Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Я себе поставил Скат 2С, меня устраивает, правда сравнивать несчем, да и выбора особого не было. Единственное из траблов при установке, это то, что количесвто проводов на диагностическом разъеме у меня не совпало с указанным в иструкции, и провод к которому нужно было подключать был другого цвета, остальное в принципе не сложно, сам не электрик, но взял две эл. схемы: от старого салона и нового, т.к. в инструкции подключение было отражено по старому салону, изучил их разницу касательно подключения и все.
ВОЛГА - это вам не ведро с гайками, а продукт старых, но очень качественных, дорогих технологий! @ И.Пронин
Вопрос к тем у кого бортовик Мультитроникс. Хотя БК тут наверное не причём. Вобщем, неправильные показания температуры ОЖ в "низах", т.е. на прогретом двигателе температура показана верно - 86 градусов (при температуре открытия термостата 85) , а вот на холодном двигателе завышает градусоа на 15(( . Т.е. по идее температура окружающей среды и ОЖ должны быть одинаковыми, но это не так. Пробовал сдёргивать фишку с датчика - показывает ноль градусов. У кого может также? или мне датчик попробовать сменить?
Воткнул, вместо датчика температуры ОЖ, датчик температуры воздуха - показывает температуру правильно с разницей в 1 градус с датчиком бортовика. Буду менять датчик темп-ры ОЖ.
да да подскажите плиз ,какой лучше всего подойдет на волгу 31105 с крайслером ? марки и чьи показатели более информативны ,какой прощще усанавливается а лучше всего запилте фотоотчёт хотябы не сам процесс установки а места крепления ,проводов , выхода и штыкера и всякое такое ,попунктам распишите попорядку с чего начинать установку и сам процесс ! спасибо больше заранее .