Сорри.... Так думаем дальше! Нафига 3-й провод на гене?

Покажите схему от 406! У мну не та похоже....
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:31
Maxi-M
secret sunshine писал(а):Ох блин... точно там же 406! Сорри.... Так думаем дальше! Нафига 3-й провод на гене?

Покажите схему от 406! У мну не та похоже....
мы уже разобрались, сейчас на машине генератор и проводка старого образца т.е. на гену приходит три провода +, возбуждение, и тахо.
под гену нового образца, третий провод что на тахо, не нужен. для того что бы работал тахометр провод от него кидается на 43ю ногу микаса и все
Re: замена генератора

Добавлено:
02 апр 2009 21:35
secret sunshine
Ну тогда так и есть! Так даже тахо гораздо лучше работает, а нескачет "кагдурак" когда зарядка появляется или изчезает!