С целью появления возможного FAQа из данного поста, задаются следующие вопросы:
Как заменить жидкость ГУРа? Какую заливать? Как промывать? Какой интервал замен?
Lermontoff писал(а):Часть вопросов снята. Нашел на нашем сайте. Пока не ясно как менять


Oleeg писал(а):Рассказываю, как я менял:
вывесил передние колёса, открутил шланг, который перед радиатором, слил что было. Далее, не заводя мотор, 8-10 поворотов рулём в крайние положения (масло выплёскивается окончательно). Потом всё закрутил, залил дешёвую минералку (Luxoil), завёл мотор на 2-3 минуты, покрутил рулём. Открутил, слил (как описано выше), и так 3 раза. Но я промывал, т.к. намешал минералку и синтетику. Для замены, я думаю достаточно просто слить по максимуму и залить новое!
n.o.s. писал(а):какой фильтр металлический менял? это сеточку которая вверху? зачем менять-она чистейшая, промыть максимум (вообще непонятно на кой она там)

n.o.s. писал(а):какой фильтр металлический менял? это сеточку которая вверху? зачем менять-она чистейшая, промыть максимум (вообще непонятно на кой она там)
SERGEY писал(а):Oleeg писал(а):Рассказываю, как я менял:
вывесил передние колёса, открутил шланг, который перед радиатором, слил что было. Далее, не заводя мотор, 8-10 поворотов рулём в крайние положения (масло выплёскивается окончательно). Потом всё закрутил, залил дешёвую минералку (Luxoil), завёл мотор на 2-3 минуты, покрутил рулём. Открутил, слил (как описано выше), и так 3 раза. Но я промывал, т.к. намешал минералку и синтетику. Для замены, я думаю достаточно просто слить по максимуму и залить новое!
на Крайслере чуток другая система))))
я делал также, только прокачивал дольше на заведенной машине и доливал медленно
Гоша не сеточку, там есть фильтр под металлической большой шайбой, он очень низкий)))я его не стал менять, т.к. новый в магазе ненашел)))
SERGEY писал(а):Oleeg а у Лермонтова не Крайслер))))))
Денис писал(а):усталость рук

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10