Страница 1 из 1

Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2009 20:11
SERGEY
Итак пробег подкрался к 50000тыс, и чистка дросс узла стала давать меньший эффект. Я задумался и решил промыть редукционный клапан который стоит на клапанной крышке слева по ходу движения у дросс узла. Снял промыл соляркой (бензином побоялся)конструкция у него простая, поставил назад. По Бк ХХ обороты на прогретом поднялись на 40-50 ед, да и по субъективным ощущениям стали выше.( И это исходя из того что этот шланг у меня идет через маслоуловитель!!!!) Кстати по мануалу его рекомендуется менять через 30 или 40 тыс вроде!!!

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 07:41
нормативщик
А чего за редукционный клапан? клапан ХХ что ли?
У меня тоже после мойки дроссельного узла, обороты приподнялись на тахометре 800, а на БК-1300 и калашматит как будто в режиме прогрева-зимой, что к чему не пойму. И как можно уменьшить эти обороты? :game:

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 13:02
gotic
SERGEY писал(а):Итак пробег подкрался к 50000тыс, и чистка дросс узла стала давать меньший эффект. Я задумался и решил промыть редукционный клапан который стоит на клапанной крышке слева по ходу движения у дросс узла. Снял промыл соляркой (бензином побоялся)конструкция у него простая, поставил назад. По Бк ХХ обороты на прогретом поднялись на 40-50 ед, да и по субъективным ощущениям стали выше.( И это исходя из того что этот шланг у меня идет через маслоуловитель!!!!) Кстати по мануалу его рекомендуется менять через 30 или 40 тыс вроде!!!

А мона фото? А то у меня тож обороты упали, промывка дрос. узла ненамного помогает и пробег 33000 км.

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2009 21:30
SERGEY
НУ РЕБЯТА я уже и так объяснил где он стоит,,,, читаем внимательнее, фотк будут позже,,,,

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 25 апр 2009 15:51
Валерий Г.
У меня пробег около 40000. При постоянной езде по городу тоже плохо держались обороты после отпуска газа при переключениях. Свечи заводские. Ничего не чистил и не промывал. После проезда по трассе на больших оборотах всё нормализовалось, наверное свечи очистились от нагара. Есть подёргивания при резком разгоне, но пока не сильно напрягает. Может тоже дело в свечах.

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 13:36
нормативщик
Всем привет!!! :friend:
Кто нибудь знает как всё таки уменьшить обороты двигателя на Крайслере а то движок молотит хотя обороты показывает 900.
Тут вообще перл был, ехал домой соответственно в пробке, температура к красной шкале подкрадывалась но вентилятор движок остужал. и как то мультитроникс высветил сообщение пару раз, внимание температура охлождающей жидкости 152 гр. я соответственно на приборку а там стрелка в начале красной школы только и вентилятор работает. И когда после поездок по пробкам выключаешь зажигание такая кратковременная детонация бывает (двигатель всбрыкивает) что кажется что с движком вото вот что нибудь должно произойти (тьфу-тьфу соответственно). Пробег 23тыс км. Двигатель не троит. Замечал только если в дождливую погоду машина на улице постоит при заводе несколько секунд потроит то потом выравнивается.

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 14:52
Зампотех
У меня мультик тоже говорит "Температура 152 градуса", хотя сам же поуказывает 98, и на приборе все нормально. Это он так прикалывается. А еще каждым утром после запуска при начале движения говорит "Ошибки системы" хотя ошибок нет

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 15:04
нормативщик
Ага такая же тема :rofl:

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 18:02
D]m@r[k
:smoke: А у меня когда машина завелась и прогрелась, то бортовик говорит: "Диман, всё путём, погнали !!!" :xexe: шуткО

Re: Обороты на Дв Крайслер!!!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 19:32
нормативщик
Ага и со мной здоровается по утрам только вот обороты :00:
Значит никто незнает как обороты уменьшить буду тогда :rus: :wall: