Страница 1 из 1

Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 17:41
дмитрий
Проблема уже давно, но вот решил заменить всю систему охлаждения(пришла в негодность). И вот по этому случаю возник вопрос : какой фирмы взять термостат и на сколько градусов?
P.s датчик стоит на 92 - 87 градусов.

Заранее спасибо!!! :) :friend:

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 19:17
-Keeper-
Извиняйте, что не отдельной темой, но вопрос не особо важный... Вчера-с ковырял систему охлаждения, слил старое коричневое г..., все прочистил, заменил корпус термостата (винты сорвал), залил дзержинский тосол, самый дешевый по 180 за 5 л. Температура теперь держится, печка греет нормально. Но вот меня смущает что опять в бачке коричневая параша, как и была. Или это норм для дзержинского тосола?
и +1 к вопросу о термостате

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 19:22
серега тверь
у меня на 87, а коричневый тасол становится от того что гильзы из чугунна и он имеет свойство окисляться ( ржаветь) и с этим ни чего не поделаеш...

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 20:20
SERGEY
я ставил на 402 какой то импортный, немецкий вроде, стоит чуток подороже, но я сним мало проездил, машину продал, но работал отлично.
При замене тосола можно промыть систему водой 3-4 раза, также можно добавить кока-колы или купить промывку Лавр. должно помочь.

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 21:16
secret sunshine
Да кстати я тоже самый дешёвый залил и он не очень потемнел, т.к. промыл заранее! Налил воду, вместо шланга на расширитель(тонкий) прицепил насос покачал (взбаламутилось всё) слил коричневое, так пару раз и потом уже тосол залил! Теперь чистый!

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009 22:12
Behemoth
-Keeper-
либо тосол гавно либо плохо прочистил

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009 20:58
volgar3102
Так всеже какой у кого термостат - фирма. Может кто ставил КЕНО из золотой серии типа....

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 07:04
Серый
-Keeper- писал(а):Но вот меня смущает что опять в бачке коричневая параша, как и была. Или это норм для дзержинского тосола?
и +1 к вопросу о термостате

Если патрубки новые поставил, то это от них он потемнел

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 13:29
дмитрий
Сейчас ходил в Газовский магазин и мне там посоветовали вот этот: http://photofile.ru/users/775/135015364/151319419/#mainImageLink он подходит для ГАЗ/УАЗ(двиг.402 и 406) стоит 190руб. :hz: :)

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 13:42
D]m@r[k
дмитрий писал(а):Сейчас ходил в Газовский магазин и мне там посоветовали вот этот: http://photofile.ru/users/775/135015364/151319419/#mainImageLink он подходит для ГАЗ/УАЗ(двиг.402 и 406) стоит 190руб. :hz: :)


первый раз такой вижу. У меня стоит не помню какой фирмы, но коробочка у него зелёная :)

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 14:29
-Keeper-
Серый писал(а):Если патрубки новые поставил, то это от них он потемнел

Все старое осталось, проверенное временем.
Вобщем насколько я понял: старая параша не слилась из печки + сам тосол дешевый темнеет, ну и пусть темнеет, не любоваться же им.

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009 20:47
SERGEY
во во во , я похоже такой ставил, маркировку четко сфоткать несудьба????

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 22 апр 2009 14:04
andrtor
Мне кажется что на лето надо ставить на 82, а зимой 87. Еще есть такое мнение что на на лето надо вообще убирать термостат. Какие есть за и против этого решения?

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 08:41
МИША
andrtor писал(а):Мне кажется что на лето надо ставить на 82, а зимой 87. Еще есть такое мнение что на на лето надо вообще убирать термостат. Какие есть за и против этого решения?


Я ездил без термостата на Уазеге, ничего хорошего, пихло не выходит на рабочую температуру, бензина хавает больше.

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 14:24
Zorro-987
Дмитрий, ты ничего не выиграешь, выбирая между теми термостатами, которые продаются в Нижнем. Бери на 87 градусов. С новым радиатором и летом не должно быть проблем. А проблемы с нашинскими термосами, в основном, одни и те же.
Перестают полностью закрываться или начинает травить прокладка. Хватает примерно на год (если 87) и на 2 года, если 82.
Это из личного опыта за 5 лет замены термосов от всех производителей. Уж лучше менять прокладку или термос каждую осень, но ездить на 87. Ибо на топливе сэкономишь больше.

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 14:26
Zorro-987
andrtor писал(а):Мне кажется что на лето надо ставить на 82, а зимой 87. Еще есть такое мнение что на на лето надо вообще убирать термостат. Какие есть за и против этого решения?


Убрать термос можно, если ты в +30 тыракаешься по пробкам. А если по трассе пойдешь, до и при окружающей температуре в +35, температура пихла быстреньку уйдет к 65. :vah:

Re: Выбор термостата

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 19:59
дмитрий
Ariano-987 писал(а):
andrtor писал(а):Мне кажется что на лето надо ставить на 82, а зимой 87. Еще есть такое мнение что на на лето надо вообще убирать термостат. Какие есть за и против этого решения?


Убрать термос можно, если ты в +30 тыракаешься по пробкам. А если по трассе пойдешь, до и при окружающей температуре в +35, температура пихла быстреньку уйдет к 65. :vah:


Спасибо большое Всем!!!! Я взял на 82. :hz: А до 65 это реально доходило по трассе!!!! :hysteric: