1.Зачем оно вообще нужно?
При грамотной установке К-135 расход топлива не увеличивается а ваша Волга\Газель начинает ехать гораздо приятнее.Тяга становится лучше,Лучше взбирается в горки т.д.Вот цитата из обсуждения карба которая поможет понять пчему тяга станет лучше...
Показать текст
2.Что нужно переделывать?
Для начала нам нужно разобрать наш карбюратор и заменить жиклеры!
Под скрытым текстом статья про жиклеры!Все написано понятно.Все ремкомплекты покупаються в любом нормальном магазине автозапчастей!
Показать текст
Далее нужно еще кое что подзапилить в нашем карбе!
Показать текст
3.Как все это поставить?
Показать текст
Сделать можно еще много чего но это то что нужно сделать минимально для установки данного карба!
От себя скажу что я им просто очень доволен!
Спасибо всем за внимание буду рад ответить на ваши вопросы в этой теме!
Особая благодарность Сергей 33021 за фото и за развитие идеи на данном форуме т.к это он открыл так сказать мне глаза и с его помощью я и сам поставил себе такой карбюратор!
ЗЫ.Прошу не превращать эту тему в холивар а ля "Что инжектор лучше выбросьте эти 402 на помойку"
Ответы на ваши вопросы буду публиковать в шапке,тоесть сдесь!
Спасибо за внимание!
Свои фото выложить пока не могу т.к случились большие проблемы с коробкой и сцеплением и машина сейчас в сервисе разобранная по самое не балуй!


а тема действительно нужная,и важно что все данные в куче,не ищешь по разным темам и форумам,у меня карб практически собран(135й)просто зимой ставить,и переделывать не очень,тем более на улице,за то было время загладить как советовал Олег все острые и квадратные углы на всосе воздуха,жду тепла,и на всякий случай приготовлю нижнюю часть от 126го синхронной.может кто на мой вопрос ответит к тому времени.
И после этого, при проверке СО, всё равно придётся регулировать всё заново. Так что лучше всего это делать сразу с газоанализатором. 





