Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Жень, согласен. Тут масса вариантов, причём ответы на них уже давались на данном форуме не единожды. Продолжим напрягать память?
Прежде всего нужно удостовериться в надёжности всех электрических контактах катушки, трамблёра, коммутатора. Проверить целостность всех проводов, по которым подаётся сигнал цепи зажигания. При малейшем подозрении (бывает что провод визуально целый, контакты надёжные и без окиси) но под изоляцией самого провода есть разрыв жилы.
Так же стоит проверить наличие контактов индуктивного датчика, сняв крышку трамблёра.
Это так- навскидочку.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Все же мне кажется трамблер... Можно еще сделать как, высоковольтный провод от катушки положить рядом с массой. При включеном зажигании со снятой кришкой трамблера рукой повертеть бегунок из стороны в сторону в пределах его люфта. Искра должна пробегать. Если искры нет, взять другой(заведомо исправный) трамблер и прикрутив к нему проводок(что идет к коммутатору) приложить трамблер к массе. И в ручную вертеть бегунок. Естественно все делать при включеном зажигании.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ты забыл сказать что с Трамблера идет сигнал* на коммутатор, а с него на катушку. примерно в такой вот последовательности. Вариатор серьезно советую выкинуть)))
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Причем еще момент, если в системе зажигания используются силиконовые провода. То просто необходимо выкинуть Резисторные проставки и бегунок с резистром. На место всего этого приходят хорошие провода и бегунок без резистра. Еще выкидываем вариатор. Мощная искра обеспечена, а силиконовые провода гасят все шумы которые могут быть.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
На коммутаторе 3 клемы. Одна плюсовая с зажигания плюс приходит. Вторая с трамблера сигнал Третья на катушку.
На катушке 2 клемы, плюсовая и с коммутатора. На плюсовую подаешь плюс с зажигания, на вторую провод с коммутатора ... всего-то делов Тестер возьми только и с ним делай.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
serg6033 писал(а):Так же стоит проверить наличие контактов индуктивного датчика, сняв крышку трамблёра. [/list]
А это как, какие там контакты Если при включении зажигания и при выключении проскакивает по одной искре то датчику в трамблере кирдык пришел, меняй. Я уже через это проходил.