Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
продолжу тему - на что менять BRANO на крысе? Это такой убогий отстой что их просто менять я не хочу на тоже самое, все равно на полгода макс хватит. Купил champion, воткнул а он не работает. У меня в штекере 5 проводов, белый-черный-коричневый-синий-желтый. Это от активатора. В разъеме к ЦЗ контактов всего 4, черный получается не задействован. Какие моторчики могут подойти под такой конфиг?
синий и зеленый - это открыть/закрыть - там меняющаяся полярность черный - это земля коричневый и белый - контакты положений "открыто/закрыто"... при замыкании черного и какого либо из оставшихся подается блоку ЦЗ команда "открыть/закрыть"...т.е. управление "минусом"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
купил сатурн, пока не выходит ничего. От брано-замков отличается только одни проводом - зеленым, на брано он желтый, но все равно не работает, замки закрываются просто когда вставляешь разъем и все. На брелок на реагирует, двери не открывает. В брано замках логика другая чтоли?
прозвони просто и все...там 2 провода - мотор, а 3 остальные - замыкаются меж собой. на один провод (черный обычно) сядь щупом и руками задвинь в одно из крайних положений и ищи с кем замкнулась цепь.так же ищешь еще один провод.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
вон оно как))) постоянный минус висит на одном контакте)т.е. по его наличию/отсутствию ЦЗ решает открыть или закрыть осталные двери....хитро:)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
ага , я сам разбирался час наверное путем подбора, там же свой блок Управления ЦЗ стоит!! водительская дверь главная управляющая, передняя правая тоже, но водительскую не блокирует!!. с задними все просто 2 контакта и все.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
ага...и блок управления ЦЗ стоит 500-600руб...я как увидел - прифигел.в итоге за 1000р заказать хочу ЦЗ с активаторами и беспроводными пультами (личинки нах,а если что с пульта ЦЗ,а не с пульта сигналки....сам ЦЗ посадить на резервное питание,отдельно от основного АКБ)
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
да нормальная цена за независимый ЦЗ, (причем он и на багажник!!) китайские стоят не меньше, сам блок отлично работает, а вот активаторы родные го..но((
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
спасибо! разобрался, но сделал как вот на это схеме - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3337&page=3 И там кстати минус не постоянно висит, но по цветам ппц конечно - только синий совпадает. Зато теперь стоит усиленный сатурн и одной проблемой в крысе стало меньше )
хммм...у Сереги на фото 4 провода,а там как и положено 5... кому верить?разные замки?
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Если в Волговском замке удалить собачковую пружинку, которая фиксирует замок в 2-х положения: открыто-закрыто, то замок будет работать тихо,а не щелчками и проблема с активаторами уйдет навсегда. И ничего менять не нужно. А с пружинками (особенно задубевшими) и усиленный может не сдюжить.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.