Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Была такая проблема. Сначала грешил на тормозную жидкость, но бачок был полный. Уровень масла был чуть меньше половины по щупу. Долил масло до полного, пропало.
В руководстве на 29ю сказано, что при торможении кратковременное включение лампочки аварийного давления масла для 402го есть норма, с оборотами должна гаснуть.
после длительной поездки (1000 км) (+пробки на мкаде) аналогично загорелась лампачка аварийного давления масла и стоп. после прогазовки всё гасло, по пробегу посмотрел что пора бы сменить масло на более вязкое (было 5в30) щас буду заливать 10в40, + легкий запашок бензина обнаружился (такое было уже - вылечил заменой бензонасоса). пожелайте удачи - пошёл менять, потом отпишусь.
ГАЗзззверь машина! и не ип..те мозг! " ...мы мечтаем кому куда хочется, ну а едем туда где нас ждут!" "Чайф" ну как-то так пока
Ребят,на самом деле всё очень просто!!!! Причина загорания лампочки -в отливе масла от маслозаборника при торможении Всё из-за неправильной конструкции противоотливной пластины,приваренной в поддоне,т.е. она очень мала!!! Если наварить её большего размера(максимально приблизив её к маслозаборнику проблема исчезает!!! Проверенно и сделано неоднократно!! Эта проблема существует с времён появления мотора 21 Волги. Снимайте поддон,наваривайте пластину и будет вам счастье!!1 Кстати обратите внимание,как устроена пластина в 406 моторе,там такой проблемы нету!!!
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
масло и бензонасос поменял, свечи чернущие.... слитая жидкость уже отдаленно напоминала масло и пахла бензином, бензонасос внутри весь был в грязи, мембрана ...никакая и расслоилась, свечи воткнул чистые старые, новые буду чистить от копоти
ГАЗзззверь машина! и не ип..те мозг! " ...мы мечтаем кому куда хочется, ну а едем туда где нас ждут!" "Чайф" ну как-то так пока
Boriss72 писал(а):При резком торможении загораются лампы недостаточного давления масла . Газ 3110 двиг 402 . Уровень масла в норме . Подскажите где копать ?!
Значок стояночного тормоза загорается вместе со знаком "stop"? Если да, то тормозуху долей в бачок! И всё!
Всем привет. Мужики такая проблема: На холодную давление масла подчти зашкаливает, а после прогрева значительно падает. И после пробега 20-30 км в жару +30 может упасть на ноль (лампочка мигает). Что может быть, что смотреть и что менять? ГАЗ 31029, ДВС-4021, пробег 18000 второй круг по родному спидометру, капиталка примерно 60тыс. км назад, масленый насос родной, привод м.насоса новый и установлен без проблем, масло и фильтр меняеться регулярно. Жду Ваших советов.
где то теряется давление просто, это не маслонасос. Скорее всего давление теряется в шеййках распредвала, а может и коленвала, надо мех манометром мерять, вообще у нас на 24Д тоже так же работал мотор, лампочка давление подмаргивала когда мотор прогреется, но это нормально, главное чтобы на оборотах давление поднималось и было 3кг, так что не надо волноватся я думаю. А до этого не было такого т.к. мотор капиталенный везде идеальные зазоры были, теперь они подизносились увеличились и давление на ХХ упало.