Страница 1 из 1

поворотники и аварийка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 19:50
Galyas777
Всем привет! в общем проблема в следующем: не горят поворотники, не работает аварийка, но когда нажата кнопка аварийки включаю поворотники, а они работаю.... :??:

Re: поворотники а аварийка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 19:52
serg6033
Когда включаешь аварийку они и должны работать в режиме "аварийки". Смотри предохранитель.

Re: поворотники а аварийка

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011 19:55
serg6033

Re: поворотники а аварийка

СообщениеДобавлено: 06 мар 2011 00:16
serega 037
Возможно , что сама кнопка аварийки помээрла , т.к. все идет через нее !!! :)

Re: поворотники а аварийка

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011 00:46
PEGO
У меня вот какая проблемка с поворотниками выскочила- аварийка работают все лампы, а при включении рычажком -не работают, при этом гитара на свет работает. Что там может быть?

Re: поворотники и аварийка

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011 13:21
bandit
Galyas777 писал(а):Всем привет! в общем проблема в следующем: не горят поворотники, не работает аварийка, но когда нажата кнопка аварийки включаю поворотники, а они работаю.... :??:


Смотри предохранитель, дело в нем.

поворотники-аварийка

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 21:44
a1ex
поворотники-аварийка
вопрос в следуешем...приезжал к нам клиент....проверяли перед уездом как подключили фары поворотники все супер было...все проверил...выкатили на улицу...полчаса прошло приехал хозяин за машиной...включает поворотник а у него аварийкой моргает все....и щелкает реле....включает поворотник в другую сторону и опять также...аварийка тоже работает....снятие аккумулятора клем зачистка и подобное не помогло....хотя в гараже все было рабочим.....реально ли это или нас развели?(я не видел как он поворотник включал....темно было...но вроде включал...стоя на улице через окно трудно до аварийки дотянуться...машина 31029)

пс просто интересно стало.....) :??: :xO:

Re: поворотники-аварийка

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 22:40
Example626
По всей видимости, левый и правый контуры поворотников замкнуты между собой. А вот почему и где - надо разбираться.
Ближе всего друг к другу они подходят в подрулевом переключателе и кнопке аварийки. Ну ещё в блоке предохранителей.
Могло такое произойти, если кнопку аварийки неправильно подключили. Провода, клеммы. Или фишку не так воткнули. У последней есть ключ, её как попало не воткнёшь, но всякое бывает.
Ну, ещё есть вероятность, что в блоке предохранителей два конура сомкнуты.
Ну или в проводке где.

Это надо прозванивать. Каждый контур отдельно. Сначала отключить кнопку аварийки и клеммы от переключателя. Заодно проверить правильность подключения.
А вообще - до этого с машиной-то что делали?

Re: поворотники и аварийка

СообщениеДобавлено: 08 мар 2011 23:21
Example626
bandit писал(а):
Смотри предохранитель, дело в нем.


Какой предохраниель?
У аварийки и поворотников независимые предохранители.

Во-первых, поворотники работают через эту кнопку (то есть чтобы работали поворотники, кнопка должна быть исправна). Во-вторых, при включении аварийки левый и правый контуры жёстко замыкаются между собой и с реле поворотников. Здесь же этого почему-то не происходит. От предохранителей это не зависит ну никак.

У Galyas777 явно симптомы дохлой кнопки. Конечно, если он всё правильно нам описал и ничего не напутал.
Да, непосредственно "поворотный" предохранитель может быть дохлый (и скорее всего, это так). Но если это так, то его замена решит только одну проблему. Поворотники будут работать. Но аварийка не будет работать. Нужно менять кнопку.

У PEGO как раз таки похоже на неисправный предохранитель. "Гитара" на свет никак с поворотниками не связана. У неё свои контакты и схема.

Re: поворотники-аварийка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 00:26
a1ex
Example626 писал(а):А вообще - до этого с машиной-то что делали?

