Страница 1 из 1
Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
17 апр 2009 22:00
Artefact
Суть вопроса такова...снял я ради интереса вакуумную трубку с трамблера и поехал кататься....я НЕ УЗНАЛ МАШИНУ!!!
она стала ехать на уровне жигулей....
Я конечно сомневаюсь в своих думах,но не ужеле вакуумник на столько криво работает. Что зажигание в одной "позе" лучше на всех оборотах,даже на верхах.
Вот и думай теперь.....
Re: Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
17 апр 2009 22:18
maxymax
Мы москвич 2141 с уфимским 1.8 собирали с системой январь 5. Карб, + ДАД. Вот машина едет по таблице по разряжению в карбе. И из этой таблицы рассчитывается УОЗ. Причем машина на газу - очень трудно было поймать порог детонации да и саму детонацию.
Из прикольного - до этого на ней стояла система зажигания "пульсар" - с крутилкой, типо октан кореектор. Машина сама по себе хорошо ехала.
После внедрения января, выстраивания таблиц, машина поехала много крат лучше.
Что касается вакуумной трубки опережения зажигания - по ходу просто она уже не работает.
Re: Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
17 апр 2009 22:23
Artefact
maxymax писал(а):Мы москвич 2141 с уфимским 1.8 собирали с системой январь 5. Карб, + ДАД. Вот машина едет по таблице по разряжению в карбе. И из этой таблицы рассчитывается УОЗ. Причем машина на газу - очень трудно было поймать порог детонации да и саму детонацию.
Из прикольного - до этого на ней стояла система зажигания "пульсар" - с крутилкой, типо октан кореектор. Машина сама по себе хорошо ехала.
После внедрения января, выстраивания таблиц, машина поехала много крат лучше.
Что касается вакуумной трубки опережения зажигания - по ходу просто она уже не работает.
Работает видимо, раз машина едет по-другому. Ну сосет в ней хорошо,когда газу даешь.
Что то страшное есть,если я так буду ездить без нее???
Re: Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
18 апр 2009 00:02
-Keeper-
похоже что раз на оборотах пихло лучше крутит, значит начальное УОЗ было неправильное.
Ничего страшного, просто клапана засруццо быстро.
Re: Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
18 апр 2009 02:59
Artefact
Да в этом то и фишка,что было все выставлено нормально. Если и была кривоватость, то в пределах пары градусов...эт не страшно в общем-то. А на верхах значит вакуумник "пересасывал" и поэтому искра была совсем не в теме

Re: Вакуумный регулятор УОЗ

Добавлено:
18 апр 2009 15:38
Зампотех
Не все так просто. На ХХ и постоянной нагрузке разряжение максимально, автомат держит зажигание "ранним". При резком газе разряжение падает, зажигание становится позднее, что спасает от детонации и соответсвенно потери мощности. Вакуумный автомат работает в паре с центробежным, от его регулировки зависит работа вакуумного, скорее всего у тебя центробежный ставит зажигание ранним уже на малых оборотах и возможности вакуумного уже не хватает. Правильно настроить центробежный можно только на специальном стенде.