Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
какая катушка? какое зажигание? если штатное 10е - б-116, индуктивное... катушка давно работает? Что предшествовало появлению проблемы? возможно межвитковое. Если катушка уже давно - возможно масло из нее куда то делось, хз как, но бывает. Если до проблемы чтото делал с зажиганием/проводкой - может перепутал клеммы на катушке. Нагревание и до 60° - нормально для нее
Дело в коммутаторе. В 402 два варианта: 1. Коммутатор+добавочное сопротивление (это старый вариант) 2. Коммутатор без добавочного сопротивления, ограничение тока встроено в сам коммутатор (более поздний вариант). Если в машине вариант 2, а поставить коммутатор из варианта 1, то катушка греется и скоро сгорит. Было у меня, после кап ремонта 402 поставили новый коммутатор и отключили сопротивление. Потом сгорел коммутатор, по-дурочке взяли и поставили ранее снятый коммутатор, катушка сгорела при жаркой погоде. Кстати - рекомендую для варианта 2 так называемый многоискровый коммутатор, он якобы при малых оборотах (при пуске) дает не одну, а серию искр. Показывает реально улучшение пуска. При любой погоде сразу влет заводится.
Saf777 писал(а):Хм странно попробуй для эксперемента заменить комутатор
Если зажигание контактное, то катушка Б114, а если электронное, то катушка Б116. Потом миф о том что на электронном зажигании не нужен вариатор (такая хрень с тремя контактами закреплённая на кузове) - ЭТО МИФ. Проверил на себе. Вариатор НУЖЕН ПРИ ЛЮБОМ ЗАЖИГАНИИ. Машина нормально работает? Не чихает? Не троит? Если нужна ИНФА по коммутаторам - то я поищу и скину.На память просто не помню. Ещё вариант- проверь напряжение в сети. НЕ БОЛЕЕ 14,7. НЕ МЕНЕЕ 13,2.
миф, морозная свежесть на 406 себе тоже вариатор поставил? микросхема в коммутаторе 90.3734 имеет обратную связь по току на выходе, что позволяет обходиться без вариатора, а так же отключает напряжение на катушке, при превышении некоторого интервала времени в накопленном состоянии.
Вот нашел. На 402 ставил коммутатор Калуга ЗАО "Энергомаш". Он сделан на современной элементной базе, сам не греется. Тогда он рекламировался как многоискровый, но только при малых оборотах, то есть при старте. Он отключает катушку при неработающем движке и ограничивает ток в катушке. После установки не имел проблем, теперь он гниет где-то вместе с некогда любимой 2410. Посмотрел на сайте завода, теперь такой не делают. А до чего додумались - теперь делают коммутаторы - два в одном. Ну чтоб в случае отказа, переставляешь один проводок. Запаска, воощем...