Страница 1 из 3
ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:13
Lermontoff
С целью появления возможного FAQа из данного поста, задаются следующие вопросы:
Как заменить жидкость ГУРа? Какую заливать? Как промывать? Какой интервал замен?
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:15
Lermontoff
Часть вопросов снята. Нашел на нашем сайте. Пока не ясно как менять
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:16
SERGEY
Мобил Декстрон2 красный, но вроде есть уже и Декстрон3
если бачек пластиковый его под замену, если металлич то там фильтр меняется вроде (я его не нашел поэтому неменял(()
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:19
Maxi-M
Lermontoff писал(а):Часть вопросов снята. Нашел на нашем сайте. Пока не ясно как менять
думаю так: сначала выливаешь жидкость из бачка, затем откручиваешь шланг высого давления от насоса гура, и даешь стечь старому маслу
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:20
alex_3111
В железном фильтр от камаза. Я сливал ту бодягу, которая была залита, потом доливал керосином, гонял некоторое время, на работающем гуре снимал шланг с редуктора на бачек, через него все выгонял, менял фильтр и заливал нормальное масло.
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:23
Oleeg
Я вот тоже менял масло ГУР + промывка системы. Фильтр находится в металлическом бачке, снимаешь сетку, он лежит на дне бачка. Я тоже сначала не понял где фильтер, а потом НАШЁЛ!!!

Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:26
alex_3111
Там пружинка еще есть, которая прижимает его ко дну
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:34
Oleeg
Рассказываю, как я менял:
вывесил передние колёса, открутил шланг, который перед радиатором, слил что было. Далее, не заводя мотор, 8-10 поворотов рулём в крайние положения (масло выплёскивается окончательно). Потом всё закрутил, залил дешёвую минералку (Luxoil), завёл мотор на 2-3 минуты, покрутил рулём. Открутил, слил (как описано выше), и так 3 раза. Но я промывал, т.к. намешал минералку и синтетику. Для замены, я думаю достаточно просто слить по максимуму и залить новое!
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:37
n.o.s.
Серега какой фильтр металлический неменял? это сеточку которая вверху? зачем менять-она чистейшая, промыть максимум (вообще непонятно на кой она там) песдец пока писал-уже все ответы на непонятки появились!
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:38
SERGEY
Oleeg писал(а):Рассказываю, как я менял:
вывесил передние колёса, открутил шланг, который перед радиатором, слил что было. Далее, не заводя мотор, 8-10 поворотов рулём в крайние положения (масло выплёскивается окончательно). Потом всё закрутил, залил дешёвую минералку (Luxoil), завёл мотор на 2-3 минуты, покрутил рулём. Открутил, слил (как описано выше), и так 3 раза. Но я промывал, т.к. намешал минералку и синтетику. Для замены, я думаю достаточно просто слить по максимуму и залить новое!
на Крайслере чуток другая система))))
я делал также, только прокачивал дольше на заведенной машине и доливал медленно
Гоша не сеточку, там есть фильтр под металлической большой шайбой, он очень низкий)))я его не стал менять, т.к. новый в магазе ненашел)))
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:39
Maxi-M
n.o.s. писал(а):какой фильтр металлический менял? это сеточку которая вверху? зачем менять-она чистейшая, промыть максимум (вообще непонятно на кой она там)
сеточка что бы при заливке ты туда мусора не насыпал, а под сеточкой есть фильтр.
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:42
n.o.s.
в гуре масло не меняют в гуру маслу подливают

Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:43
Oleeg
n.o.s. писал(а):какой фильтр металлический менял? это сеточку которая вверху? зачем менять-она чистейшая, промыть максимум (вообще непонятно на кой она там)
"Фильтр металлический"... Бачок металлический, а не фильтр. Сеточка - это сеточка. Вот сними сеточку, слей масло и на дне бачка увидишь фильтер, небольшой, круглый, стоит 35 - 50 руб. А сетка там, видимо, во первых, в качестве грубой очистки, во вторых, для контроля уровня масла ("заливать по сеточку").
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:45
Oleeg
SERGEY писал(а):Oleeg писал(а):Рассказываю, как я менял:
вывесил передние колёса, открутил шланг, который перед радиатором, слил что было. Далее, не заводя мотор, 8-10 поворотов рулём в крайние положения (масло выплёскивается окончательно). Потом всё закрутил, залил дешёвую минералку (Luxoil), завёл мотор на 2-3 минуты, покрутил рулём. Открутил, слил (как описано выше), и так 3 раза. Но я промывал, т.к. намешал минералку и синтетику. Для замены, я думаю достаточно просто слить по максимуму и залить новое!
на Крайслере чуток другая система))))
я делал также, только прокачивал дольше на заведенной машине и доливал медленно
Гоша не сеточку, там есть фильтр под металлической большой шайбой, он очень низкий)))я его не стал менять, т.к. новый в магазе ненашел)))
Дык у меня тож Крайслер..
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:47
SERGEY
Oleeg а у Лермонтова не Крайслер))))))
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 00:58
Lermontoff
SERGEY писал(а):Oleeg а у Лермонтова не Крайслер))))))
Не Крайслер(((
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 01:02
Oleeg
Lermontoff писал(а):SERGEY писал(а):Oleeg а у Лермонтова не Крайслер))))))
Не Крайслер(((
Тады ой...

Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 10:23
Lermontoff
Еще вопрос. Когда двигатель холодный, руль очень легкий. При прогретом двигателе и минутах 20-и поездки он становится потяжелее. Не сильно, но тем не менее. С чем это может быть связано?
Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 11:44
Денис
усталость рук

Re: ГУР

Добавлено:
15 фев 2009 11:46
Lermontoff
Денис писал(а):усталость рук

Я так и думал, что это просто субъективные ощущения