машина после удара в левую переднюю часть...отключали поворотни и фару....все сделали покрасили...собрали...подключили обратно поворотник и фару....(в салоне ниче не делали)....решили проверить все...поставили акум...все работает...а дальше как писал...выгнали на улицу....стемнело быстро прошло минут 20...хозяин приехал и тут на такое....(((((вот думаю реально или развод(изза этого получили меньше бабла сильно(((((( :think:

Re: поворотники-аварийка

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011 01:53
Example626
Это вполне реально.
Если произошло замыкание между собой правого и левого контуров указателей поворота. По любой причине.
Это могло произойти по причинам, указанным выше. То есть, независимо от аварии.
Повреждение поворотника или фары на это повлиять не могло.

Следствием аварии же могло быть повреждение проводки. Жгут проводки идёт по левой стороне до самого переда. Оттуда - уже на правую сторону. Оба контура идут в одном пучке. Если произошло повреждение изоляции обоих контуров и они соединились друг с другом, то как раз получим то, то получилось - включение поворотника в любую сторону будет включать обе стороны. То есть будет работать как аварийка.
Почему сначала не было? Возможно, контакт не очень хороший. Выкатывали - тряхнули. Найти замыкание, если оно внутри жгута, очень непросто. Можно сказать, практически невозможно. Только визуально - искать, где пробит жгут, и в этом месте потрошить.

Re: поворотники и аварийка

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016 08:55
МС Шишкин
Подскажите юному волговоду. У меня не работают поворотники ни налево ни направо. При этом аварийка работает исправно. Думал что беда в подрулевом переключателе. Купил новый, на некоторое время помогло. Оно сначало как-то периодически то аварийка не моргает, то поворот сначала правый отказал, а потом и вовсе перестал показывать. Покопавшись в интернете узнал что может быть само реле глючное. Начал искать реле. Полдня проискал. Нашёл только реле аварийки. Но оно не то. У меня по книге реле вроде здоровое какое-то 13 контактное. А на деле жигулёвское 494.3747. Похоже оно и поворотники и аварийка. Позвонил отцу, он с другого города привёз. Поставил - нет ни аварийки ни поворотов. Купил сходил несколько другое жигулёвское толи с приоры, толи с калины 494.3787. Соединяю - аварийка есть, поворотов нет. Безобразие какое-то. Вот и сижу думаю откуда взялось это реле и почему оно не работает. Может из-за того что модель переходная 1996 года (уже идут некоторые навороты с 3102 типа передних дисковых тормозов и колёс на 15 бескамерных) или лазили руки шаловливые?

Re: поворотники и аварийка

СообщениеДобавлено: 09 янв 2016 12:42
Странник
1 - и на поворотники и на аварийку одно и тоже реле. Режим выбирается выключателем аварийки (включён - аварийка, выключен - подрулевым можно выбрать нужный поворот)
2 - если реле другое (4-х контактное вместо 13-ти контактного) - смотрите рядом лишние провода (я на своей изменял схему с 13 на 4 путём объединения проводов с помощью дополнительных колодок, можно снять 4 и поставить 13 без разрезания проводов)
3 - не помню схему 31029, но в схеме 3102 (на 2410 нет, не смотря на внешнюю схожесть торпеды) - есть отдельные предохранители для поворотов и аварийки (2 отдельных предохранителя) и расположены они у ног водителя за картонной заглушкой (на левой стенке, под панелью), висят на проводах чёрные трубки (сжать две половины друг к другу, повернуть и растянуть в разные стороны) внутри обычные стрежневые предохранители как и в основных блоках. Они не перегорают, а просто перетирает контакты в местах сопряжения предоха и контактного кольца держателя.

Алгоритм поиска неисправности:
проверить предохранители как я описал в п.3;
если нет - ищем их в основных блоках (под бардачком, на крышке указано какой за что отвечает);
если не помогло - меняем выключатель аварийки (чтоб не покупать - снимите временно с другой машины, заодно известно, что он заведомо исправный);
и только после этого, если не помогли вышеописанные действия, ковыряем проводку (если сами в проводке не понимаете - обратитесь к электрику)

П.С. Можете пригнать машину ко мне - я ближайшее время (примерно до 18 января) в отпуске.