Страница 1 из 6

раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 16:40
popov11rus

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 17:00
CROCRIDER
Не, видимо для дроволётов и ведроверов есть толк, а если пробег небольшой, то думаю и не нужно.
Я 200 мегаметров отъездил, компрессия 12, никогда не лил подобную присадку...
Правда топливо у меня - газ...

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 18:30
popov11rus
Макс у меня пробег 166ткм, какая компресия не знаю...поэтому и спрашиваю...смущает что там после процедуры какая-то временная проблема с запуском + надо менять масло (я только собрался менять)...мож кто уже пользовался этой хренью!?

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 18:37
serg6033
Обычный керосин. Больше ничего не нужно.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 19:26
skyns
я этой осенью хотел - в последний момент убоялся, компрессия более менее оказалась...
ИМХО по крайней мере криминала никакого с дрыгателем случится не должно, свечки я думаю придеццо выкинуть...

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 20:20
popov11rus
:think_: короче рисковая эта операция и лучше про неё забыть

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 20:38
Artefact
Нахрен, как сказал Серега, это аля керосин. Все промоет, но во время промывки идет износ чуть ли не больше чем с коксом. А потом еще и масло раза менять. Ибо фракции масла от такого средства как правило разрушаются и свойства теряются.
Лучше масло меняй почаще :good:

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 20:47
serg6033
Вы немного недопоняли. Керосин заливают для разкоксовки на сутки где-то. Двигатель не заводят- нагар просто откисает. После, просто попроворачивать ручкой, при выкрученных свечах, либо стартером. Остатки керосина и часть кокса вылетит через свечные отверстия. После этого меняем масло и ездим. Страшного тут нет ничего. То же самое делают при консервации техники.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 21:00
Artefact
Ну если не заводить, то да.
При консервации на сколько я помню, заливают масло )

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 21:13
serg6033
Да, но после, всё равно лучше с керосином промывать, так как масло меняет свои свойства.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 21:20
alex_3111
Делал этой жижей. По составу - ацетон + керосин. Вечером заливается в горячий движок по 50 кубиков, закручиваются свечи и оставляется на ночь. Утром выкручиваешь свечи, крутишь стартером, чтобы выгнать остатки, потом заводишь и меняешь масло. На 406 особой разницы не заметил, 405 стал работать ровнее (но он был зас*ан предыдущим владельцем)

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 23:05
Домовед
Мониторинг московского форума выдал вердикт. Деньги есть - льем Лавр. Денег нет - смешиваем керосин и ацетон в равных пропорциях, выставляем поршни в среднее положение, заливаем коктейль по свечи, затыкаем отверстия, идем спать. Через сутки, делаем как alex_3111 написАл.

Поиск выдал http://search.auto.ru/boards/s/?board=g ... B%E0%E2%F0

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 23:07
serg6033
Вроде, я вкратце то же самое сказал выше. :hz:

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010 23:50
DblM
купил промывочное масло люксойл (70 руб/л, 2 канистрочки). Движок был адски засран и 3 года стоял в гараже, еле-еле заводился. Сначала (менял много под капотом, не заводил) наливал каждый день (как раз где-то по 50 кубов в горшок), проворачивал (руками) двиг на 1 оборот, закручивал свечи. Так 4 дня, потом стал заливать как приеду, свечи выкручивал, и на ночь, тоже по 50г. лил пока не кончилось. Результат есть)) двиг стал намного резвее заводиться, ездить лучше. Через 4 месяца вернулся к первоначальному состоянию. Был откапитален))
Как итог могу сказать, что если движок убитый - лить можно, долго стоял - аналогично (и даже нужно), стоит не очень много, и лить не каждый день, а порциями, по 1-2-3л (пока не кончатся заливать). Потом перерыв сделать.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 00:00
Домовед
serg6033, ключевое слово "вкратце". А про кацетон забыл. Без него не получиться так.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 00:07
serg6033
Илья, у керосина очищающие свойства и свои отличные. Ацетон больше подходит для очистки карбюраторов а здесь он не обязателен совсем.

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 00:12
alex_3111
Физика процесса: ацетон растворяет твердые отложения, керосин смывает их и не дает ацетону быстро испаряться

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 00:13
skyns
вся эта раскоксовка нужна при подозрении на залегание маслосъемных колец, или эта операция и камеры сгорания очищает?
советуют еще прямо в бенз бахнуть литр атф на бак, либо синьку для 2х тактников, такое нихто не пробовал?

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 07:24
maxxx80
Раскоксовку обычно используют, когда двигатель жрёт масло "вёдрами". Про лавр слышал только положительные отзывы, от тех людей которые его использовали. Сам им не пользовался, для этих целий всегда использовал Винс (жидкость для промывки инжекторов).

Re: раскоксовка двигателя

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010 08:27
CheburazhKO
На старой еще Таврии пробовали. Одни раз на пробеге 50 тык и еще раз на 75 где-то. Первый раз я не ездил еще на ней, прав не было. Отец рассказывал, что результат был просто поразительный: в те горки, в которые до раскокосовки на 3ей въезжали, после нее чуть ли не на 5ой. Второй раз заливали ее, когда уже я на машине этой ездил. Разницы не почувствовал. Так что, думаю попробовать можно. Только масло после нее все равно сменить лучше.