

Если поршни не снимал (к/вал все таки снимать для этого нужно) ИМХО если ГБЦ не поплавилась, значит и поршни в норме.
Есть мысль, что компрессию, т.е. состояние поршневой при снятой ГБЦ можно проверить, если в камеры сгорания бензин налить. Если будет уходить очень быстро- значит компрессии нет, если помедленней- значит нормально... Типа как клапаны проверяют. Только там герметичность требуется, а здесь просто чтобы не сразу все уходило...
Не подумал...
В смысле внизу от него крышки откручивать.
У нас на "Вектре", когда ГБЦ так проверяли, так на двух клапанах, которые компрессию пропускали, жидкость сразу ушла. Я ответственность на себя не возьму, но ИМХО можно собирать, вал и поршни не трогая...PEGO писал(а):Говорят, чтобы снять поддон на 402м, гемор короче?
PEGO писал(а):Давление у меня до этого было около5 на холодную. Зачем тогда вкладыши смотреть?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5